Сегодня моя машина забуксовала, одного товарища попросил мою машину дернуть буксиром,

Содержание
  1. Что делать если забуксовал в снегу? | Автошкола «ОСНОВА»
  2. Как подготовиться к зиме
  3. Правила движения в снегу
  4. Как выбраться из снега
  5. Автомобиль с АКПП – тонкости
  6. Как «разводят» автовладельцев: не попадитесь на крючок
  7. Тимур и его кодграббер
  8. В том же интернете огромное количество объявлений или даже целых сайтов по продаже кодграбберов. якобы это оборудование для автосервисов. цены в диапазоне 15 — 100 тысяч рублей. в том же интернете огромное количество объявлений или даже целых сайтов по продаже кодграбберов. якобы это оборудование для автосервисов. цены в диапазоне 15 — 100 тысяч рублей.
  9. Вот так номер!
  10. Если кто-то кое-где…
  11. Что делать, если автомобиль с коробкой автомат забуксовал
  12. Все об автоматической коробке
  13. Что происходит в системе, если автомобиль на автомате забуксовал?
  14. Алгоритм действий в случае если автомобиль на автомате забуксовал
  15. Машина забуксовала: что делать, если авто застряло в снегу или грязи
  16. Что делать, если забуксовал автомобиль с МКПП?
  17. Раскачка ТС
  18. Снижение давления в шинах
  19. Подсыпка песка
  20. Подкладывание предметов под колеса
  21. Домкрат
  22. Буксировка другим транспортом
  23. Расчистка пути
  24. Что делать, если застряла машина с АКПП?
  25. Спуск давления в шинах
  26. Метод раскачки
  27. Использование лебедки
  28. Поперечный и радиальный грунтозацеп
  29. Взятие на буксир
  30. Заключение

Что делать если забуксовал в снегу? | Автошкола «ОСНОВА»

Сегодня моя машина забуксовала, одного товарища попросил мою машину дернуть буксиром,

Снежная зима для многих в радость, а вот автолюбителям она может доставить массу неприятностей, среди которых, пожалуй, наиболее актуальная для наших реалий – глубокий рыхлый снег, который никто даже не собирается чистить, снего-грязевая плотная «каша» и ямы в укатанном снегу.

Как подготовиться к зиме

Наверняка даже начинающие автомобилисты помнят о важности «переобувки» машины в зимнюю резину. Бывалые хозяева «железных коней» советуют обзавестись на холодный период набором «скорой автомобильной помощи», который включает:

  • лопату – лучше иметь обычную полноразмерную совковую, но в условиях ограниченного пространства в багажнике подойдет и маленькая саперная, главное чтобы она была надежной;
  • небольшой пакет песка и пачку каменной соли;
  • нейлоновый буксировочный трос – он такой же прочный как металлический и в то же время гибкий, крепится проще;
  • домкрат – целесообразнее выбрать гидравлический, он более устойчив и намного удобнее винтового;
  • несколько кусков прочной доски – подложить под колеса при выезде из рыхлого снега.

Хорошим дополнением к этому комплекту станут самозатягивающиеся цепи противоскольжения.

Правила движения в снегу

Одним из зимних врагов начинающих автомобилистов является рыхлый снег. Прежде всего, следует помнить, что двигаться в таких дорожных условиях лучше на низкой передаче.

По возможности приспустить давление в колесах на 0,5 атм., чтобы увеличить проходимость автомобиля и ни в коем случае не останавливаться в рыхлом снегу.

Лучше проехать несколько дальше и сделать остановку на почищенном месте.

Если же машина застряла и не хочет двигаться дальше не стоит паниковать и вдавливать в пол педаль газа. Во-первых, от этого машина лишь глубже зароется в снег и может окончательно «сесть на пузо». Во-вторых, можно спалить сцепление, что и засвидетельствует появившийся в салоне специфический запах.

Как выбраться из снега

Предлагаем несколько простых советов по борьбе со снеговой «кашей». Если автомобиль с МКПП(механической коробкой переключения передач) не справляется и начинает замедлять ход, следует плавно добавлять газ, не меняя положения руля.

При этом важно контролировать пробуксовку ведущих колес по вибрации корпуса или движению стрелки тахометра, при фактическом отсутствии ускорения машины. Когда машина начинает пробуксовывать, можно попробовать сдать назад.

Утрамбовав тем самым снежный покров и создав удобную площадку для удачного преодоления возникшей преграды.

[attention type=yellow]

В случае окончательной остановки автомобиля придется прибегнуть к более радикальным способам вызволения. Сначала следует освободить колеса от снега, если понадобится, то убрать его и из-под днища, а также прочистить колею для разгона. Если докопались до льда стоит использовать припасенный песок и соль, а также можно использовать незамерзайку.

[/attention]

При их отсутствии следует попробовать набрать земли с обочины или в крайнем случае утрамбовать снег. В ход могут также пойти доски, ветки (лучше сосновые) или, за неимением всего вышеперечисленного, можно воспользоваться резиновыми ковриками из салона автомобиля (главное на радостях не забыть их забрать после удачного вызволения из снежного плена).

Все это добро следует подкладывать под ведущие колеса.

После проведения этих манипуляций можно снова пробовать трогаться с места. Делать это следует плавно, избегая пробуксовки. Обороты при этом лучше держать где-то на уровне 1600–1700.

Необходимо медленно отпускать сцепление, и по мере падения оборотов добавляя газ, постараться двигаться вперед.

Если колеса все же начинают буксовать, стоит переключиться на вторую передачу, начальные обороты повысить до 2000 и еще раз попробовать начать движение. В случае поражения приступить к следующему методу.

Довольно эффективный способ выбраться из снега – раскачивание. Специалисты советуют начинать раскачивания:

  • для заднеприводной машины на задней передачи;
  • для переднеприводной – на первой.

При этом очень важно четко уловить момент максимально возможного отклонения и именно тогда начинать движение в другую сторону.

Автомобиль с АКПП – тонкости

Владельцам автомобилей с автоматической коробкой передач в подобных ситуациях гораздо сложнее. Ведь АКПП – штука тонкая и требует более бережного обращения.

Особенности конструкции не допускают плавного включения сцепления, при его срабатывании диски сразу сходятся и как результат машина начинает буксовать. Также от переизбыточных нагрузок привод может выйти из строя.

Потому длительная пробуксовка таким машинам строго противопоказана.

Пробовать выезжать необходимо враскачку. Для более быстрого переключения режимов следует четко запомнить положения селектора D и R. Если на коробке указаны ступени «1, 2, 3», то раскачиваться придется в режиме R и 2. Главное газовать плавно.

Если после нескольких попыток, положительного результата не достигнуто, лучше обратиться за сторонней помощью: попросить взять на буксир или вызвать эвакуатор.

Пара советов

После освобождения из снежного плена важно проверить, не забит ли радиатор снегом. Блокировка воздушного потока может привести к перегреву со всеми дальнейшими последствиями.

[attention type=red]

Если после выезда на ровную асфальтовую дорогу на высокой скорости начинаются вибрации (колебания) руля, следует проверить, не попал ли снег на внутреннюю сторону диска.

[/attention]

Источник: https://Osnova35.ru/esli-zabuksoval-v-snegu.html

Как «разводят» автовладельцев: не попадитесь на крючок

Сегодня моя машина забуксовала, одного товарища попросил мою машину дернуть буксиром,

Как говорил Шерлок Холмс, страх — самое мощное оружие. Этим пользуются многие. Например, вымогатели, берущие в заложники… машины. Но предупрежден — значит, вооружен. В данном случае — против мошенников.

Недавно мы уже коротко писали о новом промысле криминалитета — шантаже с помощью бумажки, подкидываемой в машину.

Вкратце суть в том, что однажды вы, автовладелец, обнаруживаете в салоне своей машины записку, из которой следует, что некие «доброжелатели» вскрыли машину «просто так» и могут повторить в любой момент, если не заплатите энную сумму денег в качестве отступных. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно.

Чтобы владелец автомобиля получил записку, вскрывать машину не обязательно. Можно к ней даже не прикасаться. И достаточно секунды.

Чтобы владелец автомобиля получил записку, вскрывать машину не обязательно. Можно к ней даже не прикасаться. И достаточно секунды.

Тимур и его кодграббер

В приведенном примере владельца машины шантажировали угоном. Однако существует много других вариантов этой «разводки». Так, вместо нарочито грубой угрозы угона в «письме» может содержаться относительно вежливое сожаление, что такой хороший автомобиль легко испортить.

Один из примеров послания от вымогателей. Форма и содержание могут быть немного другими, но суть та же: если хочешь спать спокойно — плати!

Один из примеров послания от вымогателей. Форма и содержание могут быть немного другими, но суть та же: если хочешь спать спокойно — плати!

Вскрытие дверей авторы послания называют тестированием противоугонной системы, техническим экспериментом, якобы с благими намерениями — предупредить автовладельца о слабой защите машины.

И если вдруг их поймают с поличным (хотя сделать это, к сожалению, непросто), будут придуриваться, утверждать, что не желали ничего плохого, просто неосторожно «играли» со случайно купленной электронной отмычкой.

Кстати, купить кодграббер действительно может хоть ребенок, было бы на что. А деньги просили, а не требовали, и то в качестве благотворительного взноса на развитие «проекта» по проверке охранных систем.

Таким образом вымогатели пытаются уйти от ответственности по статье 163 УК РФ, предусматривающей наказание в семь — пятнадцать лет за действие в группе. И уходят — благодаря адвокатам и «дырам» в законе.

В том же интернете огромное количество объявлений или даже целых сайтов по продаже кодграбберов. якобы это оборудование для автосервисов. цены в диапазоне 15 — 100 тысяч рублей.

в том же интернете огромное количество объявлений или даже целых сайтов по продаже кодграбберов. якобы это оборудование для автосервисов. цены в диапазоне 15 — 100 тысяч рублей.

Рэкетирам (помните такое слово?) даже не обязательно применять какие-то технические средства для проникновения в машину. Иной раз все делается проще и грубее. Например, у машины могут пробить колесо или нанести «черную метку» маркером на кузове.

[attention type=green]

А в записке, лежащей под «дворником», = пообещать, что автомобиль пострадает еще больше, если владелец не заплатит. Требуют немного, несколько тысяч, что кажется странным при столь грозном сроке возможного тюремного заключения.

[/attention]

В полиции утверждают, что этим промыслом занимаются подростки, рассчитывающие на снисхождение, наркоманы, еще какие-то маргиналы, которых не пугают даже решетки на окнах.

https://www.youtube.com/watch?v=D-4bjFnoFaU

Один из старых трюков мошенников — требовать с автовладельца деньги за якобы сбитого на его машине пешехода или просто аварию, с которой оппонент будто бы скрылся.

Понятно, что ни повредить другую машину, ни тем более сбить человека незаметно для себя невозможно, но разводилы используют методы психологического давления, демонстрируют осведомленность о деталях жизни «клиента» и его привычных маршрутах, приводят подставных свидетелей и даже «пострадавших», которые опознают «виновника». Кто-то может дать слабину и попытаться откупиться, лишь бы прекратить этот кошмар.

А что вы сделаете, если обнаружите под уплотнителем на боковом окне записку такого содержания: «Я случайно оцарапала вашу машину, но очень спешила, хочу принести извинения и компенсировать ущерб. Номер телефона…»? На кузове действительно пара свежих царапин. Наверное, позвоните. А после звонка, на который никто не ответит, с вашего счета уйдет крупная сумма.

Мы сами облегчаем жизнь воришкам, делая номера легкосъемными. Да, изготовить дубликат теперь легко. Но это отнимет время и какие-никакие деньги.

Мы сами облегчаем жизнь воришкам, делая номера легкосъемными. Да, изготовить дубликат теперь легко. Но это отнимет время и какие-никакие деньги.

Вот так номер!

Кстати, мы рано обрадовались, что с машин перестали воровать номера, чтобы получить деньги за их возвращение. Напомню, их разрешили менять без переоформления машины именно из-за лавины краж с требованиями выкупа. И даже завели в УК статью 325.

1, с наказанием в виде штрафа до 200 тысяч рублей, исправительными работами на год или даже реальным заключением на тот же срок. Казалось бы, проблема решена. Однако крадут до сих пор, только требуемые суммы стали меньше. Изготовить комплект номеров стоит не дороже полутора тысяч. Но это же все равно потеря времени и суета.

На что и упирают «разводилы», предлагающие легко, всего за тысячу, решить неожиданно возникшую проблему.

[attention type=yellow]

В интернете — масса предложений на бэушные фары от вседорожников. Но кто знает, «честные» ли они?

[/attention]В интернете — масса предложений на бэушные фары от вседорожников. Но кто знает, «честные» ли они?

Помимо номеров, с машин по-прежнему крадут и дорогостоящие комплектующие. Например, с «люксовых» кроссоверов и вседорожников, таких как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Audi Q7, Land Rover Discovery и Range Rover, снимают фары головного света.

Делается это легким ударом ладони по внешнему углу рассеивателя. Взамен воры могут оставить записку с предложением заплатить за возврат фар, которые где-то спрятаны. Стоят они немало (десятки тысяч за пару), вымогатели требуют гораздо меньше.

Потому этот «бизнес» пока так и не исчез. Хотя автовладельцы научились бороться с такими кражами, прикрепляя фары к кузову прочными хомутами или стальными тросиками.

Некоторые наносят индивидуальную маркировку — от кражи это не страхует, но деталь становится более заметной, найти и опознать ее чуть проще.

Если кто-то кое-где…

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902458-razvodki-avtovladeltsev-kak/

Что делать, если автомобиль с коробкой автомат забуксовал

Сегодня моя машина забуксовала, одного товарища попросил мою машину дернуть буксиром,

Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Большинство автовладельцев задаются вопросом: «что делать, если автомобиль на автомате забуксовал и можно ли буксовать?».

Ответов на этот вопрос множество и все они разные. Некоторые заявляют, что на авто с АКПП можно буксовать так же, как и на механике. Другие скажут, что пробуксовка на машине с коробкой-автомат категорически запрещена. Сразу стоит сказать, что неправильный не один вариант. Рассмотрим почему.

Все об автоматической коробке

Сразу скажу, что автоматика предназначена для обеспечения комфорта при езде. Основное ее назначение – это передвижение по городским или ровным дорогам и трассам. Если вы любитель езды по бездорожью, грязи и горным дорогам, то лучше отказаться от приобретения машины на автомате. Для этих целей лучше купить машину с МКПП.

АКПП бывает трех видов. По своим характеристикам их разделяют на:

  • роботизированную;
  • вариатор;
  • автомат гидротрансформаторный.

Интересно! 70% автомобилей с автоматической КПП оборудованы гидротрансформатором. Поэтому приобретая такой автомобиль, учитывайте данную особенность.

Чтобы понимать, почему нельзя буксовать на таких автомобилях, нужно знать, по какому принципу работает коробка и трансмиссия. Внутри коробки находится ATF жидкость. В гидротрансформаторе установлены два диска. За счет вращения одного создается давление.

Это давление передается с помощью жидкости на второй диск, и он начинает вращаться. Соответственно масляная жидкость выполняет роль передатчика энергии вращения и смазки элементов коробки и трансмиссии.

Поэтому нужно следить, чтобы ATF жидкость была качественной.

Важно! Если жидкость не будет охлаждаться, она начинает пригорать и создавать налет на всех механизмах. При этом наблюдается отсутствие качественного смазывания элементов КПП, что в дальнейшем приводит к поломке.

Что происходит в системе, если автомобиль на автомате забуксовал?

Разогрев масла происходит при движении автомобиля. При этом включается обдув или запускается система охлаждения, которая не дает перегреваться коробке передач. При движении машины с автоматом в пробке нагревание коробки становится сильнее.

А теперь представим, что автомобиль сел в грязи или сугробе, или пытается проехать на льду. Крутящий момент диска повышается, тем самым нагнетая температуру. Колеса начинают пробуксовывать, но машина стоит на месте. За счет плохой циркуляции воздуха нарушается обдув коробки, соответственно она не охлаждается.

[attention type=red]

Начинается закипание и пригорание масла внутри. От этого портятся фрикционные диски и гидротрансформатор.

[/attention]

Нужно знать! Перегрев коробки передач может произойти в том случае, если буксовать непрерывно более 4 минут. За это время коробка нагревается до критического значения и может выйти из строя.

Алгоритм действий в случае если автомобиль на автомате забуксовал

Механическая коробка более приспособлена для трасс, где могут возникнуть препятствия в виде сугробов, грязи и других мест с плохой проходимостью. Но это не значит что если авто с АКПП засело, то ничего нельзя сделать.

Вот некоторые советы, которые помогут автовладельцам с автоматом:

  • никогда не пытайтесь буксовать в режиме DRIVE. Повышенные обороты, вероятнее всего, погубят коробку;
  • в случае, когда на коробке предусмотрен пониженный или ручной режим, пользоваться нужно ими.

Правильность действий при попадании в сугроб, в грязь или на лед:

  • не стоит пытаться выехать из сугроба «в раскачку»;
  • первое что нужно сделать это попытаться расчистить дорогу впереди машины, сделав тропы в снегу, чтобы облегчить движение;
  • создать твердую поверхность под колесами. Это могут быть подложенные ветки, доски, резиновый коврик и другие;
  • подсыпать под колеса гравий, песок, соль и др.;
  • попросить помощи у кого нибудь чтобы вытолкнули или вытянули, с помощью буксировки или лебедки.
  • спустить давление в ведущих колесах. Этот способ подойдет для движения на скользкой дороге.

Если все же решили попробовать враскачку выбраться из грязи или снега, нужно знать, как правильно это делается на автоматической коробке:

  1. Главное не перегреть коробку. Для этого после каждой неудачной пробуксовки нужно дать несколько минут покоя автомобилю. За это время коробка остынет до допустимой температуры. Лучше, вообще, заглушить двигатель. Зимой воздух холодный, поэтому даже без полноценного обдува температура быстро снизится.
  2. Первым делом нужно завести двигатель, если конечно он выключен.
  3. Рычаг переключения скоростей поставить в положение «задний ход» и нажать педаль акселератора.
  4. Как только машина дернулась назад, и колеса начинают буксовать на месте, сразу нажать педаль «Тормоз» и удерживать ее.
  5. Не отпуская тормоз переключить рычаг в положение «Движение вперед» и сразу нажать на газ, при этом отпустив тормоз. В крайнем переднем положении, как только колеса начнут буксовать, опять зажимается тормоз.
  6. Дальше нужно совершить те же действия только попытаться выехать назад.

Если с нескольких попыток не получится выехать, нужно оставить эту затею. Все-таки метод «в раскачку» больше подходят для механики, так как она не так чувствительна к перегрузкам. На АКПП таким способом лучше не злоупотреблять. Это может не только не решить проблему, но и усугубит ее.

Пожаловаться

Источник: https://CARHack.ru/chto-delat-esli-avtomobil-s-korobkoj-avtomat-zabuksoval/

Машина забуксовала: что делать, если авто застряло в снегу или грязи

Сегодня моя машина забуксовала, одного товарища попросил мою машину дернуть буксиром,

Жизнь автомобилиста непредсказуема. Транспорт может не только занести, он периодически застревает в снегу или грязи. Подобные ситуации происходят в дождливую или снежную погоду, на проселочной дороге или в лесу. В любом случае, каждому водителю стоит научиться правильной буксовке. Рассмотрим, что делать, если забуксовал автомобиль, и как правильно выехать из «природной ловушки».

Что делать, если забуксовал автомобиль с МКПП?

За многие годы пользования транспортными средствами, люди придумали несколько способов выезда из грязи и снега. Каждый метод предназначен для той или иной ситуации. 

Раскачка ТС

Раскачка автомобиля понадобится в случае, когда колесо застряло в грязевой или снежной яме. 

Алгоритм действий водителя:

 После попадания в яму, необходимо выйти из салона и осмотреться. К раскачиванию ТС приступают после того, как убедятся, что машина не села на днище. 

 Владельцы переднеприводных авто начинают процесс с первой передачи. Остальные — с задней передачи.

 После этого нужно включить скорость, отпустить сцепление, нажав на педаль. В этот момент машина «поднимется» до максимальной точки и начнет буксовать. При первых признаках буксовки следует выжать сцепление и тормоз. 

 Удерживая педаль тормоза, водитель должен включить противоположную скорость. Для первой скорости включают заднюю, и наоборот. 

 Отпускаем тормоз и доводим машину до крайнего положения. Как только колеса начнут снова буксовать, нужно проделать те же шаги, что были до этого. 

 Снова переключаем скорость и стараемся выехать.

Во время переключения скоростей важно улавливать момент отклонения. Только в этом случае удастся быстро выбраться из ямы. 

Снижение давления в шинах

Снизить давление в шинах стоит тогда, когда автомобиль перестал двигаться на скользкой поверхности. Не стоит слишком сильно и резко надавливать на газ, это приведет к пробуксовыванию колес на месте. 

Попав в такую ситуацию, водителю нужно открутить колпачок золотника и нажать на ниппель. Стоит внимательно следить за показателями давления. Проехав обледенелый участок, автомобилист должен будет снова подкачать шины. 

Подсыпка песка

Опытные автолюбители советуют перед наступлением холодов приобрести «зимний» набор. Заблаговременно в багажник кладут лопату, пачку каменной соли, пакет песка, буксировочный трос, домкрат и доску. 

Как только машина забуксировала в снегу, нужно подсыпать песок под ведущие колеса. Трудный участок дороги будет преодолен за несколько минут. 

Подкладывание предметов под колеса

В качестве предметов для подкладывания можно использовать доски, плоские камни или ветки. Любые из этих предметов кладут под колеса и пробуют сдвинуть машину с места. 

Внимание! Если в ход идут строительные доски, то перед подкладыванием стоит убедиться, что из них не торчат гвозди. 

Домкрат

Домкрат — это приспособление для подъема, опирающегося на него груза. Он понадобится в случае, когда автомобиль «сел» днищем на снег, либо колеса провалились в яму.

Как только машина забуксовала, необходимо подсоединить домкрат к той стороне, которая провалилась в яму.  После этого следует сесть в салон, попробовать сдвинуть авто с места. Если начать движение не удалось, то яму накрывают каким-нибудь твердым полотном. Опустив домкрат, водитель сможет выровнять машину и выехать из ямы. 

Буксировка другим транспортом

Когда автомобиль застревает в рыхлом снегу или грязи, его можно вытянуть при помощи другого ТС. Для этого понадобится буксировочный трос. С помощью крюков ленту крепят к бамперам, а затем водитель буксирующего авто начинает плавное движение. 

Перед «вытягиванием» нужно рассчитать нагрузку. Вытаскивать внедорожник, используя ВАЗ, не стоит. Буксировщик за несколько минут сожжет сцепление. 

Расчистка пути

В багажнике каждого автолюбителя должна быть лопата или саперная лопатка. Если транспортное средство забуксировало в снегу, то вытащить его можно, расчистив колею. 

Если дорожный просвет слишком мал, то придется очищать снег по всему периметру. Если этого не сделать, то машина «сядет на днище». Вытащить ее будет гораздо сложнее.

Что делать, если застряла машина с АКПП?

Выехать из грязи или сугроба на машине с АКПП можно, используя следующие методы. Они немного отличаются от тех, что рекомендованы для машин с механической коробкой передач. 

Спуск давления в шинах

Выйдя из салона и поняв, что машина застряла, водителю нужно взять лопату и прорыть колею. Если это не помогло, то приступают к спуску давления в колесах. Это поможет расширить площадь контакта с поверхностью, после чего автомобиль спокойно преодолеет препятствие. 

Метод раскачки

Если предыдущий способ не сработал, можно приступить к раскачке. Самое главное — нельзя перегревать автомат. После очередной пробуксовки нужно давать коробке передач «отдохнуть». Как только автомат остынет, следует прогреть его еще раз, а затем попробовать сдвинуться с места. 

Алгоритм раскачки следующий:

 Включаем двигатель.

 Переводим кулису селектора в положение «Движение назад».

 Нажимаем газ.

 Нажимаем тормоз.

 Как только машина останавливается — переводим ручку автомата вперед. 

 Нажимаем на газ. 

Действия несколько похожи на раскачку автомобиля с механической коробкой. 

Использование лебедки

Если водитель позаботился о покупке лебедки, то у нее появляется еще один вариант вытащить машину из сугроба. 

Для начала нужно зацепить лебедку на близстоящее дерево или столб. Трос прикрепляется непосредственно к машине. Рычаг АКПП устанавливают в положение «N». Запускаем лебедку и ожидаем, когда она вытянет автомобиль. Некоторые опытные водители изготавливают лебедку из подручных средств. 

Поперечный и радиальный грунтозацеп

Транспортному средству с автоматической коробкой передач можно выехать из грязи с помощью обычной палки. Это метод подойдет тем, у кого не оказалось с собой специальных устройств. Палка способна вытянуть из грязевой колеи даже внедорожник.

Для работы понадобится палка длиной на 40 см больше, чем размер колеса. С помощью веревки или скотча ее привязывают к шине и пробуют выехать. Если машина застряла прочно, то палки наматывают сразу к двум ведущим колесам. В большинстве случаев это помогает вытянуть авто за несколько минут. 

Если транспорт застрял на разбитой грунтовой дороге, то вместо палки необходимо найти доску. Дощечку привязывают вдоль шины так, чтобы она выступала за нее на 5-7 см. После этого нужно завести двигатель и спокойно выехать. 

Взятие на буксир

Водители, отвечая на вопрос: что делать, если машина забуксовала, сразу вспоминают о взятии на буксир. Во время вытягивания автомобиля не стоит делать резких движений, иначе можно оторвать бампер. Также не стоит нажимать педаль газа, иначе транспорт выскользнет из колеи и упадет, повредив двигатель. 

Заключение

Чтобы не попасть в сложную ситуацию, старайтесь не превышать скорость в зимнее время, не делать резких движений во время езды и быть предельно внимательным. Только в этом случае водителю не придется придумывать, как вытащить машину, если та забуксовала.

Источник: https://avtoinstruktor199.ru/news/mashina-zabuksovala-chto-delat-esli-avto-zastryalo-v-snegu-ili-gryazi/

Все о ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: