Вопрос не до конца раскрыт и не доконца отвечен.. Всё же хочется до http://www.

Как правильно пишется не доконца

Вопрос не до конца раскрыт и не доконца отвечен.. Всё же хочется до http://www.

Чтобы понять, как правильно пишется «недоконца», необходимо уяснить один весьма важный момент — эта конструкция может выступать в роли сразу двух членов предложения — существительного и наречия. Вот несколько примеров первого случая:

  1. Дверь здания была закрыта не до конца, поэтому я сказал другу, чтобы он входил без стука.
  2. Твоя тетрадь заполнена не до конца, так что нет нужды начинать новую, пока не испишутся все пустые листы.
  3. Окно открылось не до конца, из-за чего в комнату не проникало достаточное количество воздуха.
  4. Мы доехали не до конца дороги, а свернули на 35-м километре, чтобы не попадаться на глаза полиции.
  5. Ворота были распахнуты не до конца, однако и этого хватило, чтобы они как следует хлопнули и разбудили весь дом.
  6. Если вы заполните документы не до конца, то рискуете получить их обратно после проверки.
  7. Я решил посмотреть, не до конца ли закрыта калитка, поскольку скрип явно издавала она.
  8. Моя смена длится не до конца рабочего дня, так что останется время, чтобы выпить бокал пива.
  9. Спортсмен добежал не до конца трассы, в результате чего был дисквалифицирован.
  10. Лучше сделать задание не до конца, поскольку это займет чересчур много времени.

Во всех предложениях слово «конец» выступает в роли существительного. Также перед ним находится предлог «до» и отрицательная частица «не». В таких случаях конструкция практически не вызывает никаких сомнений в правописании.

Однако для того, чтобы полностью убедиться в своей правоте, достаточно вставить между словами какое-нибудь прилагательное, например: «не до самого конца». Если сделать это удается то словосочетание должно писаться раздельно.

[attention type=yellow]

Еще одной отличительной особенностью такой конструкции является то, что в предложении она отвечает на вопрос: «не до чего?» и является дополнением.

[/attention]

Так что в случае сомнений можно провести полный синтаксический разбор предложения, найдя все главные и второстепенные члены и посмотреть на вопрос, который задается к словосочетанию. Однако этот метод считается «дилетантским», поэтому его применяют лишь те, кто недавно начал изучать правила орфографии.

Примеры с наречием

Ни для кого не секрет, что многие наречия образуются от существительных, однако их правописание с предлогами сильно отличается от «первоначальной формы».

Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить два предложения: «Он действовал втайне от родителей» — наречие и «Сохрани, пожалуйста, этот секрет в тайне» — существительное. То же самое касается и конструкции «не до конца».

Вот лишь 10 примеров предложений, которые могут встречаться в тексте:

  1. Я понял изучаемое правило не до конца, поэтому пришлось переспросить несколько важных моментов у учителя.
  2. Я не до конца был уверен в том, что смогу выполнить работу самостоятельно, однако особого выбора не было.
  3. Если понимать некоторые моменты не до конца, то это может негативно отразиться на решении вопросов в будущем.
  4. Я не до конца понял, что именно от меня требуется, поэтому решил коснуться артефакта и посмотреть, что будет.
  5. Недопетый концерт был понят зрителями не до конца, хотя очень многие получили удовольствие от времяпрепровождения.
  6. Если учитель будет что-то недоговаривать своим ученикам, то они начнут понимать изучаемую тему не до конца.
  7. Я выздоровел не до конца, поэтому пока не могу отправиться на улицу, чтобы как следует погулять с друзьями.
  8. Я решил проверить, не до конца ли он меня понял, поскольку именно на это я и рассчитывал.
  9. Я не могу понять, почему слово пишется слитно, поскольку не до конца понял, в чем состоит суть правила.
  10. Мне не до конца понятно, почему ты просто не взял раскрытый документ и не сфотографировал его.

В отличие от существительных, данные конструкции практически всегда выступают в роли обстоятельств (реже — являются частью составного именного сказуемого), а также их можно заменить на слово «не совсем».

Кроме того, не стоит забывать, что наречия обозначают признак действия предмета и связаны с глаголом, поэтому они будут отвечать на вопрос «как?».

Также в отличие от существительных, в конструкцию нельзя будет вставить предлог.

Однако большинство писателей привыкло видеть, что если наречие образовалось от существительного, то оно должно обязательно писаться слитно. Однако так происходит далеко не со всеми словами.

Поэтому конструкция «не до конца» пишется в три слова, даже если выступает в роли наречия.

Причиной тому является сочетание предлога «до» с отрицательной частицей «не», которое также легко спутать с «недо» — приставкой, характерной для глаголов.

Важно не перепутать

Основной причиной по поводу того, как пишется слово «не до конца» стало то, что конструкцию довольно просто спутать с глаголом, который выступает вместе с приставкой «недо» (обозначает неполноту действия). Однако разница покажется очевидной, если рассмотреть как можно больше примеров употребления таких слов в тексте:

  1. Ты недосыпал мне сахар в чай и теперь он кажется мне абсолютно не сладким.
  2. Мы недоехали до автовокзала, поскольку решили вылезти на остановке, находящейся у гипермаркета.
  3. Я все время недоедаю, из-за чего интенсивно сбрасываю вес, однако боюсь, что не смогу однажды остановиться.
  4. Этому мальчику явно недостает сна, поскольку он проявляет мало активности на уроках и плохо соображает.
  5. Я все время недосыпал, из-за чего у меня не хватило сил в ответственный момент.

Однако такие глаголы необходимо уметь отличать от тех, что имеют приставку «до» и отрицательную частицу «не». Как правило, в них отсутствует значение неполноты действие, а приобретается абсолютное отрицание. Вот несколько примеров, которые помогут лучше разобраться в том, о чем идет речь:

  1. Девочка не достает до самой высокой книжной полки, поскольку ей не хватает роста.
  2. Мы не досмотрели спектакль до конца и отправились домой.
  3. В детстве ты часто не доедал салат, поскольку он тебе очень сильно не нравился.

Научиться отличать такие глаголы можно с помощью одной нехитрой методики — нужно попробовать отбросить приставку «не» и посмотреть, что будет дальше. Если конструкция изменит значение на противоположное, то нет причин сомневаться в том, что она пишется раздельно с «не». Если же смысл полностью разрушится, то это значит, что приходится иметь дело с приставкой «недо».

Как бы то ни было, именно наличие в русском языке подобных глаголов является основной причиной того, почему многие читатели сомневаются в правописании наречия или существительного с частицей «не» и предлогом «до». Однако если уметь отличать между собой части речи, то все вопросы должны отпасть сами собой после проведения синтаксического разбора. Самое главное — не пренебрегать этой процедурой.

Упражнения для закрепления

Лучший способ обучения — это практика. Поэтому чтобы как следует запомнить свежеполученный материал, рекомендуется выполнить как можно больше упражнений для закрепления.

Вот несколько примеров, в которых допущены ошибки в правописании существительных, наречий и глаголов, похожих между собой.

Рекомендуется выписать их на листок бумаги и объяснить, почему-то или иное слово пишется так, а не иначе:

  1. Поскольку я прочитал книгу недоконца, мне предстояло еще несколько часов позаниматься в полном одиночестве.
  2. Я недоделал домашнее задание, однако учитель не стал проверять его наличие, а сразу приступил к лекции.
  3. Было недоконца понятно, почему он решил пойти на столь необдуманный поступок, когда все только началось налаживаться.
  4. Он продолжал недоумевать по поводу того, почему мы отказались от приглашения на день рождения.
  5. Я не до конца осознавал, насколько важным является поездка за границу для моего брата.

Источник: https://itakstr.ru/kak-pravilno-pishetsya-ne-dokontsa/

В роли существительного

Чтобы понять, как правильно пишется «недоконца», необходимо уяснить один весьма важный момент — эта конструкция может выступать в роли сразу двух членов предложения — существительного и наречия. Вот несколько примеров первого случая:

  1. Дверь здания была закрыта не до конца, поэтому я сказал другу, чтобы он входил без стука.
  2. Твоя тетрадь заполнена не до конца, так что нет нужды начинать новую, пока не испишутся все пустые листы.
  3. Окно открылось не до конца, из-за чего в комнату не проникало достаточное количество воздуха.
  4. Мы доехали не до конца дороги, а свернули на 35-м километре, чтобы не попадаться на глаза полиции.
  5. Ворота были распахнуты не до конца, однако и этого хватило, чтобы они как следует хлопнули и разбудили весь дом.
  6. Если вы заполните документы не до конца, то рискуете получить их обратно после проверки.
  7. Я решил посмотреть, не до конца ли закрыта калитка, поскольку скрип явно издавала она.
  8. Моя смена длится не до конца рабочего дня, так что останется время, чтобы выпить бокал пива.
  9. Спортсмен добежал не до конца трассы, в результате чего был дисквалифицирован.
  10. Лучше сделать задание не до конца, поскольку это займет чересчур много времени.

Во всех предложениях слово «конец» выступает в роли существительного. Также перед ним находится предлог «до» и отрицательная частица «не». В таких случаях конструкция практически не вызывает никаких сомнений в правописании.

Однако для того, чтобы полностью убедиться в своей правоте, достаточно вставить между словами какое-нибудь прилагательное, например: «не до самого конца». Если сделать это удается то словосочетание должно писаться раздельно.

[attention type=yellow]

Еще одной отличительной особенностью такой конструкции является то, что в предложении она отвечает на вопрос: «не до чего?» и является дополнением.

[/attention]

Так что в случае сомнений можно провести полный синтаксический разбор предложения, найдя все главные и второстепенные члены и посмотреть на вопрос, который задается к словосочетанию. Однако этот метод считается «дилетантским», поэтому его применяют лишь те, кто недавно начал изучать правила орфографии.

Еще несколько интересных слов

В русском языке существует достаточно много наречий, которые образовались от существительных с предлогами, но при этом пишутся слитно. Если изучить как можно больше примеров их написания в предложениях, то вероятность допустить ошибку в похожих конструкциях будет сведена к минимуму:

  1. «С начала учебного года к нам поступило довольно много учеников» — существительное с предлогом. «Сначала как следует подумай, а уже потом делай» — наречие, образованное от существительного.
  2. «В дали моря виднелась маленькая мачта от парусного судна» — существительное с предлогом. «Вдали виднелись огни, которые не переставали гореть до самого рассвета» — наречие.
  3. «В начале осени нам предстоит встретиться для того, чтобы обсудить дальнейшие планы» — существительное. «Вначале разрешите представиться, а уже потом задавайте вопросы» — наречие.
  4. «Мы гуляли по летнему двору и наслаждались ароматом роз» — существительное. «Девочка была одета по-летнему: в короткой юбочке, майке и кепке» — наречие.
  5. «Со вторника поезда начнут ходить по новому графику» — существительное. «После стирки кофта выглядит по-новому, как будто бы ее только купили в магазине» — наречие.

Чем больше человек будет изучать примеров с такими конструкциями, тем раньше у него выработается интуиция, которая будет подсказывать, как правильно писать те или иные слова, даже если правило уже давно забыто.

Однако важно помнить, что если допускать ошибки раз за разом, то они также могут войти в привычку. Поэтому рекомендуется сперва изучить правило, а уже потом полагаться на «шестое чувство».

Кроме того, никогда не следует пренебрегать возможностью обратиться к учебнику или орфографическому словарю за помощью.

Источник: https://nauka.club/russkiy-yazyk/orfografiya/ne-do-kontsa-ili-nedokontsa.html

Как пишется: недоконца, не доконца, недо конца или не до конца

Вопрос не до конца раскрыт и не доконца отвечен.. Всё же хочется до http://www.

Есть вещества nacl и na2so4 к одному из них надо добавить ba(no3)2 или hcl или nh3 чтобы выпал белый осадок определите первое и второе вещество(и 1 и 2 вещество являются растворами)

Есть вещества nacl и na2so4 к одному из них надо добавить ba(no3)2 или hcl или nh3 чтобы выпал белый осадок определите первое и второе вещество(и 1 и 2 вещество являются растворами)

Page 3

Есть вещества nacl и na2so4 к одному из них надо добавить ba(no3)2 или hcl или nh3 чтобы выпал белый осадок определите первое и второе вещество(и 1 и 2 вещество являются растворами)

Page 4

Есть вещества nacl и na2so4 к одному из них надо добавить ba(no3)2 или hcl или nh3 чтобы выпал белый осадок определите первое и второе вещество(и 1 и 2 вещество являются растворами)

Page 5

Определите тип допущенных лексических ошибок. Исправьте предложения.

1. Мальчики оказались в огненном кольце, но они не стушевались. 2. Районы засушливых земель преобразовали своё лицо до неузнаваемости. 3. В романе имеет место отсутствие ясно выраженной сюжетной линии. 4.

В новом посёлке воздвигнуты прекрасные благоустроенные дома. 5. Появление волка была так мгновенно, что охотник на минуту растерялся. 6. На пространстве нескольких километров от станции земельное полотно дороги уже усеяно ровным слоем гравия и утрамбовано. 7. Татьяна противопоказана Онегину и Ленскому. 8.

Эту передачу слушали на двух континентах – в Арктике и Антарктике. 9. В течение февраля продолжительность суток возрастёт на два часа. 10. Речь героев Шолохова отличается от всех других героев. 11. Хозяева накормили нас разнообразным подбором национальных блюд. 12. Одежда: от простого до эксклюзива. 13.

[attention type=red]

Вдали показалась стая уток и зайцев. 14. На крыше сидела кошка и повизгивала от удовольствия. 15. В нашей работе ещё встречаются недостатки, мешающие успешному преодолению отставания. 16. Продукт отличается упитанностью. 17. Невежда не уступил места женщине. 18. Студентам, успешно осваивающим учебные предметы, присуще любопытство. 19.

[/attention]

Дети подкрепляют своё здоровье в пионерском лагере. 20.Он пробивался случайными заработками. 21. Вечером я к вам подойду.

Page 6

Есть вещества nacl и na2so4 к одному из них надо добавить ba(no3)2 или hcl или nh3 чтобы выпал белый осадок определите первое и второе вещество(и 1 и 2 вещество являются растворами)

Page 7

Есть вещества nacl и na2so4 к одному из них надо добавить ba(no3)2 или hcl или nh3 чтобы выпал белый осадок определите первое и второе вещество(и 1 и 2 вещество являются растворами)

Page 8

Есть вещества nacl и na2so4 к одному из них надо добавить ba(no3)2 или hcl или nh3 чтобы выпал белый осадок определите первое и второе вещество(и 1 и 2 вещество являются растворами)

Page 9

Есть вещества nacl и na2so4 к одному из них надо добавить ba(no3)2 или hcl или nh3 чтобы выпал белый осадок определите первое и второе вещество(и 1 и 2 вещество являются растворами)

Page 10

Есть вещества nacl и na2so4 к одному из них надо добавить ba(no3)2 или hcl или nh3 чтобы выпал белый осадок определите первое и второе вещество(и 1 и 2 вещество являются растворами)

Page 11

Есть вещества nacl и na2so4 к одному из них надо добавить ba(no3)2 или hcl или nh3 чтобы выпал белый осадок определите первое и второе вещество(и 1 и 2 вещество являются растворами)

Page 12

Есть вещества nacl и na2so4 к одному из них надо добавить ba(no3)2 или hcl или nh3 чтобы выпал белый осадок определите первое и второе вещество(и 1 и 2 вещество являются растворами)

Page 13

Есть вещества nacl и na2so4 к одному из них надо добавить ba(no3)2 или hcl или nh3 чтобы выпал белый осадок определите первое и второе вещество(и 1 и 2 вещество являются растворами)

Page 14

Есть вещества nacl и na2so4 к одному из них надо добавить ba(no3)2 или hcl или nh3 чтобы выпал белый осадок определите первое и второе вещество(и 1 и 2 вещество являются растворами)

Page 15

Есть вещества nacl и na2so4 к одному из них надо добавить ba(no3)2 или hcl или nh3 чтобы выпал белый осадок определите первое и второе вещество(и 1 и 2 вещество являются растворами)

Page 16

Найдите и выпишите причастия в тексте Сокровища народной мудрости: Величайшее богатство народа — его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечноживут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта.

И, может быть, ни в одной из форм языкового творчества народа с такой силой и так многогранно не проявляется его ум, так кристаллические не отлагается его национальная история, общественный строй, быт, мировоззрение, как в пословицах.Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами.

Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость… Различны эпохи, породившие пословицы. Необозримо многообразие человеческих отношений, которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах.

Из бездны времени дошли до нас в этих сгустках разума и знания жизни радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.

Обращаясь к пословицам русского народа, советский человек возьмет лучшее и отбросит то, что уже мертво и не нужно ему в созидании нового мира.

Никогда не померкнет наша патриотическая гордость, закованная в булат таких пословиц: «Наступил на землю русскую, да оступился», «С родной земли — умри, не сходи», «За правое дело стой смело».

Page 17

Есть вещества nacl и na2so4 к одному из них надо добавить ba(no3)2 или hcl или nh3 чтобы выпал белый осадок определите первое и второе вещество(и 1 и 2 вещество являются растворами)

Page 18

Запиши слова в две группы по орфограммам:
газета,шоссе,глядит ,погода,гостиница ,весенний,чистота,дежурный,огурец,посмотрел,поливают,календарь,поспешил,тетрадь,интересный,фамилия,портрет,задремал,побледнел,ядовитый

Page 19

Помогите пожалуйста написать сочинение по картине За обедом Зинаиды Серебряковой.Опорные слова: комната,мальчики Шурик и Женя,девочка Тата,белая скатерть,тарелки,кувшин,стеклянный стакан,суповая миска,графин,разливает бульон,румяные булочки.

0

Есть вещества nacl и na2so4 к одному из них надо добавить ba(no3)2 или hcl или nh3 чтобы выпал белый осадок определите первое и второе вещество(и 1 и 2 вещество являются растворами)

1

Есть вещества nacl и na2so4 к одному из них надо добавить ba(no3)2 или hcl или nh3 чтобы выпал белый осадок определите первое и второе вещество(и 1 и 2 вещество являются растворами)

2

Есть вещества nacl и na2so4 к одному из них надо добавить ba(no3)2 или hcl или nh3 чтобы выпал белый осадок определите первое и второе вещество(и 1 и 2 вещество являются растворами)

3

Есть вещества nacl и na2so4 к одному из них надо добавить ba(no3)2 или hcl или nh3 чтобы выпал белый осадок определите первое и второе вещество(и 1 и 2 вещество являются растворами)

4

Прочитайте. В каких словах написание выделенных букв надо проверять? Почему? Найдите для каждого из них проверочное слово. Гора, холмик, листок, сёстры, свист, врачи, врач, сестра, холмы, свисток, лист, горка. 1) запишите пары слов: сначала проверочное, потом проверяемое. Обозначьте в них ударение.

2) Соедините линией буквы, обозначающие ударный и безударный гласные звуки в корне проверочного и проверяемого слов: горка-гора. 3)Продолжите утверждение: в корне проверяемого и проверочного слов безударный гласный звук
обозначается ____ ( разными буквами, одинаковой буквой). Помогите сделать пожалуйста…

.

5

составьте распространенные предложения .  проблемный – проблематичный, стилевой – стилистический, сытый – сытный, методичный – методический, статичный – статический, командированный – командировочный, одеть – надеть, целый – цельный.

6

Есть вещества nacl и na2so4 к одному из них надо добавить ba(no3)2 или hcl или nh3 чтобы выпал белый осадок определите первое и второе вещество(и 1 и 2 вещество являются растворами)

Источник: https://znanija.site/russkii-yazyk/14412322.html

Не доводятся дела до конца? Билет в один конец для вашего прокрастинатора

Вопрос не до конца раскрыт и не доконца отвечен.. Всё же хочется до http://www.

Когда Вселенная хочет заострить наше внимание на определенной проблеме, она сделает для этого все необходимое. Вот и в моем случае получилось так.

Началось все с причитаний о том, что я не довожу дела до конца и от этого очень страдаю. Затем “единомышленники” подтянулись со своими историями и примерами, что дало мне понять: а проблема-то актуальная, и я с ней не одинока (пока не пойму, радоваться мне такому НЕодиночеству или взгрустнуть).

Как бороться со своим прокрастинатором

Вишенкой на горе-торте стала случайно встреченная фраза Харуки Мураками “Весна – это такое время года, когда очень хорошо начинать что-то новое”.

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

И тут меня осенило: как решиться на что-то новое, если со старыми проектами разобраться не могу? Никак. Поэтому начала с простого вопроса, почему я не довожу проекты до конца. Причин насчитала четыре:

Причина 1. Мне лень

Самый легкий и самый первый ответ, который пришел в голову. Мне лень заниматься собственными проектами, как бы парадоксально это не звучало. Внутренний прокрастинатор занимает место за пультом управления каждый раз, когда я намереваюсь выполнить очередную задачу по одному из них. Зачем моя голова так легко сдается перед ним?

Возможно, я просто не хочу. Ведь бывает такое: сегодня ничего не делаешь, а завтра выполняешь двойной объем работы, потому что встал именно с той ноги, с какой нужно. Просто вот это завтра никак не настает, а в неправильном сегодня все сложно, и от того лень.

Причина 2. Меня отвлекают

Замечали, что часто находится 1000 и 1 повод, чтобы отвлечься? Проверить социальные сети, ответить на все телефонные звонки и смски, отправить письма по электронной почте, прочитать попавшуюся интересную статью, выпить чашечку кофе, поговорить, – словом, бесконечный набор действий. Даже если они в радость – это украденное время у проектов, которые хочется все-таки довести до конца. Почему так происходит?

Первое, это отсутствие четкого плана действий. Понимание есть, а вот плана нет. Поэтому эти многочисленные отвлекающие факторы беспардонно проникают в наше расписание, делая из распорядка дня месиво. А если сюда добавить самоотверженное желание браться за все, что дают, тогда можно забыть про возможность довести хотя бы один проект до его логического завершения.

Причина 3. Мне стало не интересно

Такое тоже бывает. Занимаешься-занимаешься, а потом раз, и скучно. То ли тема себя исчерпала, то ли попал в информационный тупик. Нет информации, нет мыслей. Нет мыслей, нет движения проекта. Нет движения, нет интереса. Все логично и просто. Хотя немножко грустно.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Другой вариант почему становится не интересно. Тема была навязана. Очень сложно воодушевляться проектом и радеть за его право на жизнь, если ты им “не болеешь”. Совсем не удивительно, почему он буксует без видимых результатов.

Причина 4. Мне очень страшно

А как может быть иначе, когда ты никогда такого не делал?! В этом случае, к прокрастинатору подсаживается его страх-соратник с любимым “а может быть не надо”. И они вдвоем переключают рычаг скорости на полный назад.

Ускорения, в данной ситуации, придают окружающие нас “экспертные” мнения. Они очень настойчивы в своих историях о великих фиаско. Ты слушаешь, задумываешься, анализируешь, а потом понимаешь, что они правы, и успеха в конце пути не будет стопроцентно. (Разумеется, мы уже знаем, благодаря каким двум “помощникам” в нашей голове мы пришли к такому выводу в размышлениях.)

Итак, в голове неоднородная масса проектов, несформированный план действий и полный хаос. Хочется закрыть глаза и спрятаться, чтобы никто не трогал. Эдакая помесь черепахи и страуса, а в мозгу два довольных типа, которые развалились в своем болоте мнимого комфорта. И как быть дальше?

Меняться и менять мозгоуправителей. Счастье и удовольствие – вот каких пилотов я выбрала для себя. Нынче весна, а значит, хочется действовать по-новому, повернуть все на 180 градусов: массу проектов разгрести, план сформировать, хаос ликвидировать, страх катапультировать, прокрастинатора отправить в один конец на ПМЖ.

План действий сформировался сам собой. Такое ощущение, что я давно знала, что делать. 

  • Шаг 1: составить список всех проектов, которые пришли в мою рабочую жизнь и жаждали определенности. 
  • Шаг 2: каждое из начинаний подвергнуть тщательному анализу на предмет актуальности. Достаточно ответить на вопрос, хочу ли я продолжать заниматься этой темой или нет. Если я слышала внутренний зевок, проект вычеркивался.
  • Шаг 3: свежим взглядом оценить обновлённый список. Глаза загорелись, вдохновение проснулось, лень как рукой сняло. Отвлекающие факторы оказались бессильны против такой решительности.
  • Шаг 4: пришло время составлять план действий по каждой из тем. В зависимости от проекта я выбрала индивидуальный уровень детализации и проработанности. Все они содержали важный элемент: контрольные точки. В процессе работы над проектом необходимо понимать, в правильном ли направлении идет движение. Благодаря этим точкам есть замечательная возможность вовремя внести корректировки и не сбиться с намеченного курса.

Когда все действия выполнены, ты понимаешь, что каждый из выбранных проектов обречен на успех. Страх не всегда исчезает, но адекватная порция адреналина только придает ускорения и активизирует нужные центры. Поэтому на старте ты уже бьешь копытом, чтобы рвануть вперед, а не семенишь лапками в сторону двери с надписью “Выход”. 

Подписывайтесь на наш канал VIBER!

И напоследок, помните: успех любого мероприятия сладок и мотивирует на новые победы, только если его вовремя отмечать. Я поняла это, когда начала праздновать даже маленькие достижения.

Удовольствие от сделанного самому себе подарка в честь очередного завершенного этапа создает в голове новую нейронную связь, которая впоследствии обеспечит вас ощущениями, к которым мы так стремимся: счастья и удовлетворения!

У нас обязательно все получится!опубликовано econet.ru.

Елена Морозова, специально для Эконет.ру

Задайте вопрос по теме статьи здесь

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание – мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/articles/ne-dovodyatsya-dela-do-kontsa-bilet-v-odin-konets-dlya-vashego-prokrastinatora

Все о ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: