Старшеклассникам одной из школ.

Содержание
  1. Эксперты прокомментировали перевод на дистанционку старшеклассников в Москве
  2. Возвращение к дистанционке
  3. “Много общаются и собираются у школы”
  4. Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос:
  5. Page 3
  6. Page 4
  7. Page 5
  8. Page 6
  9. Page 7
  10. Page 8
  11. Page 9
  12. Page 10
  13. Page 11
  14. Page 12
  15. Page 13
  16. Page 14
  17. Page 15
  18. Page 16
  19. Page 17
  20. Page 18
  21. Page 19
  22. 1
  23. 2
  24. 3
  25. 4
  26. 5
  27. 6
  28. Формально в российских школах действуют жесткие правила по борьбе с коронавирусом. Но тысячи учителей и школьников все равно заболевают — Meduza
  29. С 1 сентября школы живут по новым коронавирусным правилам. В некоторых с помощью камер следят, носят ли учителя маски. Но дети ходят без них
  30. Коронавирус все равно попадает в школы. Болеют и учителя, и дети
  31. Насколько опасны школы как очаг пандемии — окончательно неясно. Однако в России уже заразились тысячи учителей
  32. Старшеклассник не хочет учиться. Что делать?
  33. 1.Начинайте как можно раньше
  34. Вы можете использовать медиа для помощи в обучении:
  35. 2. Модель обучения
  36. Использование медиа для составление модели обучения:
  37. 3. Не будьте «истиной в последней инстанции»
  38. Использование медиа, чтобы узнать что-то новое:
  39. 4. Не забывайте развивать эмоциональный интеллект
  40. Использование медиа:
  41. 5. Поощряйте независимость

Эксперты прокомментировали перевод на дистанционку старшеклассников в Москве

Старшеклассникам одной из школ.

Мэр Москвы рассказал о режиме работы столичных школ после каникул. С 19 октября за парты вернутся учащиеся 1–5-х классов, а старшеклассники продолжат обучение в дистанционном формате. Разбираемся, что еще изменится для школьников и почему возникла необходимость перевести часть ребят на учебу на дому.

портал мэра и правительства Москвы

Возвращение к дистанционке

С 19 октября ученики 1–5-х классов возвращаются в школы, а старшеклассники – 6–11-е классы – перейдут на дистанционный формат в течение ближайших двух недель. Об этом рассказал Сергей Собянин.

Мэр столицы объяснил, что учащиеся старших классов более подвержены риску заражения коронавирусом: на их долю приходится две трети заболевших детей. Собянин также отметил, что ребятам младшего возраста труднее адаптироваться к дистанционному обучению, поэтому им следует продолжить занятия в очном формате. Транспортные карты школьников 1–5-х классов с 19 октября будут разблокированы.

Принимая это решение, мы существенно уменьшаем эпидемио­логическую нагрузку на школы.

[attention type=yellow]

Появляется возможность максимально рассредоточить детей внутри зданий и минимизировать контакты между учениками разных классов в рекреациях, столовых и на входах.

[/attention]

По этой же причине учреждения дополнительного образования и детские досуговые организации (находящиеся в ведении правительства Москвы) не будут работать с 19 октября по 1 ноября.

Кроме того, через 2–3 недели в школах внедрят новый формат преподавания – тьюторство. Проведением уроков займутся студенты и выпускники педагогических вузов, а опытные учителя будут им помогать и контролировать процесс обучения. Это необходимо, чтобы обезопасить учителей старших возрастов и педагогов с хроническими заболеваниями от возможного заражения коронавирусной инфекцией.

Учеников 6–11-х классов в Москве переведут на дистанционное обучение

В столице с 9 октября до окончания школьных каникул приостановлен льготный проезд для учащихся в общественном транспорте. Средства, уплаченные за проезд, перенесут на более поздний срок.

Также должны оставаться дома и горожане старше 65 лет и имеющие хронические заболевания. Их транспортные карты заблокированы до 28 октября.

А столичных работодателей обязали с 5 октября перевести на удаленную работу 30% своих сотрудников и предоставить списки работающих дистанционно.

В России за последние сутки зарегистрирован 14 231 новый случай коронавирусной инфекции, на Москву пришлось 4 573 больных COVID-19. На данный момент карантинные меры из-за коронавируса введены в 103 школах в 36 регионах страны. При этом, по словам главы Роспотребнадзора Анна Поповой, почти во всех регионах России учиться в школах безопасно в очном формате.

“Много общаются и собираются у школы”

Заведующий отделом НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Александр Бутенко пояснил Москве 24, что возвращение на дистанционное обучение старшеклассников обусловлено тем, что подростки – наиболее активная часть школьников, которая, ко всему прочему, больше подвержена рискам заражения.

“Старшеклассники между собой много общаются, а потом еще собираются после школы где-нибудь. Все-таки дети из начальной школы все время под контролем родителей, они не участвуют в тусовках. В школе учителя тоже контролируют учеников младшего возраста. Поэтому среди них ниже заболеваемость и риски меньше”, – пояснил вирусолог.

Если часть старшеклассников из школы на какое-то время удалить, то разрывается контакт между разными возрастными группами, то есть это полезно в плане безопасности.

Александр Бутенко

заведующий отделом НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи

Бутенко добавил, что также у школьников младшего возраста недостаточно навыков и способностей работать удаленно, используя интернет и компьютер для обучения.

портал мэра и правительства Москвы

“Старшеклассники владеют этим в совершенстве, они лучше воспринимают материал. А младшие школьники еще не до конца обучены, поэтому в образовании теряют очень много. Родители детей, как правило, активно заняты на работе, поэтому у них нет времени помогать в учебе”, – подчеркнул собеседник Москвы 24.

[attention type=red]

Раньше считалось, что большая часть заразившихся – это люди старше 60 лет, а потом оказалось, что больше всего больных среди самого активного возраста – начиная от старшеклассников и заканчивая трудоспособным населением.

[/attention]Александр Бутенко

заведующий отделом НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи

По словам председателя Ассоциации родительских комитетов и сообществ Ольги Летковой, родители очень рады тому, что школьники младших классов выйдут учиться в школу, так как дистанционное обучение было для них непривычно.

“Если говорить про разделение на младших и старших, то, слава богу, что какая-то часть учеников будет ходить в школу, это радует. Мало кто из родителей способен вести детей, организовывать учебный процесс, рассказать, объяснить, если что-то непонятно”, – пояснила она в беседе с Москвой 24.

Мы только в этом году все поняли ценность учителей, о которых все немного подзабыли. А выучить детей, кроме них, мало кто сможет.

Ольга Леткова

председатель Ассоциации родительских комитетов и сообществ

При этом Леткова надеется, что в скором времени старшеклассники, особенно ученики выпускных классов, также вернутся за школьные парты, поскольку им нужно усиленно готовиться к экзаменам.

Источник: https://www.m24.ru/articles/obrazovanie/14102020/157235

Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос:

Старшеклассникам одной из школ.

Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос: “Что значит быть конкурентоспособным в условиях рынка?”.

Среди ответов преобладали следущие: ориентироваться в выборе на профессию, которая соответствует потребностям экономического развития региона (отрасли);овладеть системой знаний, умений, образцами поведения, которые позволяют каждому найти себя в новой трудовой деятельности; быть готовым к обучению, переподготовке, овладению второй (смежной) профессией. Чтобы ты добавил к этим ответам? 

прочитайте высказывания известных людей. приведите примеры из книг,фильмов,или из жизни ваших знакомых,подтверждающие эти суждения) Одиночество-порой лучшее общество

Page 3

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Page 4

1. На парламентских выборах в великобритании в 1945году многие не сомневались в том, что успех обеспечен лидеру консервативной партии, премьер- министру У. Черчиллю-одному из главных организаторов победы на Германией во Второй мировой войне.

Однако на проходивших весной 1945 вода выборах выиграл лидер лейбористской партии К. Эттли, который выглядел рядом с Черчиллем незначительной фигурой, но предложил избирателям широкую и конкретную программу развития страны. Сделайте все возможные выводы из приведенного факта. 2.

Опираясь на знания отечественной истории, определите являлся ли Верховный Совет СССР парламентом. Аргументируйте свой ответ.

Page 5

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Page 6

Учёные ввели в науку новый термин “синдром опасного обращения в семье”. Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?

Page 7

политическая идеология относится к

1) политическим институтам

2) политическим нормам

3) политической культуре

4) политическим связям

Page 8

Подходу к общественному развитию с точки зрения общественно-экономических формаций не присуще:

1)представление о духовной сфере как определяющей общественное развитие 2)рассмотрение общества как динамической системы 3)внимание к экономической стороне жизни общества 4)стремление найти объединяющее начало в развитии разных народов

Page 9

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Page 10

Как вы понимаете мысль автора: “Где нет места гражданскому мужеству, там свобода недолговечна”? Актуальна ли мысль сегодня? Аргументируй свой ответ.

Page 11

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Page 12

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Page 13

Учение К. Маркса о закономерностях смены общественно-исторических формаций называется: 1)учением о борьбе классов 2)диалектическим материализмом 3)историческим материализмом ;4)идеализмом

Page 14

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Page 15

Должна ли, современная российская молодежь, вступающая в политическую жизнь, готовиться к политической борьбе? Ответ поясните.

Page 16

Семья Афониных состоит из 6 человек.Бабушке 65лет,она пенсионерка.Афонину Сергею 40 лет он работает экономистом в банке.Его жене 36лет,она учитель школы. но сейчас не работает.Полгода назад у них родился третий ребенок, и мама ухаживает за ним.Старший сын студент – первокурсник, их дочь ученица 5 класса.Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.

Page 17

окружающий мир…-экономический вред, причиняемый промышленностью: Металлургия- Электроэнергетика ГЭС- ТЭС- АЭС- Химическая промышленность- помогите плизззз…кратко..

Page 18

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Page 19

1)Экономисты выделяют обязательные и производственные расходы семьи, отдельного человека.Объясни, почему это разделение является весьма условным.

2)Кого закон признает потребителем?

0

существует мнение, что детсво – явление историческое, поскольку его продолжительность и содержание на протяжении веков заметно менялись. В первобытном обществе детсво было значительно короче, чем в средние века, тем более – в наши дни. Сформулируйте собственную позицию в спорах о том, когда кончается детсво в наше время.

1

какая самая маленькая птичка живущая в нашей стране весит 4-5 грамм,а съедает больше килограмма насекомых

2

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

3

Дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет пищи и огня не только для тела, но и для разума. Обьяснить высказывание срочно плиз !

4

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

5

Чтобы оценить семейное счастье, необходимо терпение; нетерпеливые натуры предпочитают несчастье. помогите написать эссе

6

нужно написать эссе.Объясните как вы понимаете главную мысль следующего отрывка:Два мира есть у человекаОдин,который нас творил,Другой,который мы от векаТворим по мере наших сил.

                           Н.Заболоцкий

Источник: https://znanija.site/obshtestvoznanie/510463.html

Формально в российских школах действуют жесткие правила по борьбе с коронавирусом. Но тысячи учителей и школьников все равно заболевают — Meduza

Старшеклассникам одной из школ.

Обычно осенние каникулы в России длятся неделю. В этом году школы по всей стране должны были уйти на них с 26 октября. Но в трех  — Москве, Сахалине и Ульяновской области — школьников уже отправили на внеплановые двухнедельные каникулы из-за коронавируса. В Москве и Ульяновске школы закрыли с 5 октября, на Сахалине — с 12-го.

При этом вернутся ли школьники в этих регионах к обычному учебному процессу после каникул — точно неизвестно. Например, на Сахалине местные власти не отрицают, что думают отправить детей на дистанционное обучение — как это было весной.

В Ульяновске раздумывают над другой схемой: возможно, школы и дальше будут работать по 4–5 недель, после чего уходить на двухнедельные каникулы. В Москве власти ждут 18 октября, чтобы оценить, как каникулы сказались на развитии пандемии.

«Интерфакс» со ссылкой на источник сообщил, что после каникул школьников могут отправить на дистанционное обучение. Мэр Москвы Сергей Собянин признавал: вернутся ли учащиеся в школы после каникул, зависит от развития ситуации с коронавирусом в городе.

На федеральном уровне решение о переводе школьников на дистанционное обучение по всей России также не принято: там тоже ждут 18 октября.

С 1 сентября школы живут по новым коронавирусным правилам. В некоторых с помощью камер следят, носят ли учителя маски. Но дети ходят без них

То, как школы должны работать во время пандемии, определил Роспотребнадзор. С 1 сентября для всех школ действуют общие правила. Классы закрепили за конкретным кабинетом — дети больше не ходят по школе, вместо этого учителя сами приходят к ним.

Учитель математики в московской школе № 171 Алексей Федулкин рассказал «Медузе», что такая схема усложнила жизнь учителям: «Надо таскать с собой учебники, листочки, тетрадки от разных классов. Бывает, что просто не успеваешь перейти».

Кроме того, в школе Федулкина теперь не хватает больших кабинетов, в которых можно разместить целый класс, — из-за этого старшеклассникам до каникул приходилось раз в неделю заниматься дистанционно.

Чтобы минимизировать общение школьников между собой, классы разделили на «потоки» — у каждого свое конкретное время для входа в школу и выхода из нее, а также для перемен, завтрака и обеда.

Перед входом в школу у детей измеряют температуру.

Учительница английского языка в одной из московских частных школ Алла Василинина рассказала «Медузе», что температуру детям измеряют классные руководители — показатели записываются в специальный журнал.

Детям руководство школ рекомендует носить маски на входе и выходе из них, а также во время перемен. Однако учителя, опрошенные «Медузой», подчеркивают, большинство школьников маски не надевают. Самим учителям руководство рекомендует быть в маске и во время урока.

За этим следит администрация: из-за ЕГЭ во всех кабинетах установлено видеонаблюдение, поясняет Федулкин. «Во всех кабинетах камеры, за этим следят, начальство ругают. Всех пугают камерами. Вроде через камеры даже смотрят и присылают фото учителей без масок», — рассказывает учитель.

При этом школьники если и носили маски, то, по словам учителя, только чтобы развлечься.

Коронавирус все равно попадает в школы. Болеют и учителя, и дети

До начала учебного года московских учителей массово обязали пройти тест на коронавирус — тогда его выявили у 3% педагогов.

С началом обучения почти сразу начали появляться новые случаи, сообщили «Медузе» учителя из Москвы, Петербурга, Ульяновска и Нижегородской области.

Учитель Алла Василинина рассказала «Медузе», что в сентябре на карантин отправились сразу несколько ее коллег в Москве — у некоторых подтвердился коронавирус, другим поставили ОРВИ.

[attention type=green]

При этом если коронавирусом заболел учитель, то детей и других педагогов, с ним контактировавших, на карантин не отправляют. В случае с школьниками контактными считают всех одноклассников — и тогда класс уходит на карантин.

[/attention]

Эпидемиолог Антон Барчук в разговоре с «Медузой» подчеркнул, что это очень странная рекомендация: «Всех должны отправлять [на карантин]. У учителей больше риска заболеть. Они более уязвимая группа.

Для детей ковид — это не заболевание высокого риска».

Педагоги также подчеркивают, что дети, которые в отличие от учителей маски обычно не носят, могут стать источником заражения. Кроме того, несмотря на то, что за каждым классом закреплен определенный кабинет, дети из разных классов продолжают контактировать — например, если дети из одной семьи учатся в разных классах.

Мама двух школьников, учащихся в одной из московских школ в 5-м и 8-м классах, рассказала «Медузе», что по состоянию на середину сентября в 12 из 22 школ в их округе были классы, отправленные на карантин. «В нашей школе заболевания начались со старшеклассников, они максимально близки к взрослым и больше подвержены заболеванию.

На последней неделе перед каникулами уже каждый день были сообщения, что еще один класс ушел на карантин. Так как дети общаются параллелями, отправка на карантин условная.

Классы переходят друг за другом на карантин, который перетекает в бесконечность… Сколько носителей в школу приходит на самом деле — мы не знаем», — рассказывает она.

«Слабые места школы — это дети, которые, насколько я понимаю, часто бывают бессимптомными переносчиками. Учителя не застрахованы от заражения, с детьми хочешь не хочешь, а находишься в тесном контакте целый день.

А раз симптомов [у детей] нет, то и откуда прилетело — не ясно», — рассказывает «Медузе» учительница начальных классов из Нижегородской области Алена Безносова.

 «Если какой-либо ребенок заболеет и симптомы не проявятся, то все принятые меры не спасут от заражений», — соглашается учитель физкультуры и классный руководитель Александр Гущин из Нижнего Новгорода.

Педагоги подчеркивают: опасность заражения резко увеличивается из-за того, что за пределами школ такие жесткие правила не действуют.

«Когда мы выходим за пределы школы, то забываем о масках и других средствах защиты, это относится и к учителям, и к детям. За пределами школы мы не так заботимся о своем здоровье.

Поэтому вирус может принести абсолютно каждый человек, если прогуляется по людному городу», — отмечает преподаватель петербургской школы № 506 Ника Плотникова.

Эпидемиолог Антон Барчук добавляет, что если в некоторых школах заболевших может не быть вовсе или минимальное количество, то в других могут одновременно произойти серьезные вспышки.

Это объясняется особенностями распространения коронавируса: «Есть явление : это события или места, где происходит суперраспространение [инфекции]. Многие случаи массового заражения связаны с одним источником.

Есть человек пошел на работу с симптомами, даже неявными, общался со многими людьми, был на собрании и это проходило в помещении — то возникает вспышка, из-за чего надо закрывать всю школу».

Чтобы избежать вспышек в школах, дети и учителя даже с насморком, першением в горле и другими симптомами, которые вне пандемии не воспринимаются как повод не ходить в школу, должны оставаться дома.

[attention type=yellow]

«В идеале, конечно, еще до выхода в школу выполнить тестирование или хотя бы выждать, чтобы провести дома минимум несколько дней без симптомов.

[/attention]

Правило должно соблюдаться четко, так как достаточно одного случая — и тогда проявится вспышка в школе и ее закроют», — рассказывает Барчук. 

Насколько опасны школы как очаг пандемии — окончательно неясно. Однако в России уже заразились тысячи учителей

Эпидемиолог Сергей Отвагин в разговоре с «Медузой» говорит, что правила Роспотребнадзора в целом благоприятно влияют на борьбу с коронавирусом.

Антон Барчук, в свою очередь, подчеркивает, что решение о полном закрытии школ власти регионов должны принимать не из-за количества случаев заражения, а отталкиваясь от загруженности медицинских служб: «Желательно закрывать школы тогда, когда губернаторы видят, что медицинские службы начинают загружаться больше обычного. И смотреть в целом на ситуацию в регионе».

Сейчас школы точечно закрываются по всей России. Еще в начале сентября одну из школ в Выксе закрыли на карантин из-за вспышки инфекции среди учителей. В Омске четыре школы, а также отдельные классы еще в 15 школах учатся удаленно. В Карелии из-за коронавируса не работает одна школа. В Липецке в школе заболел директор, из-за чего ее закрыли на карантин.

В целом в середине сентября на карантин из-за коронавируса и ОРВИ ушли только 0,1% российских школ. К 5 октября закрылось уже 0,29% всех школ (то есть примерно 150 учебных заведений).

Сколько всего заразилось учителей и учеников — точно неизвестно, однако только за первую неделю сентября около тысячи учителей заболело коронавирусом.

В разговоре с «Медузой» Антон Барчук подчеркнул, что сейчас нормой можно считать цифру в 8–12% заболевших или уже переболевших учеников и учителей. Сергей Отвагин добавил, что при 20% заболевших учеников школы стоит закрывать.

Эпидемиологи изначально прогнозировали, что осенью в России будет всплеск заболеваемости, но это не было связано только со школами, отмечает Антон Барчук: «В сентябре начинается жизнь во многих городах: учебный год и для университетов, рабочий год. Люди чаще начинают контактировать, больше встреч, собраний, путешествий в общественном транспорте. Все это суммарно привело к естественному росту случаев».

Барчук говорит, что у эпидемиологов пока недостаточно информации о вирусе, чтобы сделать точные выводы, являются ли именно школы источниками массового заражения.

«Нет до сих пор общего консенсуса по школам, но во многих европейских странах, где применяются ограничительные меры, на школы не смотрят как на основной источник инфицирования. В Скандинавии стараются не закрывать их.

[attention type=red]

Если вводят меры, то это ограничение работы баров и ресторанов, университетов, тех, кого можно переводить на удаленную работу», — объясняет эпидемиолог.

[/attention]

Источник: https://meduza.io/feature/2020/10/12/formalno-v-rossiyskih-shkolah-deystvuyut-zhestkie-pravila-dlya-borby-s-koronavirusom-no-tysyachi-uchiteley-i-shkolnikov-vse-ravno-zabolevayut

Старшеклассник не хочет учиться. Что делать?

Старшеклассникам одной из школ.

Новые исследования показали, что 40 % старшеклассников почти не интересуются школой, пишет Huffpost.

Но есть и хорошая новость — есть способы, которые могут помочь детям полюбить учебу. Хотя лучше всего начинать поощрять интерес детей к учебе, пока они еще маленькие, никогда не бывает слишком поздно и во взрослом возрасте можно добиться хороших результатов.

Вот несколько советов от экспертов, которые помогут пробудить в вашем ребенке любовь к учебе.

1. Начинайте как можно раньше

Младенцы и малыши находят увлекательным буквально все что видят, даже свои ручки! Используйте эту склонность: заостряйте внимание на всем новом, удивляйтесь вместе с ребенком, помогите ему провести маленькое исследование: «Колеса грузовика — это круги. Какие еще формы ты видишь?» или «Интересно, какой паук сделал эту паутину?»

Походы на природу или в парк, поездки на автомобиле и даже улица, на которой вы живете, могут стать источниками новых знаний. Наблюдение, игра, изучение и разговор об увиденном поможет ребенку узнать новое и научиться рассуждать.

Вы можете использовать медиа для помощи в обучении:

  • Чтение не только вдохновляет на обучение и закладывает основу для грамотности, оно приносит больше пользы, когда вы еще и комментируете и задаете вопросы во время чтения, это показывает ребенку, что чтение может быть активным процессом.
  • Не сбрасывайте со счетов любимые онлай-игры и просмотр видео в интернете — это тоже потенциальные возможности к обучению. Спросите детей, какие предметы их интересуют, чем делятся в соцсетях их друзья.

2. Модель обучения

В дополнение к тому, чтобы быть открытым к окружающему миру и поощрения любопытства, вы также можете стать образцом для подражания в процессе обучения.

Если вам самим что-то интересно, что вы делаете дальше? Мы привыкли просто гуглить, чтобы найти ответ, но иногда можно попробовать выяснить что-то без помощи технологий.

Это приносит удовольствие! К тому же, такой процесс обучения с вашим ребенком полезен не только ему, но и вам.

Использование медиа для составление модели обучения:

  • Смотрите вместе фильмы и научные передачи, обсуждайте их.
  • Покажите детям, как использовать ссылки и научные статьи, чтобы получить более глубокое понимание темы.

3. Не будьте «истиной в последней инстанции»

Слишком часто обучение заключается в том, что взрослый предстает перед ребенком эдаким «хранителем знаний», который всегда знает ответ на любой вопрос. Вместо того, чтобы быть экспертом (иногда даже не без помощи Гугла!), попробуйте стать исследователем вместе с вашим ребенком, пусть и он попробует чему-то вас научить.

Если ребенок удивил вас глубокими познаниями в непростом предмете или просто научился хорошо рассуждать и делать выводы — не говорите ему «какой ты умный!», не ограничивайтесь только этим. Пустая похвала — это плохо. Вы лучше покажите свою заинтересованность в том, что услышали от ребенка, поощрите его изучать и дальше, стимулируйте решение проблем и критическое мышление.

Почаще задавайте вопросы, интересуйтесь мнением ребенка.

Если есть проблема, за решение которой вы можете взяться вместе — хоть починка книжной полки, выбор домашнего питомца или приготовление нового блюда по рецепту — используйте это! Прорабатывание алгоритма действий, поиск информации по теме и распутывание сложных моментов покажет детям, что мы продолжаем учиться на протяжении всей жизни.

Использование медиа, чтобы узнать что-то новое:

  •  Откройте для себя различные точки зрения — не для того, чтобы оправдывать ваши ценности, а чтобы помочь детям научиться критически мыслить о том, что они видят или слышат.

    Читайте или смотрите вместе, проверяйте факты из фильмов или историй, чтобы узнать дополнительную информацию и составить свое мнение.

  • Смотрите документалки на различные темы — об истории, про животных и космос, это поможет ребенку накопить багаж знаний увлекательным и нескучным способом.

4. Не забывайте развивать эмоциональный интеллект

Мы хотим, чтобы дети преуспевали в математике, чтении и науке, но как насчет таких навыков, как проявление доброты, сочувствия, настойчивости? Они не менее важны! Хотя их и не измерить, как обычный интеллект, с помощью теста на IQ, зачастую они играют даже большую роль, чем образованность в других сферах.

Самый лучший способ для детей прокачать свой эмоциональный интеллект — это увидеть как взрослые справляются с проблемами, реагируют на них, как они ведут себя с другими. Брать на себя ответственность за ошибки, исправлять их, сочувствовать другим и помогать им — хороший способ продемонстрировать детям как мы продолжаем работать над собой, несмотря на возраст.

Использование медиа:

  •  Посмотрите определенные фильмы и телешоу, демонстрирующие те или иные черты характера у персонажа. Обсудите.
  • Совершенствуйте навык уважительного общения в интернете, показывая детям хороший пример своим поведением в сети.

5. Поощряйте независимость

Важно, чтобы дети пробовали что-то, потерпели неудачу и попытались снова. Когда они становятся старше и хотят попробовать что-то самостоятельно, не пытайтесь давить своим авторитетом, не рассуждайте об этом с высоты своего опыта.

Самостоятельное принятие — пусть даже на ваш взгляд, не совсем верных решений — поможет получить им свой собственный опыт и сделать выводы самостоятельно. Также полезно чтобы дети изучали и сам процесс обучения.

Саморефлексия, осознанность и метапознание — понимание того, как вы учитесь — позволяют детям намного глубже понять себя и как подойти к новым темам, заданиям и обстоятельствам.

Все о ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: