Работаю водителем рейсового автобуса, в компании Питеравто,

Стоит ли идти работать водителем автобуса? – Плюс/минус

Работаю водителем рейсового автобуса, в компании Питеравто,

Шрифт A A

Человек, управляющий автобусом, несет ответственность за жизни 30–50 человек. Насколько зарплата водителя автобуса соответствует ответственности и рискам? Редакция решила разобраться в этом вопросе.

Для работы водителем автобуса требуется базовое среднее образование (9 классов). Затем необходимо получить водительское удостоверение соответствующей категории (микроавтобусы вместимостью до 9 человек — категория B, автобусы — категория D).

Будущие водители сдают экзамены и обучаются секретам профессии примерно на таких автобуса

Работодатели иногда предъявляют дополнительные требования:

  • водительский стаж и опыт работы;
  • безаварийное вождение (подтверждение страховой истории);
  • отсутствие судимости (справка).

Иногда могут «всплыть» и другие требования, к этому будущий водитель должен быть готов.

Желательно получить дополнительное профессиональное или среднее специальное образование по специальностям «Организация перевозок и управление на транспорте», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «Сервис на транспорте». Это позволит рассчитывать на более высокую зарплату и в дальнейшем претендовать на повышение.

Работа водителя автобуса сложная и ответственная: он должен моментально реагировать на аварийные ситуации на дорогах

[attention type=yellow]

Некоторые работодатели принимают шоферов по результатам внутреннего экзамена на знание правил дорожного движения и перевозки пассажиров, оценки навыков технического обслуживания транспорта. Необходимо также пройти психологические тесты, поскольку на водителе лежит ответственность за здоровье и жизни людей.

[/attention]

Часто требуется предоставить справку от нарколога об отсутствии алкоголизма и наркотической зависимости, взять заключение психиатра, пройти полную медицинскую комиссию. Противопоказаниями являются психические расстройства и некоторые болезни нервной системы (эпилепсия), нарушения зрения (коррекция больше 8 диоптрий, слепота одного или обоих глаз, дальтонизм), рост ниже 150 см.

Водитель должен быть внимательным, вежливым, не конфликтным, устойчивым к стрессам, иметь крепкое здоровье (малоподвижная работа плохо сказывается на состоянии организма), уметь прогнозировать опасность и адекватно реагировать на ситуацию.

Водители работают на городских и пригородных автобусных маршрутах, международных рейсах. Многие подрабатывают частными перевозками на мобильных и компактных микроавтобусах, внутригородских рейсов или связывающих крупные населенные пункты с поселками и деревнями.

Водитель экскурсионного автобуса зарабатывает больше, чем обычного рейсового, но и требования к нему более высокие

В Москве в 2016 году была введена новая модель транспортного обслуживания столицы и внутригородские маршрутки преобразовали в муниципальные с введением единого тарифа или заменой на транспорт «Мосгортранса».

Проводится масштабная реформа общественного  транспорта в Санкт-Петербурге: коммерческие перевозки (маршрутки) отменили, ввели новые маршруты и изменили действующие, а также других городах и крупных населенных пунктах.

Перед выходом на рейс

В России водитель может получить штраф не только за отсутствие тахографа, но и за нарушение режима труда и отдыха. Режим регламентируется приказом Минтранса № 15. Конкретные требования зависят от характера (внутригородской, междугородний и международный) и дальности маршрута, режима учета рабочего времени и других факторов.

Чаще всего водители трудятся в течение стандартной рабочей недели, продолжительность которой составляет 40 часов. Для работ, которые невозможно подвести под этот график, применяется суммированный учет. При этом продолжительность одной смены может достигать 10–12 часов. В течение дня водитель может управлять транспортным средством (ТС) непрерывно в течение 9 часов.

Медицинский работник проверяет готовность шофера к выходу на трассу

Перед каждым рейсом шофер обязан проходить медицинское освидетельствование. Проводится визуальный осмотр кожного покрова, слизистых, реакции зрачков, измеряется пульс и артериальное давление.

Прием алкоголя определяется с помощью алкотестера, употребление наркотиков и психотропных веществ определяется в ходе проведения лабораторного анализа крови или мочи.

Также медик спрашивает о самочувствии.

Сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве и других регионах

Больше всего вакансий водителя автобуса открыто в Москве — почти 2400 (это 13 % от общего числа предложений). Шоферы востребованы в Краснодарском крае (770 вакансий), Смоленской (704 предложения), Ленинградской (645 вариантов работы) и Владимирской (590 вакансий) областях. Среднемесячная зарплата водителя автобуса в России за последние 36 месяцев — 42 736 рублей.

От станции метро «Павелецкая» (Москва) ежедневно отходят автобусы в разные города России. Водители из этих городов охотно работают на междугородных рейсах

Приблизительно такие же суммы средних зарплат водителей дает база вакансий Trud.com — 43 тыс. рублей.

[attention type=red]

В Москве водители получают больше — около 65 тыс. рублей, если ориентироваться на данные Trud.com, или 63 773 рубля, согласно статистике Indeed.com.

[/attention]

Городской автобус компании «Мосгортранс»

Это на 87 % выше среднего показателя по стране. Обычно на сайтах можно увидеть вакансии с такими зарплатами и требованиями:

  • перевозка рабочих на объекты на автобусе, требуется опыт работы от двух лет, вахта (30/30) — 50 тыс. рублей;
  • шофер туристического автобуса (маршрут по заказам), опыт работы — минимум один год, — 65–80 тыс. рублей;
  • работа с туристическими группами, корпоративными клиентами, делегациями, на постоянных междугородних маршрутах, опыт от трех лет, возможность работать вахтовым методом — 70–120 тыс. рублей.

В «Мосгортрансе» водители автобусов зарабатывают 40–60 тыс. рублей в месяц.

о водителе автобуса в Москве:

Самые низкие оклады водителей в Северной Осетии (24 тыс. рублей), Псковской области (33 тыс. рублей), Карачаево-Черкесии (32 тыс. рублей), Вологодской области (37 тыс. рублей). Традиционно высокие зарплаты в таких регионах:

  • Ханты-Мансийский АО — 56 тыс. рублей;
  • Ингушетия — 59,7 тыс. рублей;
  • Ямало-Ненецкий АО — 61,4 тыс. рублей (на 80 % выше среднего показателя по России).

В белые ночи Санкт-Петербург становится у туристов самым популярным российским городом, а работа водителей — одной из самых востребованных

В Ленинградской области (исключая Санкт-Петербург) водители получают 39,8 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге — 51,2 тыс. рублей и более (в зависимости от места работы и стажа).

Водитель маршрутного такси (маршрутками до сих пор называют микроавтобусы) в России зарабатывает в месяц около 40 тыс. рублей, согласно данным Trud.com.

Маршрутки, мобильные и останавливающиеся только по просьбе пассажира, — любимый вид транспорта у российских пассажиров

Возможны две схемы работы:

  1. У водителя есть своя машина. Сотрудник выплачивает определенную сумму транспортной компании, владеющей маршрутами, единоразово, затем каждый месяц — за право выходить на трассу. Все расходы (техобслуживание, топливо, мойка) водитель берет на себя.
  2. Работа через посредника. Водитель берет машину на прокат, платит аренду, самостоятельно заправляет и моет свой микроавтобус. Итоговый доход меньше, потому что прибавляются затраты на аренду.

Из схем работы становится понятно, что кроме вождения микроавтобуса у водителя много различных забот и трат.

! Выдержка из интервью водителя маршрутки из Пензы с одним информационно-развлекательным сообществом. Водитель рассказал, что зарабатывает в среднем 5,5–6 тыс. рублей в день. За 30 дней работы (без выходных) получается около 180 тыс. рублей. Из этой суммы 30 тыс.

рублей надо отдать транспортной компании. На свои деньги он делает текущий ремонт, моет машину, заливает бензин. Если собственной маршрутки нет, то около 100 тыс. рублей водитель передает ее собственнику.

Кто хорошо умеет считать? Вопрос: сколько денег осталось у водителя из Пензы?

Водители автобусов зарабатывают сумму, которая примерно соответствует среднемесячной заработной плате в России. Но частники (водители маршрутных такси) получают меньше, особенно если работают без собственного транспортного средства. Кроме того, маршрутчики не могут взять больничный, их работодатели часто не делают отчисления в фонды, работа ведется без документов.

Профессия водителя автобуса недооценена по достоинству в нашей стране, ведь человек сидящий за рулем городского автобуса, маршрутки или везущий интуристов на экскурсию, отвечает не только за транспортное средство, за себя лично, но и за жизни своих пассажиров.

Источник:

Один рабочий день водителя автобуса. Второго мы не захотели!

В «Минсктрансе» бьют тревогу: в столице не хватает более 500 водителей общественного транспорта! В поисках более высокой зарплаты наши водители уезжают за границу или просто находят себе более «спокойную» работу – дефицит кадров с каждым месяцем растет.

Чтобы проверить, так ли тяжел хлеб водителя автобуса, корреспондент abw.by отправилась «на смену».   Выходя из дома в 4.30 утра, я насчитала 3 окна, в которых горел свет. Я тороплюсь на дежурный автобус, который забирает водителей из дома и отвозит их в парк. Вот и проблема номер 1: вы давно вставали на работу в 4.

30 утра? «Я собираюсь увольняться, – говорит водитель «дежурки». — Дело даже не в том, что нужно рано вставать. Надоело работать, когда моя семья спит. Ночью, конечно, легче, чем днем, но график «плавающий», очень неудобный. Работаю 3, 4, иногда 5 ночей, потом 2 дома. Еще и днем халтура находится. Сложно.

Пойду на фуру, там хотя бы деньги нормальные буду зарабатывать».

На часах 5.20, я в депо. До начала смены остался час.

[attention type=green]

Многие водители приезжают на работу раньше нужного времени: кто-то не торопясь пьет чай в буфете, кто-то приводит в порядок свой автобус: везет его на мойку и убирает.

[/attention]

Получается, водитель может провести на работе около 12 часов: 8 на маршруте, остальное – подготовка. Часто, чтобы не дожидаться слесаря, водителям приходится самим  выполнять ремонт своих машин.

И вот — время ехать по маршруту. Кстати, сейчас в каждом автобусе, троллейбусе и трамвае установлен специальный приборчик, который водители в шутку называют «космическим другом». На его электронном табло отображается скорость, названия остановок  и время – прибыл транспорт с опозданием или «поспешил». Также с его помощью из автобуса диспетчеру передаются данные о местонахождении автобуса.

— Часто, только подъезжаешь к остановке, пассажиры начинают высказывать тебе, мол, почему опаздываешь? С утра так настроение испортят… Могут и в депо позвонить. Но диспетчер-то знает, что я вовремя прибыл. А если я решу на конечной оплату проезда проверить, кем только меня не называют.

Да что мне — кондуктору сейчас как тяжело работать стало. Проезд сделали бесплатным для студентов, а план по продаже билетов остался почти тем же. На нашем маршруте, например, большинство пассажиров – студенты.

Кондукторам по 2 смены работать приходится, чтобы продать нужное количество билетов, — возмущается Леонид, водитель 25-го маршрута.

Сама для себя помечаю: проблема номер 2 — люди. Водитель постоянно контактирует с разными людьми, а это выдержит не каждый. Давно вы пробовали проверить билеты в автобусе? Я наблюдала: такой эмоциональной нагрузки никому не пожелаю. О вечерних пьяных драках вообще молчу — а часто случается и такое. Мы, тем временем, стартуем.

Всего за день предстоит сделать 4 с половиной круга, от разворотного кольца “Кульман” до депо “Уручье-2”. На первом круге людей было немного. Ехать легко, машин почти нет, никаких пробок. Вставало солнце, и на улице посветлело. — Водителем работаю с 1984 года, – продолжил рассказ Леонид. – Многое поменялось. Раньше отношение к водителям было другое.

Не всех брали на работу, очень жесткие требования были при приеме. И пассажиры были другие. К остановке подьезжаешь, бабки аж хлопают – радуются, что транспорт приехал. А сейчас? Только бы нагрубить! “Где ездишь?!” – кричат. И зарплата была другая. Если на заводе люди получали по 200 рублей, мы – по 500. А товарищ мой как-то с девушкой познакомился.

[attention type=yellow]

Ну и пошли мы к ней в гости, с мамой, значит, знакомиться. За стол сели, мать поинтересовалась у него, кем он работает. Тот и ответил, что водит автобус. Сразу почувствовал к себе неприязнь, а потом услышал, как мать дочке шепчет: «Гони ты взашей этого водителя!». Престиж профессии сильно упал в последнее время. И зарплаты тоже: 2 миллиона сейчас получает каждый.

[/attention]

А если пойти водителем-дальнобойщиком, будешь зарабатывать тысячу-полторы евро, а то и две. К тому времени первый круг был завершен. Время – около 8 утра. Утрений час “пик”, все едут на работу.

Источник: https://narobraz.ru/krasota/stoit-li-idti-rabotat-voditelem-avtobusa.html

Стоит ли идти работать водителем автобуса?

Работаю водителем рейсового автобуса, в компании Питеравто,

В любом населенном пункте, будь то крупный город или районный центр, не обойтись без автобусных перевозок.

Автобусы развозят людей по различным направлениям, на работу, в учебные заведения и так далее, подчиняясь конкретному графику и следуя заданному маршруту. Помимо внутригородских маршрутов, водители могут выполнять междугородние и международные рейсы.

Общая информация о профессии

Работа водителя автобуса очень сложная.

Она требует такие важные качества как коммуникабельность, стрессоустойчивость, физическая выносливость, хорошее физическое и психическое здоровье, высокая концентрация внимания, хорошая реакция.

Также он должен при необходимости устранить любую поломку, чтобы продолжить движение и не поломать график работы. В наше время работа водителя автобуса очень востребована на рынке труда.

Стоит отметить, что заработная плата простого водителя автобуса в Москве и Московской области достигает до 50 тысяч рублей и выше, что гораздо выше, чем у водителей в среднем по России. Хотя условия труда везде практически одинаковые.

Чтобы устроиться на работу водителем автобусного парка, необходимо иметь:

  1. Водительское удостоверения с открытой категорией «Д».
  2. Медицинскую книжку.
  3. Справку о судимости или несудимости.
  4. Отрицательный тест на наркотики.
  5. Решение экзаменационных билетов на знание правил дорожного движения.

Плюсы профессии

Как и любая другая деятельность, она имеет имеет свои положительные и отрицательные стороны.

К плюсам можно отнести:

  • Возможность получить специальность водителя автобуса, бесплатно отучившись в Учебно-курсовом комбинате. При этом, в период обучения, курсантам выплачивается заработная плата.
  • Большое количество вакансий. Поэтому без труда можно трудоустроиться, если позволяет здоровье.
  • Заработная плата больше, чем у водителей троллейбусов и трамваев.
  • Увеличенный ежегодный оплачиваемый отпуск, до 42 дней. Транспорт считается источником повышенного риска, поэтому особенности режима занятости и отдыха регламентируются в законодательных актах. Водители автобуса, работая непрерывно на одном предприятии не меньше 6 месяцев, имеют право на дополнительные дни к отпуску.
  • Расширенный диапазон знаний в области техники.
  • Постоянное усовершенствование навыков управления транспортным средством.
  • Выплата ежегодной «13» заработной платы.
  • Выплата денежных премий за безаварийное вождение автобуса.
  • Приобретение много новых знакомств и новых связей во всех сферах.
  • Отсутствует необходимость в многолетнем обучении. Обучение специальности длится всего 2,5 месяца, с получением открытой категорией «Д».
  • Возможность применять профессиональные навыки в повседневной жизни.
  • 100 % оплата больничного листа.
  • Предоставляется пенсия на льготных условиях: мужчинам, при стаже работы — 20 лет. Женщинам, при стаже работы – 15 лет.
  • Для детей сотрудников 90 % оплата путевок в летние лагеря и санатории.
  • Некоторые автотранспортные предприятия дарят детям водителей новогодние подарки.
  • Гарантируется бесплатное медицинское обслуживание работников автобусного парка в закрепленном медицинском учреждении.
  • Бесплатный проезд на городском транспорте (автобусе, троллейбусе, трамвае).

Минусы профессии

Среди минусов этой работы можно отметить:

  • Водители порой вынуждены работать на старой, изношенной технике, тем самым подвергая свою жизнь и жизнь пассажиров опасности.
  • Рост интенсивности движения на дорогах влечет за собой рост аварийности, поэтому водитель постоянно должен быть начеку.
  • Зачастую работая до 16 часов в сутки, у работника не остается времени на семью, на личные дела и увлечения.
  • Бывает, что автобусный парк не занимается развозкой своих работников в ночное время. Тем, кто работает до позднего часа (до 22 -23 часов вечера) желательно иметь жилье недалеко от работы, чтобы добираться было проще, так как весь городской транспорт прекращает свою работу.
  • Также многие водители отмечают, что на конечных пунктах отсутствуют диспетчерские комнаты, где работники могли бы отдохнуть. Обедать очень часто приходится всухомятку в салоне автобуса.
  • Часто при поступлении на эту тяжелую и ответственную работу молодые люди не понимают всю сложность данной профессии и, не выдерживая всех тягот и лишений, спешат уволиться. Поэтому зачастую в автобусных парках увеличивается текучесть кадров.
  • Тяжелые условия работы (ранний подъем, короткий ночной сон).
  • Не соответствующая заработная плата.
  • Постоянное пребывание на сквозняке, что может негативно отразиться на здоровье водителя.
  • Хамство, как со стороны пассажиров, так и со стороны других водителей.
  • Нет перспектив для карьерного роста.
  • Постоянное наличие стрессовых обстановок. Особенно начинающие работники подвержены большому воздействию стресса. После очередной поездки многие долгое время не могут прийти в себя.
  • Нахождение весь день за рулем в любую погоду, будь то жара или мороз.
  • Монотонность работы.

Вывод

Социальные и экономические преобразования дают свои плоды. Для работников автопарка строится ведомственное жилье, выделяются места в детских садах для детей, улучшаются условия труда.

Также в некоторых автобусных парках выделяют беспроцентную ссуду в размере 10% от стоимости жилья. Оздоровление в санаториях и профилакториях, питание сотрудников в столовой в счет заработной платы, организация досуга.

Все эти достижения в сумме возвращают профессии привлекательность и престиж.

Идти ли ему в эту профессию или нет, дело выбора самого человека.

Но при этом он должен помнить, что нередко жизнь и здоровье людей напрямую зависит от квалификации и серьезного отношения водителя автобуса к его работе.

Поэтому при поступлении на эту должность человек должен трезво оценить свои физические и психические возможности, готов ли он взять на себя ответственность за чужие жизни.

Источник: https://plusiminusi.ru/stoit-li-idti-rabotat-voditelem-avtobusa/

Работа: водитель автобуса в Балашихе, 1551 вакансия

Работаю водителем рейсового автобуса, в компании Питеравто,

Вакансии 1—20 из 1551

Требования: вежливость, опрятность Стаж вождения от 5 лет; Обязанности: работа водителем такси на автомобиле компании – Шкода Октавия, Фольцваген Поло 2020 г; Автомобили брендированные, оклейка бренда Яндекс Такси; Условия: график работы 6/1 или 2/2 Каждый день наличные деньги Ремонт за счёт таксопарка.

  • 14 октября 2020 — www.adzuna.ru

Водитель такси на зарплату ВЫПЛАТЫ ЕЖЕДНЕВНЫЕ (в конце каждой смены). Без ЗАЛОГОВ и ДЕПОЗИТОВ, БЕЗ АРЕНДЫ и других платежей Необходимо выполнять ТОЛЬКО заказы Яндекс Такси График работы 6/1 З/п – 3.000 руб в конце КАЖДОЙ смены Бензин / обслуживание авто / мойка / ремонт / страховка ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ Домашний автомобиль Авто – Volkswagen Polo 2017-2019 МКПП (комплектация Trend) Все…

  • 14 октября 2020 — www.adzuna.ru

Условия: Гибкий график работы, возможна вахта, предоставляется бесплатное общежитие. Стабильная работа, официальное оформление, достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты. Собственная станция технического обслуживания и выездная помощь на дорогах.

Подменные автомобили. Корпоративная мобильная связь. Место нахождения: Московская область, г .Павловский Посад. Надбавка за выслугу лет. Обязанности: Соблюдение правил и норм перевозки грузов и технической эксплуатации автомобиля. Экспедирование грузов.

Требования: Наличие водительского…

  • 14 октября 2020 — www.adzuna.ru

Балашиха‎

Общество с ограниченной ответственностью “КЛАКСОН”

Должностные обязанности: Пассажироперевозки в соответствии с расписанием и схемой маршрута. Обеспечение технически исправного состояния закрепленного автомобиля.

Обеспечение его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации) … Условия работы: Квотируемое рабочее место Деятельность пассажирского транспорта Дисциплинированность Социальный пакет Согласно ТК РФ Требования к кандидату Опыт работы (лет): 3 года Социально незащищенные категории: Инвалиды Требования: Граждане с ограниченными возможностями. Водитель автобуса кат. Д….

  • 14 октября 2020 — www.adzuna.ru

Требования: Обязанности: • • Своевременная доставка сотрудников компании; • Требования: • наличие прав категории D • ответственность и аккуратность • наличие документов ИНН, СНИЛС, медицинской книжки и карты тахографа СКЗИ • знание и соблюдение правил ПДД • Условия: • устройство по ТК РФ • 40 часовая рабочая неделя • график 6/1 • бесплатное питание • нуждающимся предоставляется место в общежитии…

  • 14 октября 2020 — www.adzuna.ru

Балашиха‎

Общество с ограниченной ответственностью “КЛАКСОН”

Должностные обязанности: Пассажироперевозки в соответствии с расписанием и схемой маршрута. Обеспечение технически исправного состояния закрепленного автомобиля.

Обеспечение его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации) … Условия работы: Квотируемое рабочее место Деятельность пассажирского транспорта Дисциплинированность Социальный пакет Согласно ТК РФ Требования к кандидату Опыт работы (лет): 3 года Требования: Квотируемое РМ. Испытывающие трудности в поиске работы. Водитель автобуса кат. Д. Опыт…

  • 14 октября 2020 — www.adzuna.ru

Водитель на автокран срочно нужен водитель на автокранвсе вопросы по телефону

  • 14 октября 2020 — www.adzuna.ru

Обязанности:• • Своевременная доставка сотрудников компании;• Требования:• наличие прав категории D• ответственность и аккуратность• наличие документов ИНН, СНИЛС, медицинской книжки и карты тахографа СКЗИ• знание и соблюдение правил ПДД• Условия:• устройство по ТК РФ• 40 часовая рабочая неделя• график 6/1• бесплатное питание• нуждающимся предоставляется место в общежитии на…

  • 14 октября 2020 — msk-rabota.ru

Обязанности:• • Своевременная доставка сотрудников компании;

• Требования:• наличие прав категории D• ответственность и аккуратность• наличие документов ИНН, СНИЛС, медицинской книжки и карты тахографа СКЗИ• знание и соблюдение правил ПДД

• Условия:• устройство по ТК РФ• 40 часовая рабочая неделя• график 6/1• бесплатное питание• нуждающимся предоставляется место в общежитии на…

  • 14 октября 2020 — www.hr-bo.ru

Балашиха‎

Общество с ограниченной ответственностью “КЛАКСОН”

Пассажироперевозки в соответствии с расписанием и схемой маршрута. Обеспечение технически исправного состояния закрепленного автомобиля. Обеспечение его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации) …ИнвалидыСоциальный пакетСогласно ТК РФ

  • 14 октября 2020 — trudvsem.ru

На строительство жилого комплекса требуется водитель автобуса Газель (категория D) с аналогичным опытом работы от года.График работы 15/15;З.п.-2500 руб./день;Официальное оформление по ТК РФ, официальная з. п.Оформление по ТККонтактное лицо: Рафаэль

  • 14 октября 2020 — msk-rabota.ru

Балашиха‎

Общество с ограниченной ответственностью “КЛАКСОН”

Пассажироперевозки в соответствии с расписанием и схемой маршрута. Обеспечение технически исправного состояния закрепленного автомобиля. Обеспечение его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации) …Социальный пакетСогласно ТК РФ

  • 14 октября 2020 — trudvsem.ru

Балашиха‎

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.LabExch.ru. Доставка сотрудников на корпоративном автобусе (20км)

  • 14 октября 2020 — labexch.ru

Загрузка и выгрузка вагонов, перемещение продукции по складу. Наличие удостоверения нового образца категории В, С или ВРабота вахтой от 45 смен. Ржд москва-Сетунь.

Проживание в общежитии бесплатное в шаговой доступности. Проводится тест-драйв при приёме Смена 2000т р Работа по 8-10 часов График 6/1 или 5/2 Авансы еженедельно по 1500 первый через 7 дней.

Зарплата по окончании отработанной вахты наличными в…

  • 14 октября 2020 — balashiha.mjobs.ru

-Доставка товаров компании по Москве и МО.-Оформление документов.-Обеспечение сохранности вверенного груза.-Материальная ответственность.Вакансия компании ООО”Альтаир”

Компания «Главбакалея» является надёжным дистрибьютором на бакалейном рынке РФ, осуществляющим оперативные поставки различных партий продукции: Макаронные и мучные изделия, мука, крупы, масло, сахарный песок, дрожжи, соль и т. д.

-В связи с расширением штата, компания “Главбакалея” приглашает водителя-экспедитора с автомобилем с грузоподъемностью от…

  • 14 октября 2020 — balashiha.mjobs.ru

Безопасная перевозка пассажиров.

Компания Ситимобил приглашает водителей для работы в режиме легкового такси по свободному графику в городе Балашиха !Быстрое трудоустройство! Вы можете зарабатывать от 2000 рублей в сутки.

В выходные дни заработок увеличивается! Ежедневная оплата труда на вашу карту, помощь водителям 24/7, можно совмещать с вашей основной работой (минимальное время работы не ограничено, можно выполнять и 1 заказ в…

  • 14 октября 2020 — balashiha.mjobs.ru

– Перевозка пассажиров по Москве и Московской области.– Поддерживать автомобиль в чистоте.Вакансия компании ПатриотТаксиТаксопарк г.

Балашиха «ПатриотТакси» приглашает к сотрудничеству водителей для работы по Москве и МО на автомобилях компании без аренды . Мы являемся прямыми партнёрами «Яндекс Такси».

Автомобили компании: Киа Рио 2018 года выпуска, Мкпп, объем двигателя 1.4 л. (комплектация «Комфорт»); Киа Рио 2019 года выпуска,…

  • 14 октября 2020 — balashiha.mjobs.ru

Балашиха‎, м. Новокосино

Доставка строительных материалов по Москве и Московской области.Оформление по ТК РФ. Наличие карты тахографа.Требуется водитель на автомобиль ГАЗОН NEXT. Доставка строительных материалов по Москве и Московской области.

Хорошее знание Москвы. Знание оформления товаро-сопроводительной документации. Бережное отношение к авто. График работы 5/2, 6/1. Наличие трудовой книжки обязательно. Проживание строго Балашиха.

Автомобиль находится на стоянке микрорайона Новый Свет.

  • 14 октября 2020 — lookingforjob.ru

– Качественная и своевременная доставка грузов по МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ;Мы предлагаем:- Оформление по ТК РФ;- Белая заработная плата (оклад + надбавка за сложность и напряженность: оплата порожнего пробега + оплата простоев + оплата погрузочно-разгрузочных работ и т.д.), выплата 2 раза в месяц (без задержек!) на банковскую карту;- Возможность обсуждения удобного графика работы;- Техническое обслуживание на…

  • 14 октября 2020 — lookingforjob.ru

• Своевременная доставка груза;• Аккуратное вождение и соблюдение ПДД• Оказание высокого уровня сервиса нашим клиентам.

• Различные графики работы: полная занятость 6/1; сменные графики 2/2, 3/3 и т.д.; вахта (с предоставлением проживания), частичная занятость (обсуждается индивидуально);• 100% обеспечение заказами в течении всей рабочей смены;• Своевременные выплаты;• Бонусы лучшим водителям;• Автомобили года;• Техническое обслуживание…

  • 14 октября 2020 — lookingforjob.ru

Балашиха‎

Петрович, Строительный Торговый Дом

Проведение погрузочно-разгрузочных работ на складеПеремещение паллет на складеПеремещение груза из/в фуры

Современный складской комплексБесплатное питание за счет компанииБесплатная комфортная спец. одежда (лето и зима) за счет компанииОфициальное оформление, социальный пакет, отпускГрафик работы 3/3 (с 8 до 20, с 20 до 8)Стабильная заработная плата (каждые 15 дней).Дружный коллектив, корпоративные мероприятия.Место работы: г….

  • 14 октября 2020 — lookingforjob.ru

Балашиха‎, м. Щелковская

Соблюдение ПДДЗнание правил загрузки/разгрузки(обучение);Доставка товаров по магазинам;Заполнение товаросопроводительной документации;Сдача отчетности на склад;Стабильные выплаты 2 раза в месяц;Оплата ГСМ;График работы 5/2Возможен выход в выходные дни(переработка так же оплачивается)Нужен человек на постоянную работу.

  • 14 октября 2020 — lookingforjob.ru

Балашиха‎, м. Новокосино

Доставка груза и клиентам по городу и областиПогрузочно-разгрузочные работыПоддержание высокого уровня сервиса для клиентовПостоянный поток заказов (подбираются программой рядом с Вами)Высокие тарифы, заработок от 5000 рублей за деньЕжедневные выплатыАбсолютно свободный график, подходит как для подработки так для основной работыМожно нанять 1-2 грузчиков и выполнять заказы по более дорогу тарифу

  • 14 октября 2020 — lookingforjob.ru

Описание работодателя: работа при бетонном заводе на миксере, доставка бетона, проживание, без вредных привычек. Требования:опыт самосвал миксер от года Обязанности: доставка, поддержание надлежащего состояния авто. Условия: проживание в городке при заводе. желательно долговременные вахты

  • 14 октября 2020 — www.adzuna.ru

Требуются водители категории C • Зарплата от 55000 после налогового вычета .

  • 14 октября 2020 — www.adzuna.ru

требуется водитель категории е перевозка грузов по России зарплата здельная

  • 14 октября 2020 — www.adzuna.ru

Вакансии водитель автобуса с популярных сайтов поиска работы в Московской области. Объявления о вакансиях водитель автобуса на работу в городе Балашихе в Московской области. Вакансии от работодателей и работа водитель автобуса Балашиха. На нашем сайте можно найти работу водитель автобуса в Балашихе от прямых работодателей и кадровых агентств по подбору персонала.

Свежие вакансии водитель автобуса

Работа на авито свежие вакансии сегодня в городе Балашихе от прямых работодателей. Требуется водитель автобуса для работы в Балашихе с хорошей оплатой. Есть работа водителем автобуса вакансии от прямого работодателя..

Работа водителем автобуса

Интересная работа водителем автобуса с хорошей оплатой. На постоянную работу требуется водитель автобуса в Балашихе в Московской области. Сайт вакансий в Балашихе работа карьера ру.

Обзор зарплат Водитель автобуса в Балашихе

Источник: https://Balashiha.JobCareer.ru/jobs/voditel-avtobusa/

Роман за рулем автобуса: как становятся лучшими в профессии

Работаю водителем рейсового автобуса, в компании Питеравто,

На прошлой неделе в Москве выбрали лучших водителей автобусов. До финала главного городского конкурса профессионального мастерства дошли 34 участника. А успешнее всех прошли испытания Кирилл Разумов и Анна Гудкова, которые заняли два первых места.

Так случилось, что они не просто вместе работают в филиале «Западный» ГУП «Мосгортранс», вместе ездят по одному из самых востребованных маршрутов № 904, но и уже не первый год встречаются. Мы спросили у лучших московских водителей, что нужно, чтобы получить такое звание, за что они любят свою работу и каково это — быть вместе на дороге и дома.

«Особенно красиво смотреть в окно зимой, когда светят фонари»

Для Кирилла Разумова профессия водителя — по-настоящему семейное дело. За рулем автобуса работали его отец и дед. Продолжатель династии, еще живя в родном Омске, почти сразу начал участвовать в профессиональных конкурсах. А с переездом в Москву продолжил совершенствовать мастерство.

— Кирилл, почему вы решили стать водителем автобуса?

— У меня с самого детства было стремление управлять большими машинами. Когда я был ребенком, отец иногда забирал меня на работу из садика, и я смотрел, как он водит автобус, как ставит его в бокс.

Когда вырос, пошел учиться в омский ДОСААФ: получил там права категорий B и C. Потом попал в армию, где тоже был водителем — я перевозил ракеты.

А уже после отучился на категорию пассажирского транспорта и сразу начал работать на автобусе.

— Чем отличается работа на московских маршрутах?

— Транспорт в Москве намного современнее и комфортнее для водителя, а на дорогах есть выделенные полосы. Они очень помогают экономить время даже при серьезных заторах. Еще мне нравятся опрятный внешний вид водителей Мосгортранса и их дисциплинированность.

— Есть ли у вас любимый маршрут? Где вам нравится проезжать и останавливаться?

— Я работаю на маршруте № 904, он проходит мимо Тверской Заставы, здания Мэрии Москвы и Кремля до станции метро «Китай-город». Он, наверное, и есть мой любимый. Особенно красиво смотреть в окно зимой, когда уже стемнело и светят фонари.

— Как изменился московский транспорт за время вашей работы?

— В 2015 году, когда я стал работать в Москве, еще весь парк состоял из бело-зеленых автобусов. А в 2016 году приехал первый синий автобус. Можно сказать, я видел, как преображается московский транспорт.

— Изменилась ли обстановка на дорогах: как относятся к общественному транспорту другие участники движения?

— Когда я работал на коротком автобусе, я бы не сказал, что водители меня сильно уважали. А когда начал водить «гармошку», сразу почувствовал другое отношение. Такие машины водители чаще пропускают, видят, что за рулем опытный человек.

— Как выбирают лучших водителей в Москве?

— Конкурс проходит в три этапа. Первый — теория. На нее дается в два раза меньше времени, чем на обычном экзамене в ГИБДД: не 20 минут, а 10. При этом конкуренция высока — чем быстрее ты ответишь, тем лучше.

После этого практическая часть: ты заходишь в бокс, где стоит автобус, в нем есть примерно 30 неисправностей, тебе дают задание найти некоторые из них. На осмотр дается всего три минуты. Неисправности могут быть в салоне, в двигателе, под капотом.

Чем раньше ты выйдешь и больше найдешь, тем лучше. А третий этап — маневрирование.

— Вы с 2015 года пять раз занимали призовые места на профессиональных конкурсах. Вы чему-то на них учитесь? Берете что-то в обычную практику?

— Когда я в первый раз победил на профессиональном конкурсе, я подумал, что это просто удача, но на следующий год я снова стал первым. Сегодня я еще, наверное, не до конца понимаю, что стал лучшим в Москве, но уже появляется какая-то уверенность в себе.

Когда ты участвуешь в конкурсе, ты даже становишься увереннее в себе. Ты ждешь начала соревнований, заранее к ним готовишься, повторяешь правила дорожного движения, чтобы не было никаких ошибок. В итоге растет мастерство.

У меня, например, за всю историю не было ни одной аварии.

— На работе вы встретили свою девушку. Каково это быть вместе двум водителям автобусов?

— Мы долгое время просто общались как коллеги и дружили. Когда Анна только устроилась на работу, я занял первое место в командном зачете и второе в личном. Я предложил ей попробовать поучаствовать в конкурсе вместе на следующий год. Я стал помогать ей готовиться, можно сказать, был ее тренером. Мы начали больше проводить времени вместе и постепенно стали встречаться.

Мы работаем на одном маршруте, вместе обедаем — у нас такой график, что мы едем на маршруте практически друг за другом: если Анна приезжает на обед, то через какое-то время приеду и я. А потом мы вместе идем домой, потому что смены тоже заканчиваются примерно в одно время.

«Водителей удивляют женщины за рулем больших автобусов»

Анна Гудкова пришла работать в ГУП «Мосгортранс» в 2017 году. Одна из немногих женщин в автобусном парке уже три года пробует свои силы в профессиональных конкурсах. И последняя попытка оказалась самой успешной.

— Как вы оказались в такой профессии — не самой популярной среди девушек?

— Честно говоря, случайно. Наш парк находится рядом с моим домом. И поначалу просто искала работу, которая была бы в шаговой доступности. У меня уже были права, и я прошла обучение в течение 2,5 месяца. После этого смогла трудоустроиться. А когда немного втянулась, мне очень понравилось.

— Почему вы решили участвовать в конкурсе? Насколько для вас было важно занять призовое место?

— Я хотела получить от соревнований позитивные эмоции. Хотелось самой попробовать, узнать, как все происходит, как выглядит изнутри. Первый раз у меня был пробный, можно сказать, — я не заняла никакого места. Во второй раз я стала третьей среди женщин. А в этом году я заняла призовое место в личном зачете. Я шла к этому целый год, очень стремилась и много готовилась.

— Что для вас быть одним из лучших профессиональных водителей Москвы?

— Честно говоря, до конца у меня в голове еще не уложилось, что получилось занять высокое место. Но эмоции только позитивные — я очень рада. Я даже, наверное, до конца не верила, что смогу показать такой результат. Ведь в конкурсе участвовали 34 водителя, и все они профессионалы своего дела.

— Много ли женщин работает на московских маршрутах?

— В нашем филиале автобусного парка работают 10–15 женщин из примерно 600 водителей, но раньше их было еще меньше. Я замечаю, что с каждым годом их количество растет.

— Есть ли особое отношение к женщинам-водителям автобусов у вас в парке и на дорогах?

— В парке особого отношения нет: все водители равны. А на дорогах некоторых водителей женщины за рулем автобуса удивляют — все-таки транспорт не малогабаритный. Я сейчас работаю на длинном сочлененном автобусе категории Е, и от этого на лицах мужчин бывает еще больше удивления.

— Как изменился общественный транспорт в Москве за три года вашей работы?

— Транспорт меняется: становятся лучше автобусы, раньше были более старые модели, сейчас уже парк почти полностью обновился.

— На каких маршрутах вам больше всего нравится работать?

— 904-й — один из любимых моих маршрутов. Он проходит через центр города по красивым местам. Да и пассажиры там тоже достаточно приветливые.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/80081073/

Питеравто – отзывы сотрудников

Работаю водителем рейсового автобуса, в компании Питеравто,
Верхушка зажралась, люди для них расходный материал. Врут в лицо обещают золотые горы, а на выходе пшик. Платить не хотят, а спрашивают как будто тебе 100 тыщ платят. Обманывают на каждом шагу, в отпуска не отпускают, переработки не оплачивают.

Особенный лицемер начальник складской логистики МигуновАлександр Юрьевич. Очень неприятный тип из бывшых военных. За 1 год работы угробил центральный склад. Все квалифицырованные люди от туда свалили.

Надеюсь компания окончательно загнётся и на улицах Питера не будет питеравтовских гробов

Положительные стороны

,

информация для представителей компании пошаговая инструкция для самостоятельной проверки компании

все отзывы о компании

ПИТЕРАВТО

Отрицательные стороны:
Серая низкая з/п Отсутствие мотивации сотрудников Могут кинуть на зарплату запросто Руководство не общается с сотрудниками, такое чувство, что они в другой компании работают. Полный бардак в работе склада и организации работ. Очень часто проворачиваются схемы по отмыву денег. Подробнее>>

ПИТЕРАВТО

Отрицательные стороны: Ремзона отвратительная,начальство лицемеры,постоянные штрафы,каждый месяц придумывают новые штрафы,зарплата менее 25тысяч и то половину замораживают.

Положительные стороны:

Своя мойка в предприятии …

Москва, Санкт-Петербург

Подробнее>> ПИТЕРАВТО

Отрицательные стороны: Хотите поишачить водителем автобуса и кондуктором, за 25тр.

то вам именно сюда,быдло контора из пережитка 90х как она ещё не развалилась я не понимаю? Обсолютно тупые начальники колон,рукожопые слесаря и оборзевшая бухгалтерия,ничего кроме мата про них не хочется говорить! Ну если кто мне не верит приходите попробуйте,благо берут всех подряд,лишь бы руки и ноги были….

Положительные стороны:

Москва, Санкт-Петербург

Подробнее>> Питеравто

Отрицательные стороны:
Не ходите сюда! Платят регулярно только 17000 на карту. Начальник склада Мигунов а.ю. вообще нездоровый человек. Хотят, чтобы ты работал за троих и про деньги не спрашивал.

Постоянно претензии, что ты собираешь мало заказов и делаешь это без огонька, За март денег не заплатили. К людям отношение как к скоту. Обещают одну зарплату, платят гораздо меньше.

Если что то на ногу упадёт, будут просить выйти за территорию и там вызывать скорую. Склад пыльный и тёмный. Подробнее>>

ПИТЕРАВТО
[attention type=red]

Отрицательные стороны: Лучше не работать в этой конторе. Пожалейте свои нервы и время.

[/attention]

Положительные стороны:

Зарплата на данный момент у водителей составляет 15-25 тысяч. Несмотря на то что автобусы ходят пустые, всё равно план им подавай. Хоть убейся, но деньги вези. Ремонта никакого. Начальник ремзоны Кабашный Александр Андреевич как руководитель ноль. Слесаря как вымогали деньги у водителей так и продолжают это делать. Вообще ремзона это отдельная история. Кабашным были уволены толковые …

Москва, Санкт-Петербург

Подробнее>> ПИТЕРАВТО

Отрицательные стороны: Зарплата серая , официальная часть ( на карту) два раза в месяц = 16000 всего .Остальные 14000 руб – тоже два раза в месяц .

Соответственно 30000 руб – тут вы и грузчик и погрузчик и дворник и уборщик поломойка , разборка деревянных ящиков из под стёкол , бочки по 200 литров таскаете , тормозные барабаны по 60 кг.

“Серую ” часть ЗП могут и задержать.Отношение к рабочим никакое ….

Положительные стороны:

НЕТ…. …

Москва, Санкт-Петербург

Подробнее>> Питеравто

Отрицательные стороны:
улучшить, можно улучшить город Санкт Петербург, если забрать лицензию у этих уродов! Транс балт, вест сервис Пидыравто, это все одна компания разбитая на множество, а теперь Ещё и нта национальная транспартная ассоциация! март апрель май кинули проктически все х водителей на зарплату массовые увольнения без пречин отправка за свой счет в отпуск на 3месяца выплат ноль! не довоз по 100 по 200 тысячь на водителей, водителей загнали в долги, кто остался отдовать да вы просто терпилы! Подробнее>>

ООО “ПИТЕРАВТО”

Отрицательные стороны:
Доброго всем времени суток!у меня всё никак “не доходили” руки, чтобы подробно написать об этой катастрофе, куче шлака, не знаю, как назвать форматно, чтобы не забанили модераторы, эту “организацию” под официальным названием ООО”ПИТЕРАВТО”.Постараюсь покороче, а жаль, лучше побольше, будет интересно молодым людям, пусть и не думают сюда сунуться.Хотя молодёжь и так в питеравто не идёт, работают 75% таджики, узбеки и

Россия, Санкт-Петербург

Подробнее>> ООО “ПИТЕРАВТО”

Доброго всем времени суток! У меня всё никак “не доходили” руки, чтобы подробно написать об этой катастрофе, куче шлака, не знаю, как назвать форматно, чтобы не забанили модераторы, эту “организацию” под официальным названием ООО”ПИТЕРАВТО”. Постараюсь покороче, а жаль, лучше побольше, будет интересно молодым людям, пусть и не думают сюда сунуться. Хотя молодёжь и так в питеравто не идёт, работают 75% Подробнее>>

ПИТЕРАВТО

Отрицательные стороны: Не советую работать в этой компании.

Положительные стороны:

На одного араба три прораба. Планы задираются непомерно. Не учитывается хотя бы то что сейчас лето и пассажиропоток уменьшился. Финансовый лимит на ремзону урезан. Слесарей как и водителей острая нехватка. Зато куча проверяющих. Отдел КРО собрание бездельников шатающихся по автостанциям и мотающих нервы водителям. Ущербные с кучей комплексов людишки. …

Москва, Санкт-Петербург

Подробнее>> ПИТЕРАВТО

Отрицательные стороны: Порядок в ремонте надо навести. Прекратить политику экономии на иголках,что за маразм лимит на смену. Много чего,но всё это решаемо

Положительные стороны:

Не хочу нахваливать,но и грязью Питеравто обливать тоже не буду. В своё время,а именно 14 лет назад меня приняли на работу слесарем в ремзону безо всякого опыта,я был полный ноль практически! Работал я до этого в совершенно ином направлении и был вынужден уволиться по семейным. Я учился у мужиков и не выпендривался,что я старше многих,что образование …

Москва, Санкт-Петербург

Подробнее>> Просто кошмар

Отрицательные стороны:
Ужасные маршрутки !!!! Сиденья в салоне вечно сломанные сидеть не возможно , водители нарушают ПДД !!! Подрезают автомобили !!! Сегодня (7.01.2020)в девятом часу вечера ехала в маршрутке номером 264 ! Летел водитель маршрутки как будто на формуле 1 , это… Подробнее>>

Питеравто – Хамство водителя!

Сегодня, 23.07.2019 г. в 08.

00 сели с ребенком в автобус №336 на остановке Понтонный вокзал, расплатилась за проезд за себя, ребенку 6 лет (рост 112), водитель начал требовать документ, подтверждающий, что ребенку еще нет 7 лет, стал кричать, оскорблять, сказал, что я должна показать документ в камеру, которая находится в его кабине, чтобы его не оштрафовали, кричал, что больше не Подробнее>>

ПИТЕРАВТО

Отрицательные стороны:
Белая ЗП очень маленькая, всего 16 тыс, все остальное черная. Но не всегда черная зп будет большая, так как руководство в лице Косолаповой Татьяны Александровны и Терентьева Константина всячески стараются лишить премии которая входит в черную зп.

[attention type=green]

Косолапова совсем ничего не понимает в работе ЦДС, строит из себя самую умную, если что то спрашиваешь по работе что обязан знать руковолитель отвечает что ничего не знает, это вы работники обязаны знать и выполнять а не она.

[/attention]

Хорошо относится только к тем кто ей стукачит на всех и подлизывает зад. В особенности это касается мальчиков,она к ним хорошо относится если они симпатичные и не перечут ей и уделяют ей знаки внимания.

На рабочем месте сидит и ругается в открытую и громко матом, что НЕ ДОПУСТИМО для руководителя впринципе. Терентьев такой же человек, никогда не встанет на защиту сотрудника, …

Москва, Санкт-Петербург

Подробнее>> Отзыв пользователя Валентин о компании ПитерАвто

Отрицательные стороны:
Питеравто, они же ооо автобусное управление N3. И они же 20 парк вроде..

Техника конченая, жуткие ржавые автобусы, даже маршрутки убитые, нарушение Всех возможных трудовых норм, воровство денег, обман, БАРДАК. ГРЯЗЬ. Чудовищная организация.

Не ходите туда водителями мужики, пожалеете. Ничего общего с нормальным предприятием не имеет. Подлое руководство. Засудить бы их.

Москва

Подробнее>> Отзыв пользователя Питеравто это кидалово! о компании ПитерАвто

Отрицательные стороны:
Если вам хочется каторжного труда забесплатно, то это как раз то что надо. Нет ни совести ни порядочности. Сколько эти %удалено% у меня украли денег из зарплаты, теперь на бензин потратите на поездки в прокуратуру в 10 раз больше. Суки. Крысы. Они же автобусное управление номер 3. И пр

Москва

Подробнее>> Отзыв пользователя Мария о компании ПитерАвто

Отрицательные стороны:
Кругом висят объявления от «ПитерАвто», требуются водители автобуса, з/п 50 000-80 000 руб. А как на самом деле обстоят дела: Зарплата серая, оклад 7000, расчетных листков нет, отпускные и больничный оплачиваются исходя из оклада. Смены длинные по 18 часов, кондукторов нет.

[attention type=yellow]

Планы завышенные и необъективные, делали несколько раз обкатки маршрутов, если больше привезли, чем план, то повышали, если меньше, чем план, то оставляли такой же, что зима, что лето; для них пассажиропоток не меняется (даже на социальных маршрутах, где много карточек).

[/attention]

Твой недовоз вычитают из зарплаты, суммы разные. Подробнее>>

Отзыв пользователя Наталья о компании ПитерАвто

Отрицательные стороны:
по вопросу работы автопарка в г.Волгограде.Новая система мне не дала ничего, так как маршрута автобуса проходящего через Краснооктябрьский район-Ост.Царицынская Опера до Советьского района-ост.Аграрный университет я не дождалась , как ездила с пересадками так и езжу.Прошу подумать и изыскать возможности для поездки по этому маршруту без пересадок

Волгоград

Подробнее>>

Вернуться к списку

X

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Запустить поиск | Закрыть

Закрыть

Источник: https://retwork.com/reviews/detail/?id=830864

Все о ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: