Полуприцеп с перебитыми номерами.

Как определить перебитый номер, как перебивают номера на машинах в угоне

Полуприцеп с перебитыми номерами.

Приобретая автомобиль не в салоне, а с рук или по доверенности, легко стать владельцем транспортного средства с перебитым номером. Рассказываем, как распознать перебитые номера.

Способы перебивки, используемые угонщиками

Каждый автовладелец знает про идентификационный номер кузова (vin), приписываемый авто на стадии производства. Несмотря на сложную комбинацию и защитные свойства вин-кода, мошенникам удается перебить номер кузова. Известны две распространенные схемы махинаций:

    • Преступник совершает угон транспортного средства и пытается легализовать авто различными способами, в том числе, перебивая идентификационный номер кузова.
    • Сначала подыскивается «чистый» номер и документы, а затем подыскивается подходящий для угона автомобиль.

Также читайте: Как продают краденные автомобили

Чтобы узнать, как перебивают номера на авто, следует ознакомиться с основными техниками. В криминальной сфере разрабатываются и применяются на практике различные способы перебивки, но широко известны лишь 2 методики:

    • Замена символов на схожие буквы или цифры (к примеру, цифра «3» на букву «З» или «8» на «9»).
    • Работа с кузовом автомобиля. Полная замена номерной площадки: вырезается старый и монтируется новый вин.

Работы по перебивке во многом зависят от  марки машины. Изменить код в классических «Жигулях» или «Москвиче» крайне сложно. Для этого снимается двигатель, стачивается старый и рисуется новый номер.

С «девятками» и им подобными видами авто справиться гораздо проще, поскольку vin расположен в верхней части цилиндров. Перебить номерную площадку легче всего на иномарках.

[attention type=yellow]

Однако сделать безупречную работу способны только настоящие профессионалы, которых, к счастью, не так много.

[/attention]

В большинстве случаев экспертиза перебитых номеров позволяет получить достоверную информацию о подлинности вин-номера.

Признаки перебитых номеров

Как определить перебитый номер? Основные подходы к определению подлинности номерной площадки:

    • Визуальный осмотр. Самый простой и не всегда надежный способ. Узнать перебитые номера можно, если номерные знаки имеют различную глубину, между символами разные промежутки, металл в области вин выпуклый или вогнутый. Заводские символы одинаковые, не различаются по размеру и форме. Оригинальная штамповка предполагает, что составляющее номера наносятся одновременно. Криминалисты монтируют каждый символ по отдельности.
  • Узнать перебитый номер можно по характерному дребезжанию. Оригинальная номерная площадка неподвижна даже при интенсивном механическом воздействии на нее.
  • Экспертиза лакокрасочного покрытия. Краска в районе номеров должно совпадать с оттенком в области моторного отсека и багажника. Если номерная площадка была окрашена, то это заметно даже невооруженным глазом. Используйте растворитель, и если краска изменит цвет, очевидно, что номера неоригинальные.
  • Обращение в официальный дилерский центр, обслуживающий авто определенной марки. Следует учитывать, право дилерского центра не оглашать конфиденциальную информацию, пока Вы не являетесь собственником транспортного средства. Если же Вам не откажут, то запросите описание комплектации авто и характеристики вин-кода.
  • Один из самых простых способов обезопасить себя от приобретения угнанной машины – попросить владельца автомобиля снять машину с учета в вашем присутствии. Данная процедура предполагает сверку номеров и экспертизу транспортного средства по базе ГАИ.
  • Использование сервиса «Автокод» – самый быстрый и простой способ. Нужно ввести гос. номер или vin в строку поиска  и запросить анализ истории машины. В считанные минуты будет предоставлена полная информация об эксплуатации авто, в том числе данные об угоне (при наличии такого факта).
  • Экспертизу авто на перебитые номера можно произвести в ГАИ. На любом посту ГИБДД обязаны предоставить данную информацию по вашему запросу. Если есть знакомые в данной области, можно обратиться напрямую к ним. Проверка подлинности вин-кода – легальная процедура.

Если продавец машины предложит вам обратиться к его эксперту, не рекомендуем соглашаться. Как правило, торговцы работают в связке с людьми, которые не предоставляют достоверную информацию по этому вопросу. Лучше всего сделать экспертизу самостоятельно у независимого эксперта.

Проверка с помощью экспертизы

Далеко не всегда перебитый vin – последствие вмешательства злоумышленников. Дорожно-транспортное происшествие, механическое и коррозийное воздействие на авто в процессе длительной эксплуатации могут также стать причиной порчи номерной площадки.

Чтобы избежать каких либо проблем с правоохранительными органами, рекомендуется пройти специальную экспертизу, которая регламентируется «Правилами регистрации транспортного средства». В соответствии со статьей 33 запрещается регистрировать машину в базе данных Госавтоинспекции при испорченном вин-коде. Экспертиза может показать следующие заключения:

    • Вин-номер испорчен или частично поврежден вследствие ДТП или естественного износа транспортного средства. В данном случае владельцу авто не грозит уголовная ответственность.
    • Если заключения экспертной проверки указывают на то, что номер поддельный, а машина числится в угоне, авто подлежит конфискации. На владельца будет заведено уголовное дело (не зависимо от того, что автомобиль был приобретен с рук).

Перебитый номер – проблема для автовладельца. Неприятности чаще всего возникают не в процессе эксплуатации авто, а при необходимости продать машину. Вы можете даже не подозревать о существующей проблеме. Поэтому перед покупкой обязательно проверяйте историю автомобиля.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи».

«Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Еще больше информации о проверке и покупке подержанного автомобиля ищите в нашей бесплатной книге.

Источник: https://avtocod.ru/kak-opredelit-perebityj-nomer-kuzova

Перебитые номера

Полуприцеп с перебитыми номерами.

Надо признать, перебитые номера – это один из худших видов проблемного авто. Как правило, жертва такого развода ничего не подозревает до самой постановки автомобиля на учет.

Наивный покупатель покупает машину, а приехав в МРЭО, узнает, что она угнана и номера перебиты. Автомобиль изымают и направляют на экспертизу, результат которой скорее всего будет неутешителен.

Как же избежать такой ситуации – об этом мы и поговорим с вами сегодня.

Перебитые номера на машине: причины

Начинается все, конечно же, с угона, после чего автомобиль попадает на перебивку номеров. Существует два подхода к перебивке:

1)Чаще всего машину угоняют под существующие документы и планку ВИН-номера. При этом исходный ВИН автомобиля не важен – он все равно будет заменен.

Вместо него вваривается планка от пришедшего в негодность авто, документы от которого – настоящие. Если есть отдельная табличка с ВИНом – она тоже переклепывается.

Ну а любую наклейку с ВИН-кодом сейчас легко сделать на заказ.

2)Второй способ – сложнее в реализации, но иногда применяют и его. В этом случае имеются настоящие документы на машину, но нет панели с ВИН-номером и таблички.

ВИН-номера перебиваются частично, а чтобы работы было меньше, автомобиль для угона подбирают с похожим ВИНом.

Само собой, ВИН в ПТСе тоже стараются изменить, хотя бывает продают на дурака, как есть.

Дальше, криминальную машину продают через перекупов или автосалоны. Те и другие – посредники, ни за что не отвечают, но главное – никаких поездок в ГИБДД. В течение 10 дней покупатель все же приезжает в МРЭО, где узнает, что номера перебиты. Машину отправляют на экспертизу, от результатов которой и будет зависеть ее судьба.

Если окажется, что поврежденный номер не был изменен, то машина просто встанет на вечный учет, и на ней тогда хотя бы можно будет ездить. Если же выяснится, что номера перебили, и эксперт сможет установить исходный ВИН, то машину вернут тому собственнику, у которого ее угнали. Ну а при невозможности установить первоначальный ВИН, машина становится вещ.доком и ее эксплуатацию запрещают.

Как избежать перебитых номеров?

Итак, чтобы избежать машины с перебитыми номерами, надо просто быть внимательнее. Вот основные правила, следуя которым вы НЕ попадетесь ну удочку мошенников:

1)Первое и самое главное – избегать перекупов и автосалонов. Они посредники, ни за что не отвечают, а вернуть уплаченные им деньги – практически невозможно. Покупайте подержанный авто ТОЛЬКО напрямую у собственника.

2)Всегда совмещать покупку машины с регистрацией ее в ГИБДД. Сами выбирайте МРЭО, в котором будете регистрировать машину. Не ведитесь на предложение продавца, оформлять машину в том отделе, где у него свой человек.

Наоборот, инспектор должен быть абсолютно не заинтересован. Плюс попросите его внимательно проверить номера двигателя и кузова – все ли с ними в порядке. Отпускайте продавца с деньгами лишь после сверки номеров и приема документов на регистрацию.

Если продавец отказывается ехать в МРЭО – ищите другую машину, вероятно с этой что-то не чисто.

3)Ну и само собой, во время осмотра машины, внимательно проверяйте все ВИН-коды. Они должны быть в идеальном, нетронутом состоянии, без следов повреждений, ремонта и покраски вокруг.

Толщину краски вокруг ВИН-номера проверяйте толщиномером. Если найдете под краской рядом с ВИНом слой шпаклевки, скорее всего панель с ВИНом – вварена.

Даже надорванная наклейка вызовет подозрения у инспектора в ГИБДД, что приведет к проблемам регистрацией. Если есть табличка с ВИН-номером, она должна быть ровной и крепиться аккуратными стандартными заводскими заклепками.

Разная высота, наклон и глубина символов, а также разные интервалы между ними – говорят о том, что номер перебит! На заводе-изготовителе ВИН выштамповывается целиком, с помощью пресса, поэтому все символы в нем – стандартные. Кустарные работы, если приглядеться, всегда хорошо заметны, ведь они выполняются вручную и менее точны.

Разумеется, надо быть внимательным и при проверке документов. Они могут быть изменены частично или даже полностью подделаны. Но проверка документов автомобиля – это отдельная тема, о которой мы поговорим в другой раз.

Что делать в такой ситуации?

Но как быть, если вы читаете эту статью не заранее, а уже после покупки и визита в автоинспекцию? Вероятно, машину уже отправили на экспертизу и вы лихорадочно ищете выход из ситуации.

К сожалению, причин для оптимизма нет и, скорее всего, на этой машине, можно поставить крест. В лучшем случае, номера признают НЕ перебитыми, а лишь поврежденными. Тогда машину отправят на вечный учет и она останется в вашей собственности до утилизации.

В худшем – выяснят исходный ВИН и машину передадут законному владельцу, у кого она была угнана.

[attention type=red]

Поэтому лучше сосредоточить свое внимание на возврате денег, уплаченных за автомобиль. Крайне маловероятно, что продавец окажется белым и пушистым и сам вернет вам деньги. Если хотите отстоять свое, настраивайтесь на долгую борьбу.

[/attention]

Вам следует подать исковое заявление в суд, с требованием к продавцу о возврате всей стоимости автомобиля. Но будьте готовы к препятствиям: разыскать продавца, особенно если он перекуп, может быть очень непросто.

Если продавец – автосалон, отсудить у него деньги, будет еще сложнее. Это их бизнес и защитой от обманутых покупателей, в таких организациях занимается целый юридический отдел.

Ваши шансы возрастут, если вы сможете найти реально опытного в таких делах адвоката.

Однако, ему нужно будет платить, а эти расходы вам возместят лишь в случае победы.

И все же лучше в такие ситуации вовсе не попадать. Перебитые номера на машине – это практически нерешаемяя проблема. Старайтесь следовать правилам покупки и быть внимательнее. Удачи вам с покупкой автомобиля!

© Kak-Kupit-Auto.ru

Ссылки: zr.ru

Источник: https://kak-kupit-auto.ru/kak-pokupat-avto/perebitye-nomera/

Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей, прицепы МЗСА отзывы владельцев, документы на прицеп МЗСА

Полуприцеп с перебитыми номерами.

06.09.2016

Если вы решили приобрести легковой прицеп, рекомендуем освежить память и еще раз ознакомиться с актуальными Правилами дорожного движения, действующими в России, а также прицепы МЗСА отзывы владельцев, документы на прицеп МЗСА.

Для вашего удобства из всех ПДД мы выбрали только то, что относиться к управлению легковым прицепом.

Правила актуальны по состоянию на 12 августа 2014 года, убедиться в актуальности и прочитать ПДД полностью вы всегда можете на сайте правовой системы “Консультант Плюс«.

Термины

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Документы на прицеп

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

  • водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
  • регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа — и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
  • страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. (о случаях, когда ОСАГО на прицеп требуется, читайте в нашей статье «Страховка на прицеп» — Купи прицеп)

Разрешенная скорость движения с прицепом

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

Фонари и катафоты автоприцепа

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);

на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.

Правила перевозки грузов на прицепе

23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4.

Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5.

Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Штраф: Статья КОАП 12.21. “Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей«.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств — тягачей.5.2.

Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.5.4.

[attention type=green]

Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.Информация об изменениях:

[/attention]

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Штраф: Статья КОАП 12.5. «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак „Инвалид“
1.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей».

Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»:

«145.

[attention type=yellow]

В случае выявления транспортного средства, эксплуатирующегося при наличии неисправности или условия, включенных в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств , либо неисправности, предусмотренной правилами технической эксплуатации (для троллейбусов и трамваев), за исключением указанных в частях 2 — 6 статьи 12.5 Кодекса, сотрудником при возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.5 Кодекса, предлагается водителю прекратить движение до устранения соответствующих неисправностей или условий, учитывая при этом, что назначение административного наказания не освобождает водителя от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. При этом стоянка транспортного средства не должна создавать угрозу безопасности дорожного движения»

[/attention]

«146. Основаниями для задержания транспортного средства являются:
… частью 2 статьи 12.

5 (управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)), частью 1 статьи 12.

7 (управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды))»

Также советуем посмотреть статьи

Источник: https://kupi-pricep.ru/blog/pdd-legkovye-pritsepy

Все о ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: