Поехали с другом за грибами и нашли в поле столбы ЛЭП которые являлись на земле, некоторые стояли и с них достались куски проводов…

Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Русскому языку 8 (бывший 7) класс

Поехали с другом за грибами и нашли в поле столбы ЛЭП которые являлись на земле, некоторые стояли и с них достались куски проводов...

На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа включает в себя 14 заданий. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Официальные (реальные) варианты можно приобрести на нашем сайте: Смотреть

Скачать вариант ВПР: Скачать

Скачать ответы ВПР: Скачать

Решать вариант ВПР: Онлайн

Некоторые задания ВПР

1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1
В детстве мы любили заб..рат..ся на два тополя-близн..ца росших за большим с..лом на к..согор.. . К..нюшня сч..тавш..ся(3) самым большим (з/с)данием к..залась (от)сюда д..ревя(н,нн)..м сарайч..ком. А за с..лом т..рялась в мутном ма́рев..

бе(з/с)крайняя степь.(4) Мы см..трели (в)даль и вид..ли загадоч..ные земли озёра и ниточ..ки рек – всё новое, ещ.. (не)изведа(н,нн)ое нами. Мы слушали пр..таившись на ветках, (не)з..мные(2) звуки в..тров. Лист..я в ответ им дружно наш..пт..вали о кр..

ях, что скрывались за сизыми далями. Я слушал шум т..полей и сер..це у меня кол..тилось. Я сил..лся пр..дставить себе те д..лё кие дали но лиш.. об одном (не)думалось тогда. Кем посаж..(н,нн)ы (з/с)десь тополя О чём м..чтал этот (не)извес..ный мне ч..

ловек С какой надеждой р..стил их

[attention type=yellow]

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;(3) – морфологический разбор слова;

[/attention]

(4) – синтаксический разбор предложения.

3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.1) Он вслушивался не в слова, а (в)течени.. её речи.2) Она с интересом вчитывалась (в)продолжени.. любимого романа.3) Ребята не были на концерте (в)следстви.. занятости на соревнованиях.

4) (Не)смотря на сильный дождь, вылет состоялся.

4. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.1) Я люблю, что(бы) солнце светило и птицы пели.2) Отдыхать Катя поехала в то(же) место, что и в прошлом году.3) Так(же), как и взрослые, ребята собрали рюкзаки и продолжили путь.

4) Щенок был ещё глуп, за(то) очень мил.

5. Поставьте знак ударения в следующих словах. Премировать, досыта, поднявший, жалюзи.

6. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник.2) По окончанию концерта мы прошли за кулисы.3) Испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево.

4) Удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ.

7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.1) Приехав в Михайловское Пушкин должен был как-то обустроить свой быт.2) Вид на реку Сороть открывающийся с балкона старого дома был изумителен.3) Выходящая окнами на юг комната стала кабинетом опального поэта.

4) Старый дом напоминавший о славе предков пробуждал в поэте воспоминания детства.

8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.1) Тюлень подплывал к берегу фыркая и крутя головой.2) Я ошибся приняв крестьянских ребятишек за гуртовщиков.3) В изъеденных молью брюках старик сидел на скамье.

4) Посетители парка вы сможете посетить выставку расположенную во флигеле.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9−13.
Текст 2(1)Коллекция Всесоюзного института растениеводства, собранная учёным-ботаником Николаем Ивановичем Вавиловым, действительно была мировым достоянием. (2)Двести тысяч образцов семян отражали почти всё богатство флоры, которое люди с древнейших времён научились использовать.

(3)Это была не просто коллекция, а коллекция-хранилище. (4)В чём разница? (5)Коллекционируют чаще всего предметы старины или искусства. (6)Монета Древнего Рима, найденная среди развалин, практически может неприкосновенно сохраняться под стеклом музейных витрин не одно тысячелетие. (7)Семена – часть живой природы. (8)Их нельзя просто хранить.

(9)Нужно, чтобы они не теряли свои качества, чтобы каждое зерно могло прорасти, дать всходы. (10)Когда началась война и Ленинград оказался под угрозой блокады, было решено вывезти сокровища Всесоюзного института растениеводства в тыл. (11)Коллекция была с большими предосторожностями погружена в специальный состав, но замкнулось кольцо блокады.

(12)Некоторое время ящики с семенами находились в вагонах. (13)Между тем приближалась зима. (14)Уже трудно было получить машины для того, чтобы вернуть коллекцию в помещение института. (15)И тогда научные сотрудники принялись перевозить её на трамвае и саночках. (16)Они, конечно, не сумели бы перевезти всё, если бы не помогли солдаты.

(17)Сотрудники института не просто охраняли коллекцию: они поддерживали её в «рабочем состоянии». (18)Боясь, что мороз повредит некоторые образцы, жгли в печках канцелярские столы и стулья. (19)Особенно сильно могла пострадать уникальная коллекция картофеля. (20)По весне клубни надо было непременно высаживать. (21)И это сделали на «ничейной земле», простреливаемой фашистами.

(22)Когда началась голодная блокадная зима, возле коллекции осталось четырнадцать человек. (23)Четырнадцать хранителей получали по 125 граммов хлеба в день. (24)Они охраняли запасы пшеницы, бобов, картофеля, вполне достаточные для того, чтобы прокормить в десять, двадцать, пятьдесят раз большее число людей. (25)Их было четырнадцать.

(26)Они пухли от голода, как пухли тысячи других ленинградцев. (27)Они разделяли общую судьбу, которой, казалось бы, могли избежать. (28)Достаточно было лишь протянуть руку… (29)Но ни один из четырнадцати этого не сделал.

(По Г.И. Кублицкому)

9. Определите и запишите основную мысль текста.

10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3–9 текста. Запишите ответ.

11. Как хранители коллекции поддерживали её в «рабочем состоянии»? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают

12. Определите и запишите лексическое значение слова «хранить» из предложения 8.

[attention type=red]

13. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 19–20, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову.

[/attention]

14. Объясните значение пословицы Слаще всех плодов – плод человеческого труда, запишите Ваше объяснение.

Официальные (реальные) варианты ВПР:

Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Биологии 8 (бывший 7) класс

* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР



Источник: https://co8a.me/24259/

Разобрать предложение по членам

Поехали с другом за грибами и нашли в поле столбы ЛЭП которые являлись на земле, некоторые стояли и с них достались куски проводов...
Разбор слова по составу Подобрать однокоренные слова Проверить уникальность Подобрать синонимы к словам Проверить орфографию Распознать

Сервис позволяет автоматически разобрать предложение по членам. 

Члены предложения русского языка

Слова и сочетания слов, которые связаны синтаксическими отношениями при построении предложения, составляют особый раздел. Все члены предложения делятся на:

Предлоги, союзы, частицы и междометие не различаются как член предложения. К этой группе присоединяются вводные конструкции, обращения.

Главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое несут основную смысловую функцию. Являются грамматической основой предложения.

Подлежащее – это субъект, совершающее какое-либо действие. Отвечает на вопросы кто? что? Стоит всегда в именительном падеже. Например, птички поют. Действие выполняют птички – это подлежащее.

Сказуемое указывает на действие субъекта. Отвечает на вопросы: что делать? что сделать? каков? что это такое? Например, дом – крепость. Дом что это такое? Крепость – сказуемое.

По наличию главных членов и их количества предложение бывает:

  • двусоставное или односоставное;
  • простое или сложное.

В двусоставном предложении имеются и сказуемое, и подлежащее. Например, весна наступает. В основе односоставного предложения подразумевается только один из главных членов. Например, на улице весна.

В простом предложении отражается только одна основа из состава подлежащего/сказуемого. С двумя или несколькими основами называют сложным. Например: Скоро будет лето. Скоро будет лето, и вновь поспеют ягоды.

При разборе предложения в письменном виде подлежащее подчёркивается одной линией, сказуемое – двумя.

Второстепенные члены предложения

Второстепенную информацию несут три члена предложения, которые тесно связаны с главными членами, поясняют основную мысль.

В зависимости от наличия второстепенных членов бывают:

  • распространённые и нераспространённые.

Нераспространённое предложение состоит только из подлежащего и сказуемого (в односоставном предложении с наличием одного главного члена). Например: Весна. Дети рисуют.

При наличии второстепенного члена предложение считается распространённым. Например: Благоухающая весна. Дети рисуют птичек.

Вносят добавочную информацию определение, дополнение и обстоятельство.

Дополнение

Обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чём?

Различают прямое дополнение: в винительном падеже объекту при ответе на вопрос не нужен предлог. Например, вижу (кого?) маму.

Косвенное дополнение – это формы всех других падежей независимо от наличия предлога, в винительном падеже требуется предлог. Например, верить (во что?) в справедливость.

Части речи, которые выражают дополнение:

  • имя существительное;
  • имя прилагательное в качестве существительного;
  • причастие в роли существительного;
  • местоимение;
  • неопределённая форма глагола (инфинитив);
  • словосочетание;
  • фразеологизмы.

При письменном разборе дополнение подчёркивается пунктирной линией.

Определение

Обозначает признак объекта и отвечает на вопросы какой? чей? Относится к существительному или к части речи, которая выступает в роли существительного. По способу согласования определения бывают:

  • согласованные;
  • несогласованные;

Согласованное определение применяется в том же роде, числе, падеже, что и определяемое слово. Несогласованные определения связываются с определяемым словом с помощью примыкания, управления.

Определение при письме подчёркивается волнистой линией.

Обстоятельство

Обозначает место, время, образ действия и степени, а также причину, условие, сравнение, цель действия. В зависимости от вида отвечает на вопросы: где? когда? откуда? с каких пор? как? каким образом? почему? отчего? зачем? почему? с какой целью? сколько?

При письменном разборе обстоятельство отмечают штрихпунктиром.

Итак, бывают главные и второстепенные члены предложения. Особо можно рассмотреть однородные члены предложения, которые относятся к одному и тому же слову, отвечают на один и тот же вопрос.

Как выполняется разбор предложения

Чтобы разобрать предложение по членам, нужно следовать простому алгоритму. Он заключается в следующем: сначала находят грамматическую основу предложения. Задать вопросы именительного падежа «кто?» и «что?». Это будет подлежащее. Чаще всего оно выражается существительным, местоимением или начальной формой глагола.

Найти сказуемое можно, задав извечный вопрос, о котором задумывался Николай Гаврилович Чернышевский: «Что делать?».

Он очень подходит к тому члену предложения, который выражается такой интересной морфологической единицей, как глагол. Подчеркнув подлежащее одной чертой, а сказуемое – двумя, можно производить разбор дальше.

Следует быть внимательным при разборе, так как существуют предложения с одним главным членом, подлежащим или сказуемым.

Теперь нужно пояснить главное

Найти все второстепенные члены предложения станет легче, если знать, какой частью речи они обычно выражаются. Дополнение – это существительное или его заменитель местоимение в пяти падежах (исключая именительный). Такие падежи называются косвенными.

Определения выражаются прилагательным, причастием, местоимением и отвечают на вопросы: «какой?» и «чей?». Наречие, деепричастие, существительное и неопределенная форма глагола в предложении выполняют функцию обстоятельства, если отвечают на вопросы: как, куда, откуда, где, по какой причине.

Подчёркиваем дополнения пунктирной линией, определение – волнистой, обстоятельство – пунктиром с точкой.

Особые случаи

Оригинальными являются предложения с однородными членами предложениями. Однородные потому и носят такое название, что они обозначают одно и тоже, значит, следует отметить, что однородные члены отвечают на один и тот же вопрос

Источник: https://progaonline.com/members_proposal

упр 105 по рус.яз на стр 54 параграф 22, 8 класс

Поехали с другом за грибами и нашли в поле столбы ЛЭП которые являлись на земле, некоторые стояли и с них достались куски проводов...

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Page 3

Даю 74 балла!Маленькому Лёве всего год но он уже знает довольно много слов Одни слова он как-то по-своему говорит (например живот кукла пуп сапоги сок) другие-не говорит а только показывает пальцем на соответствующие объект( например голова ноздря нос ухо язык) в каких из этих двух групп попадаются слова Бок волос глаз дом печенье?А) дом и печенье- говорит Бок волосы и глаза – только показываетБ) Бок глаз и дом говорит- волосы и печенье -только показываетВ) Бок дом и печенье- говорит волосы и глаза -только показывает Г) печенье &говорит в бок волосы глазки дома – только показываетД) волосы и глаза -говорит Бок печенья и дом -только показывает

Помогиииииииитеееее до завтра

Page 4

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Page 5

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Page 6

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Page 7

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Page 8

Составить 5-7 предложений со словами “жалуюсь, танцую, ночую, расспрашиваю, зимую,рискую, советую, опаздываю

Page 9

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Page 10

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Page 11

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Page 12

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Page 13

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Page 14

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Page 15

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Page 16

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Page 17

Нужно найти падеж и склонения всех имен существительных…. Ворона, которой хотелось пить, подлетела к кувшину и попробовала его наклонить.Но он стоял крепко,и повалить его она не смогла.

Однако хитростью она добилась,чего хотела: она стала бросать в кувшин камешки,и,когда их набралось много вода поднялась и перелилась через края: тогда и утолила ворона свою жажду.

Так разум оказывается важнее силы.

Page 18

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Page 19

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

0

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

1

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

2

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

3

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

4

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

5

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

6

В первые сутки подводная лодка прошла 4/15 намеченного пути, а во вторые сутки она прошла на 1/12 пути меньше чем в первые.

Источник: https://znanija.site/russkii-yazyk/20987099.html

Внимание, опасно! Именно так выглядят подклады на порчу – Советы Народной Мудрости – медиаплатформа МирТесен

Поехали с другом за грибами и нашли в поле столбы ЛЭП которые являлись на земле, некоторые стояли и с них достались куски проводов...

Верить или нет — выбор каждого, но одна моя близкая подруга недавно рассказала мне историю, после которой я стала более внимательно смотреть себе под ноги и не только…

Год назад Ирина вышла замуж, ее семейная жизнь была похожа на сказку: любимый муж, новая и просторная квартира с хорошим ремонтом, идеальные отношения с родственниками, совместные путешествия и поездки на природу с друзьями. Но в один момент всё стало разрушаться, при этом абсолютно без видимой на то причины.

Когда дело начало доходить до развода, Ире, находящейся в полной депрессии и непонимании, что делать дальше, посоветовали обратиться к ясновидящему. Старец сказал ей, что всё дело в игле, на которую она случайно наступила. Да еще и советовал посмотреть под порогом и в дверных косяках.

Как определить порчу

После того, как подруга пришла домой и осмотрела места, на которые ей указал ясновидящий, она нашла еще несколько «сюрпризов». Это были так называемые «подклады», чтобы разрушить семейное счастье Ирины.

К сожалению, существует множество разновидностей порчи с подкладыванием предмета, заряженного негативной энергетикой. Подклады объединяет одна цель — навредить человеку, но они обладают различной направленностью.

Наша редакция подготовила для тебя полезную информацию о том, как можно определить сглаз или порчу народными способами.

ВИДЫ ПОДКЛАДОВ

  1. Спутанные швейные нитки
    Нить с узлами — один из самых распространенных подкладов. На швейные нитки черного цвета наводят порчу на неудачи, бедность, с их помощью ссорят пару и делают отвороты.

    Шерстяная нить часто используется, чтобы забрать здоровье или сделать женщину бесплодной. Часто этот подклад подбрасывают так, чтобы жертва через него переступила.

  2. Иглы
    Еще один «любимый» инструмент колдунов. Такие порчи быстро активируются, а вот обнаружить источник зла бывает очень непросто. Чаще всего их втыкают в дверные косяки или прячут под плинтус. Зачастую через иглы наводят порчи на болезни и одиночество.
  3. Заколка или расческа
    Такого вида подклады чаще направлены на нарушение сна и обычно используются для атаки именно на женщину, но также они могут нести вред здоровью или семье в целом — рассорив окончательно семейную пару. Как правило, такой предмет прячут под кровать или под матрас.
  4. Земля
    Землю в чистом виде обычно редко подкладывают, и это — очень опасный знак. Скорее всего, она была набрана на кладбище и принесена, чтобы нанести серьезный вред объекту порчи.

    Землю также можно встретить вперемешку с мусором, зерном, шерстью животных или солью. Такой сюрприз обычно подсовывают к порогу жертвы, чтобы живущие в доме постоянно ругались между собой.

  5. Деньги
    Если вдруг ты где-то обнаружила деньги (обычно это касается горсти металлической мелочи), залитых чем-то с мусором, а может и солью — ни в коем случае ни прикасайся к ним голыми руками.

    Это вполне может быть предмет колдовства, направленный на неудачи в бизнесе, а также, чтобы забрать удачу и финансовые возможности. А еще монеты мелкого номинала подбрасывают на слезы и бедность.

  6. Перья, связанные в пучок
    А такие «подарочки» подкладывают в подушку. На перья делают так называемые «пакостные» порчи — на кошмары или бессонницу, ссоры и бытовые неудачи.

Конечно, это не значит, что нужно зацикливаться на том, что на тебя могут навести порчу. Однако быть бдительным никому не помешает. Поэтому стоит быть внимательнее, смотреть себе под ноги, особенно у порога двери.

А если ты подозреваешь, что на тебя уже наведена порча — проверь дверные косяки, порог, также можно осмотреть окна, подоконники и батареи. Посвети ярким фонариком в щели между порогом и полом, стыки и места, в которых отходит половое покрытие.

Вот какие действия советуют сделать ясновидящие, если ты обнаружила подозрительные предметы у порога или в доме.

КАК ОБЕЗВРЕДИТЬ ПОДКЛАД

  1. Зажги церковную свечу и перекрести подклад, читая три раза «Отче наш».
  2. Побрызгай на предмет святой водой.
  3. Смети мусор на газету или в пакет. Ни в коем случае не касайся подозрительного предмета голыми руками.

    Обязательно надень перчатки!

  4. Унеси подклад в безлюдное место и сожги его. Старайся встать так, чтобы дым не шел на тебя.
  5. Место, на котором находился подклад, побрызгай святой водой, читая молитву «Отче наш».

    При этом перчатки и веник, которым ты убирал негативно заряженный предмет, лучше выбросить.

Желаем тебе никогда не подвергаться негативному влиянию со стороны других людей! Обязательно поделись этой информацией со своими друзьями, возможно, кому-то она поможет сохранить здоровье и крепкую семейную жизнь.

Источник: https://mudrost.mirtesen.ru/blog/43659864935/Vnimanie,-opasno!-Imenno-tak-vyiglyadyat-podkladyi-na-porchu

Все о ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: