Перед поступлением в индустриально-педагогический техникум я работала в детском

Содержание
  1. Профессии для выпускника педагогического колледжа
  2. Особенности среднего педагогического образования
  3. Педагогические государственные колледжи Москвы
  4. Есть ли жизнь после педа
  5. Иван Кравец, МПГУ, Географический факультет
  6. Об образовательном процессе
  7. О работе
  8. Советы
  9. Оксана Дремова,пединститут им. В.Г. Белинского в ПГУ, историко-филологический факультет
  10. Мария Суслякова, ГГТУ, Филологический факультет
  11. Советы 
  12. Федоров Олег Дмитриевич, ведущий научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ
  13. Хочу работать в детском саду: куда пойти учиться на воспитателя
  14. Куда пойти учиться
  15. 2. Если вы выпускник или получили другую специальность — вуз по направлению «Образование и педагогическая деятельность»
  16. 3. Если вы педагог или получили другую специальность — профессиональная переподготовка
  17. 4. Если вы педагог или получили другую специальность — специализированные курсы для монтессори, вальдорфских и английских садов
  18. Убедитесь ещё раз: как понять, что вы сможете быть воспитателем
  19. Как поступить в педагогический колледж после 9 или 11 класса?
  20. Педагогический колледж: профессии после 9 и 11 класса
  21. Кем можно работать после окончания педагогического колледжа или техникума?
  22. Как поступить в педагогический колледж после 9 класса?
  23. Какие экзамены надо сдавать в педагогическом колледже после 9 класса?
  24. Как поступить в педагогический техникум после 11 класса?
  25. Что нужно сдавать в педагогический колледж после 11 класса?
  26. Индустриально-педагогический колледж (Минск): адрес, специальности, отзывы
  27. История открытия
  28. Инфрастуктура колледжа
  29. Специальности колледжа, сроки обучения
  30. Подача документов
  31. Проходные баллы
  32. Мнение учащихся
  33. Адрес Индустриально-педагогического колледжа в Минске

Профессии для выпускника педагогического колледжа

Перед поступлением в индустриально-педагогический техникум я работала в детском

Обучение в педагогическом колледже – один из следующих этапов получения образования после 9 класса. У большого количества абитуриентов данное направление пользуется популярностью из-за доступности и простоты образовательного процесса.

Однако, когда диплом о среднем педагогическом образовании получен, возникает очень много вопросов о его применении. Ведь ещё 15-20 лет назад, после педагогического колледжа устроиться на работу можно было или в детский сад, или в начальные классы общеобразовательной школы.

Сейчас многое изменилось, и границы деятельности педагогов гораздо шире, так как профессия подразумевает под собой наличие высоких организаторских способностей и навыков общения.

Особенности среднего педагогического образования

Среднее педагогическое образование – это получение профессионального образования на базе основного общего.

Получение среднего специального педагогического образования происходит или в педагогических училищах, или колледжах, нередко на отдельных факультетах высших учебных заведений.

В отличие от высшего педагогического образования, охватываются начальные ступени и узкоспециальные направления деятельности.

[attention type=yellow]

Если раньше колледжи выпускали только учителей начальных классов и воспитателей детских садов, то теперь область подготовки профессиональных образовательных учреждений намного расширилась. Теперь из колледжей выпускаются соцпедагоги, учителя физкультуры и рисования, черчения, географии, музыки, литературы и русского языка.

[/attention]

Особенности среднего педагогического образования:

  • два вида программ обучения: базовый и повышенный;
  • сокращенные сроки получения образования, от 2 до 4 лет (в зависимости от выбранной программы);
  • специалисты, выпущенные из колледжей, должны осуществлять работу в дошкольных образовательных учреждениях, начальных классах общеобразовательных школ, коррекционных учебных заведениях, а так же в заведениях дополнительного образования в качестве соцпедагога, организатора, воспитателя;
  • возможность освоения высшего педагогического образования по сокращенной программе;
  • возможность изменить профессиональную ориентацию без потери навыков и времени;
  • большой спектр деятельности, после окончания среднего учебного заведения;
  • возможность совмещения данного вида образования со смежными видами деятельности, например, психологией.

Поступление в педагогический колледж после 9 класса – это возможность освоить базовые знания и навыки, которые могут пригодиться не только сфере педагогической деятельности, но и в сферах обслуживания, управления и организации деятельности различных предприятий.

На самом деле, круг занятости после педагогического колледжа не так узок, как представляется многим. Помимо условных, перечисленных выше, профессий, существует масса интересных и доходных видов деятельности для выпускников педучилищ и колледжей, ведь в любой области занятости связанной с детьми приветствуется наличие именно педагогического образования.

  1. Продолжение обучения по выбранной специальности в высшем учебном заведении. Высшее образование – это всегда привилегия, причём студенты, с отличием закончившие обучение в среднем профессиональном учебном заведении, могут поступить в университет по своей специальности без прохождения вступительных экзаменов, и обучаться на бюджете.
  2. Вожатые в детском лагере. Данная профессия отлично подойдёт тем, кто закончил педагогический колледж, но ещё не определился с дальнейшим видом деятельности. Период работы вожатым поможет выпускнику определиться с тем, подходит ли ему педагогическая деятельность вообще. Профессия вожатого совмещает организаторскую и педагогическую деятельность.
  3. Беби-ситер. Вопреки убеждению многих, няня – это далеко не самая простая работа. Она требует не только знания основ педагогики, психологии и медицины, но и других навыков, без которых не обойтись при регулярном общении с ребёнком. К тому же, в наше время эта профессия считается хорошо оплачиваемой.
  4. Репетитор. Отличный способ основного или дополнительного заработка для выпускников педагогических колледжей.
  5. Организатор детского досуга. Эта профессия считается относительно молодой, так как ниша развлечений в нашей стране заполнялась весьма медленно. Но сейчас многие детские празднества не обходятся без профессионального развлекательного сопровождения. Это отличный, высокооплачиваемый вид бизнеса, в котором не обойтись без навыков педагогики и психологии.
  6. Экскурсовод. В процесс дошкольного и школьного образования обязательно включаются посещения различных мест, имеющих историческую и культурную ценность. Но знания предмета экскурсии недостаточно для проведения мероприятия с большим количеством детей. Умение на практике применить основы педагогики и психологии важный организационный момент любого внешкольного мероприятия.
  7. Производство различной детской продукции. Питание, игрушки, одежда. Даже в этих областях разработчики прибегают к основам педагогики. Без знания поведенческих особенностей детей дошкольного и школьного возраста невозможно создать качественный и полезный продукт.

Все профессии, так или иначе связанные с воспитанием детей, требуют от специалиста не только глубоких знаний своего предмета, но и проявления высоких моральных показателей, ответственности и честолюбия.

Отличным вариантом для освоения педагогической и преподавательской деятельности станет обучение в государственных педагогических колледжах, в которые можно поступить после 9 класса.

Педагогические государственные колледжи Москвы

На примере московских педагогических колледжей, в которые можно поступить после 9 класса, рассмотрим перечень популярных специальностей, затрагивающих преподавательскую сферу деятельности:

  1. ММПК – Московский музыкально-педагогический колледж.
  • социально-культурная деятельность по видам;
  • хоровое дирижирование;
  1. Колледж Российского государственного социального университета:
  • преподавание в начальных классах (углубленная подготовка).
  1. Педагогический колледж № 15:
  • дошкольное образование;
  • преподавание в начальных классах;
  • педагогика дополнительного образования;
  • специальное дошкольное образование;
  • коррекционная педагогика в начальных классах.
  1. Педагогический колледж № 10:
  • дошкольное образование;
  • коррекционная педагогика в начальных классах;
  • преподавание в начальных классах;
  • социальное дошкольное образование.
  1. Спортивно-педагогический колледж:
  • педагог по физической культуре и спорту;
  • адаптивная физическая культура.

Таким образом, среднее педагогическое образование может стать прекрасным началом для построения, как преподавательской карьеры, так и дальнейшего развития в других сферах деятельности.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве

Московский городской открытый колледж

ООО “Многопрофильный учебный центр дополнительного профессионального образования “Центр профессиональной подготовки”

ООО “Многопрофильный учебный центр дополнительного профессионального образования “Центр профессиональной подготовки”

Источник: https://ecvdo.ru/states/professii-dlya-vypusknika-pedagogicheskogo-kolledzha

Есть ли жизнь после педа

Перед поступлением в индустриально-педагогический техникум я работала в детском
03.07.2020 20:50

Многие студенты сомневаются в выборе своей специальности даже после нескольких лет обучения в университете. Выпускники педагогических вузов рассказали, почему решили связать свою профессию с преподаванием, пригодился ли им диплом после выпуска, а также дали советы тем, кто только собирается стать педагогом.

Иван Кравец,
МПГУ, Географический факультет

Я понял, что хочу быть учителем, в 11 классе. Над направлением голову особо не ломал: физмат окончательно достал, и в сторону технических предметов идти уже не хотелось. Близкие мое решение в основном поддерживали, хоть и говорили про низкую зарплату учителей.

Об образовательном процессе

Учиться было весело, во время сессии, как и у всех — стресс, беготня, сдача хвостов и попытки выпутаться из разных ситуаций. На младших курсах мы проходили профильную практику: географическую и биологическую. Практика была выездной и проводилась летом.

На географической практике мы следили за погодой и составляли журнал, строили карты рельефа местности. Биологическая практика проходила на той же базе, в Калужской области. Мы собирали и описывали растения, составляли гербарий, описывали насекомых.

На старших курсах практика проходила в школе. Здесь все было уже серьезнее: мы готовились к каждому уроку, за нами постоянно следили, а это стресс. Но не скажу, что я почувствовал какой-то груз на своих плечах. Скорее понял, что мне нравится преподавать и я действительно могу в этом чего-то достичь.

О работе

Сейчас я работаю учителем географии в московской школе и одновременно учусь в магистратуре. Сначала я устроился в ДИТ (Департамент информационных технологий города Москвы — прим. The Vyshka), где мы работали над проектом МЭШ (Московская электронная школа — прим. The Vyshka).

Меня прикрепили к двум школам, и в течение недели нужно было ездить и проводить лекции и семинары, обучая учителей работе с этой системой. В одной из них я спросил, не нужен ли им учитель.

Этот вопрос отложили до лета, поэтому после закрытия проекта я успел поработать в турагентстве, а потом уже меня взяли на работу в школу.

Работа накрыла с головой с первых дней, и до сих пор других дел и только прибавляется. Базовые навыки у меня были еще до поступления в университет: я умел работать с людьми, выступать перед аудиторией. Но доступно преподносить теорию, которую давали в вузе, применять все эти знания на практике до сих пор сложно, нарабатываю умения уже «в бою».

Работать интересно, хоть и трудновато иногда. Мне сразу же дали классное руководство, что значит постоянное общение с родителями, классные часы. Также у меня появились проектники-старшеклассники, для которых я стал научным руководителем.

Школьники придумывают проект, а я помогаю им его защитить и реализовать.

Потом меня начали ставить на замены географички, которая заболела, и мне приходилось выполнять двойную работу, а после введения дистанционки в школах началась головоломка, как это все организовать. 

Советы

Я бы посоветовал вдумчиво учиться эти 4-5 лет. Не нужно учиться безвылазно, все же студенчество нужно почувствовать, чтобы потом ни о чем не жалеть, но при этом и науке стоит уделять время. 

Оксана Дремова,пединститут им. В.Г. Белинского в ПГУ,

историко-филологический факультет

Я всегда хотела изучать иностранные языки, а сильная кафедра английского была только в нашем педагогическом. Мне не хотелось уезжать из своей родной Пензы, поэтому другие города я даже не рассматривала. 

Семья полностью поддерживала мой выбор: я и мои родители изначально хотели, чтобы я изучала иностранные языки. К тому же, отучившись, я могла работать как переводчиком, так и учителем, а если бы пошла только на переводчика, то возможностей было бы меньше.

Мария Суслякова,
ГГТУ, Филологический факультет

Я решила поступать в педагогический, потому что лучшей профессии, чем стать педагогом, для себя не видела, ведь я очень люблю детей и, наверное, хотела бы заниматься этим всю свою жизнь. Когда я заканчивала школу, мне было всего 16 лет. Я посоветовалась с родителями, и они поддержали мое решение.

Советы 

Людям, которые поступают в педагогический институт, я бы посоветовала придерживаться единственного правила: идти туда только в том случае, если вы любите детей. Не стоит тратить пять лет на то, с чем вы не собираетесь связывать свою жизнь. Все остальное придет: и навыки, и умения, и опыт.

Федоров Олег Дмитриевич,
ведущий научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ

В последнее время отмечается рост конкурса в педагогические вузы. Во многих университетах, например, в ВШЭ, КФУ, СПбГУ, появляются педагогические факультеты и программы. 

Из-за изменений в образовательных стандартах увеличивается практическая часть программ, однако пока это не дало никаких результатов. Это, на мой взгляд, самая большая проблема педагогического образования: все важные решения по поводу программы стандартов приняли, только не получается должным образом воплотить их в жизнь.

Я считаю, что педагогические вузы — это феномен конкретной исторической эпохи.

Он, вероятнее всего, решил свою задачу, когда нужно было создавать систему массового, всеобщего образования в СССР, и без педагогических вузов этого сделать было нельзя.

Возможно, сегодня пед институт как организация уже не нужен. Стоит переходить на принятые во всем мире программы предметного бакалавриата и прикладной педагогической магистратуры.

В среднем количество студентов, которые работают по профессии, варьируется в пределах 22-25%. Правда, у этой статистики должно быть логическое продолжение — сколько из них остается работать в школе, потому что самый большой отток — это первые три года профессиональной деятельности.

По разным региональным статистикам, до 75% пришедших работать в школу в течение трех лет уходят

Молодой учитель, придя работать в школу, зачастую предоставлен сам себе.

Если же школа будет им заниматься, и у него появится наставник, то вероятность того, что он останется в профессии, возрастет, ведь, как правило, люди, которые идут работать в школу, уходят не из-за финансовых обстоятельств, а психологических: слишком требовательные родители, возникающие порой трудности в общении с детьми, отсутствие более опытного человека рядом. Поэтому задача удержания молодых учителей в школе на данный момент остается насущной проблемой.

Наташа Герасимова
Редактор: Александра Ромадина

педпедагогическийпреподавательучитель

Источник: https://thevyshka.ru/28389-ped-vuz/

Хочу работать в детском саду: куда пойти учиться на воспитателя

Перед поступлением в индустриально-педагогический техникум я работала в детском

Психологи много раз чётко объяснили всем, какую важную роль детство играет для формирования личности. Если вы чувствуете желание и силы влиять на детей на самом раннем этапе их развития — добро пожаловать в детский сад. Рассказываем, как стать воспитателем, если вы ещё учитесь в школе, выпустились из неё или (случайно) получили другое высшее образование

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Перед тем, как получать образование в области дошкольной педагогики, определитесь, чем именно вы хотели бы заниматься. Работать в группе с детьми или разрабатывать учебный план и управлять работой детского сада в целом. От этого зависит, какой диплом вам получать и сколько лет учиться.

С точки зрения закона, работником детского сада может стать любой совершеннолетний гражданин России, если он соответствует всем требованиям, прописанным в профстандарте педагога и едином квалификационном справочнике. Главное — не нарушать статью 331 Трудового кодекса (не иметь непогашенной судимости или затяжного психического расстройства).

Дальше нужно решить, каким воспитателем вы хотите стать. Они бывают двух типов.

Непосредственно работает «в поле», делает зарядку, проводит занятия (учит считать, рисовать или складывать оригами), разнимает Сашу и Дашу, следит, чтобы на тихом часе было действительно тихо — обычный воспитатель.

Имея высшее образование и проработав три года, можно стать старшим воспитателем. Он больше находится «за кадром» — разрабатывает методики, занимается планированием, отчётностью, аттестацией, закупками, проводит родительские собрания, организует мероприятия. А там до заведующего недалеко.

Куда пойти учиться

Срок обучения: 3-3,5 лет

В некоторых детских садах при приёме на работу именно выпускникам колледжей отдаётся особое предпочтение — программа в них более подробная и практически ориентированная. Во время обучения студенты проходят практику, поэтому выпускаются не только с хорошим багажом теоретических знаний, но и пониманием, как функционрует детский сад и насколько они готовы к такой работе.

Где учат: Педагогический колледж № 15 (Москва), Колледж при МГПУ, Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга, Свердловский областной педагогический колледж.

2. Если вы выпускник или получили другую специальность — вуз по направлению «Образование и педагогическая деятельность»

Срок обучения: 4-5 лет

Хотя большинство детских садов готовы принять на работу сотрудников, у которых есть любой педагогический диплом, Управление дошкольного образования настаивает, чтобы работники детского сада всё-таки имели специализированный диплом с квалификацией «воспитатель». Такие студенты углубленно изучают методики развития именно дошкольников — это стоит иметь в виду при поступлении в вуз.

Пример названия программ с присвоением квалификации «воспитатель»: «психология и педагогика дошкольного образования», «дошкольное и начальное образование», «дошкольное образование и логопедия».

Где учат: кафедра дошкольной педагогики МПГУ, Томский государственный педагогический университет, Ленинградский государственный университет имени Пушкина.

3. Если вы педагог или получили другую специальность — профессиональная переподготовка

Срок обучения: 3-12 месяцев

Довольно часто желание работать с детьми посещает людей во взрослом возрасте, когда за спиной уже есть высшее образование или карьера в другой области.

Специально для тех, кто внезапно решил сменить направление деятельности, предусмотрены программы профессиональной подготовки на базе первого высшего. Чтобы на неё поступить, не нужно сдавать экзамены — только оплатить курс.

В сжатые (иногда даже слишком) сроки вы погрузитесь в дебри детской психологии и методик школьного образования.

Если направление вашей текущей деятельности никак не связано с педагогикой, курсы профпереподготовки должны удовлетворять следующим требованиям: быть не менее 1000 часов, а документ об образовании присваивать квалификацию воспитателя.

Где учат: Педкампус, Дошкольное образование в институте Герцена, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Российский государственный профессионально-педагогический университет (Екатеринбург).

4. Если вы педагог или получили другую специальность — специализированные курсы для монтессори, вальдорфских и английских садов

Срок обучения: 10-12 месяцев

Как правило, детские сады, в которых применяются специальные методики, частные. Главным образом потому, что подразумевают создание особой развивающей среды, выходящей за рамки государственных стандартов.

Специалистов монтессори-педагогики и вальдорфских садов готовят в специальных центрах — как в формате повышения квалификации (для тех, кто уже отучился в педагогическом вузе по специальности), так и профессиональной переподготовки (для тех, у кого первое образование непедагогическое). При выборе центра подготовки важно обращать внимание на его лицензию и аккредитацию.

Что касается работы воспитателем в частных детских садах на английском языке, в дополнение к педагогическому образованию нужно иметь высокий уровень английского — не ниже уверенного Advanced. Сертификаты о сдаче международных экзаменов, подтверждающие языковой уровень, не нужны — достаточно пройти интервью на английском и продемонстрировать свои знания.

Где учат: Международный институт монтессори-педагогики, Дошкольный Вальдорфский Центр, Центр «Монтессори-Питер», Евразийский центр монтессори-педагогики, Периодический семинар для учителей вальдорфских школ.

Убедитесь ещё раз: как понять, что вы сможете быть воспитателем

1. Не боитесь проверить себя. Можно устроиться няней или помощником воспитателя (для этого необязательно нужно педагогическое образование) и понаблюдать за происходящим со стороны. Можно пообщаться со знакомыми работниками дошкольного образовательного учреждения.

2. Готовы тратить на это много времени. Воспитатель — не та профессия, на которую все поголовно идут от безысходности или в качестве эксперимента. Чтобы работать с детьми, важно осознавать свои возможности и ресурсы, быть замотивированным и готовым к бесконечному самообразованию.

3. Соответствете требованиям. Решите для себя, в каком детском саду вам хотелось бы работать. Позвоните в него и узнайте точные требования к воспитателям — несмотря на введение единого профстандарта педагога в 2017 году, многие учреждения по-разному оценивают квалификацию кандидатов на работу.

4. Осознаёте риски. Изучите возможность профилактики эмоционального выгорания. Педагоги находятся в топе списка профессий, наиболее подверженных возникновению этого синдрома. Поэтому учиться справляться с ним нужно задолго до того, как первые симптомы застанут вас на рабочем месте.

Если вы готовы, 27 сентября станет вышем профессиональным праздником. Именно сегодня в России отмечается день воспитателя и всех дошкольных работников.

Источник: https://mel.fm/instruktsii/9631475-educator_work

Как поступить в педагогический колледж после 9 или 11 класса?

Перед поступлением в индустриально-педагогический техникум я работала в детском

Поступление в педагогический колледж или техникум не даст возможности стать учителем старшеклассников, нельзя будет работать в институте и вообще вузе в качестве преподавателя. Но это совсем не означает, что учеба в педколледже ограничивает возможности будущего педагога. Здесь есть и другие педагогические направления подготовки, на которые можно пойти учиться уже после 9 класса.

Вот лишь некоторые из специальностей, которые есть в педагогических техникумах и колледжах России:

  • Дошкольное образование – обучение на педагога по работе с самыми маленькими воспитанниками в детском саду – государственном или частном;
  • Преподавание в начальных классах – поступление на того самого – первого учителя, который преподает в начальной школе;
  • Специальное дошкольное образование – учеба на воспитателя коррекционных детских садов и групп с детьми имеющими отклонения в развитии;
  • Коррекционная педагогика в начальном образовании – подойдет для поступления после 9 и 11 класса тем, кто хотел бы сосредоточиться на работе с детьми, имеющие физические или психические особенности в рамках школьного образования;
  • Педагогика дополнительного образования – подойдет для творческих личностей, поскольку специальность направлена на подготовку специалистов кружков, секций и центров творческого развития;
  • Музыкальное образование – еще одна специальность в педагогическом колледже с уклоном в музыкальное творчество.

Это основные специальности, которые есть в педагогическом колледже и техникуме.

Встретить в педе можно и другие направления подготовки. При этом, далеко не все они будут связаны с педагогикой.

Педагогический колледж: профессии после 9 и 11 класса

Вышеуказанные педагогические специальности – это то, чему учатся будущие выпускники и по каким профилям подготовки получают образование. Но что будет указано в дипломе после окончания педагогического техникума или колледжа? Каким профессиям обучат?

Среди указанных выше специальностей, на которые можно поступить в пед, обучение осуществляется по профессиям:

  1. Квалификация воспитателя детского сада будет присвоена выпускникам специальности «Дошкольное образование»;
  2. Диплом учителя начальных классов получат те, кто окончит специальность «Преподавание в начальных классах»;
  3. Профессию воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии освоят выпускники специальности «Специальное дошкольное образование»;
  4. Статус учителя начальных классов коррекционного образования присвоят тем, кто окончит педагогический колледж по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»;
  5. Педагогом дополнительного образования будут признаны выпускники специальности «Педагогика дополнительного образования»;
  6. Учителями музыки и/или музыкальными руководителями станут выпускники специальности «Музыкальное образование».

Все указанные выше специальности напрямую связаны с педагогикой, так что пойти учиться можно по любой из них.

Главное – это сдать вступительные экзамены, стать студентом, пройти путь до конца и получить диплом о среднем профессиональном образовании.

Кем можно работать после окончания педагогического колледжа или техникума?

Вариантов для будущего трудоустройства множество. Большинство выпускников предпочтут работу в школе и профессию учителя или детском саду и профессию воспитателя, но поступив учиться в педагогический техникум или колледж, пойти работать можно в центры детского развития, музыкальные школы, районные центры образования, разнообразные кружки, секции.

Есть и другие варианты, кем можно работать после педагогического колледжа:

  • Вожатым в детском лагере – профессия особенно приглянется молодым педагогам и студентам-старшекурсникам на летний период и может стать для них регулярной подработкой;
  • Репетитором – еще один вариант совмещения основной и дополнительной работы для большего заработка;
  • Экскурсоводом – для проведения детских экскурсий знания педагогики будут, как никогда, кстати;
  • Организатором детских праздников – дни рождения, различные утренники и праздники под руководством грамотного педагога обретают совсем другой смысл и интересны любому ребенку;
  • Няни и бэбиситтеры – весьма востребованная профессия, где разный уровень доходов, но с рекомендациями и опытом найти обеспеченную семью не так-то и сложно;
  • Специалисты по маркетингу и производству детской продукции – когда речь заходит о производстве игрушек, упаковки и различной продукции для детей, многие производители готовы и хотят брать на работу специалистов с педагогическим образованием. Именно педагоги помогают определить, как именно улучшить визуальные характеристики товара, чтобы привлечь внимание маленьких покупателей.

Конечно же, не все вышеуказанные варианты будут интересны выпускникам педагогических колледжей как место будущей работы, но эти направления будущего трудоустройства существуют и вполне доступны с дипломом о среднем профессиональном педагогическом образовании.

Как поступить в педагогический колледж после 9 класса?

Большинство абитуриентов поступает в педагогический техникум или колледж именно после 9 класса. Это наиболее быстрый способ получить среднее профессиональное педагогическое образование. Для многих еще и способ наиболее удобный, поскольку, в отличие от школы, дает возможность учиться заочно.

Сам процесс поступления в любой ссуз, в том числе и педагогический, вполне стандартизирован: необходимо окончить 9 классов, сдать выпускные экзамены, которые станут одновременно и вступительными, подобрать подходящий ссуз и подать документы на конкурс аттестатов.

Проходить медицинскую комиссию несложно – требования к состоянию здоровья учащихся стандартные. С точки зрения медкомиссии, главное, чтобы не было физических и психологический ограничений, которые могли бы помешать ходить на занятия и учиться.

Какие экзамены надо сдавать в педагогическом колледже после 9 класса?

На ОГЭ выпускникам школы нужно сосредоточиться на нескольких дисциплинах, которые в обязательном порядке предстоит сдавать после 9 класса всем без исключения. Речь идет о 4х выпускных экзаменах. Первая группа предметов предопределена – это экзамены по русскому языку и математике – данные дисциплины не выбираются, от них невозможно отказаться и они необходимы для получения аттестата.

Еще 2 дисциплины выбирает сам школьник.

Обычно, ориентируются на профильные дисциплины, но на самом деле сдавать после 9 класса для поступления в педагогический колледж можно любые экзамены, поскольку прием осуществляется не по результатам оценок ОГЭ, а по общим оценкам аттестата. Чем выше будут баллы, тем больше и шансов поступить. Выбирайте те, что легче сдавать.

Сколько учиться в педагогическом колледже после 9 класса?

Срок учебы в педагогическом колледже после 9 класса, по большинству специальностей, не превышает 46 месяцев – если учиться очно и 58 месяцев, если поступать в пед на заочное отделение.

[attention type=red]

Бывают специальности и с углубленной подготовкой, где продолжительность учебы может быть увеличена еще на 6-10 месяцев, но это явление редкое.

[/attention]

Таким образом, после 9 класса в педагогическом колледже или техникуме учатся около 4х лет очно и около 5 лет заочно.

Как поступить в педагогический техникум после 11 класса?

Обычно, абитуриенты после 11 класса выбирают для себя образование повыше и планируют поступать в вуз. Тем ни менее, прием в педколледж или техникум возможен и после 11 класса.

О том, как поступить в педагогический институт мы писали ранее и по сравнению с вузом, где учиться нужно будет минимум 4 года, в педколледже после 11 класса диплом можно будет получить намного быстрее, да и правила приема в ссуз более мягкие.

А еще при поступлении в педагогический колледж после 9 класса, заочное отделение доступно не по всем специальностям. Чего не скажешь об учебе на базе 11 классов, тут варианты, как учиться – очно или заочно – есть практически по любому из направлений подготовки.

Так что на базе 11 классов в педтехнкуме или колледже всегда можно выбрать для себя еще и удобную форму обучения.

https://www.youtube.com/watch?v=iVVDNT1dXqU

В целом же, поступление в педагогический колледж после 11 класса ничем не отличается от приема абитуриентов на базе 9 классов.

Разница будет только в том, что выпускникам нужно будет сдавать школьные экзамены в формате ЕГЭ.

В остальном все тоже самое – нужно будет получить аттестат, выбрать учебное заведение и специальность, подать документы на конкурс аттестатов и пройти медицинскую комиссию, которая сложной не будет.

Что нужно сдавать в педагогический колледж после 11 класса?

Прием в педагогический колледж после 11 класса осуществляется не по результатам ЕГЭ, а по среднему баллу аттестата – именно так формируются списки поступивших в педколледж. Хорошие оценки в документе об образовании по всем предметам – высокая вероятность поступления. Чем они хуже – тем меньше шансов обойти других абитуриентов.

Но стоит помнить, что получение аттестата о полном среднем образовании возможно только по результатам сдачи обязательных ЕГЭ.

То есть важно подготовиться к сдаче русского и базовой математики, поскольку именно эти экзамены в обязательном порядке необходимо сдавать на Едином государственном экзамене после 11 класса.

[attention type=green]

А вот профильных экзаменов в педагогическом колледже нет, то есть для поступления в пед после 11 класса на ЕГЭ достаточно будет сдать лишь 2 экзамена.

[/attention]Поступить в педагогический колледж после 11 класса можно по результатам сдачи всего 2х экзаменов ЕГЭ: русского языка и базовой математики.

Сколько учиться в педагогическом колледже после 11 класса?

Поскольку программу 10 и 11 класса учащийся педагогического колледжа уже освоил, срок учебы в педе будет сокращен. Как правило, по сравнению с поступлением на базе 9 классов, учеба профессии педагога будет короче на 1 учебный год.

Около 34х месяцев предстоит учиться тем, кто выберет очное отделение и около 46 месяцев, поступающим на заочное. Некоторые педагогические ссузы также практикуют учебу в формате групп выходного дня – продолжительность обучения в них соответствует «заочке».

Таким образом, срок обучения в педагогическом колледже после 11 класса на очном отделении составит около 3х лет и 4 года на заочном и в группах выходного дня.

Подведем итог. Поступить в педагогический ссуз – колледж или техникум можно после 9 и 11 класса.

Удобнее всего после 9го, поскольку колледжи созданы как раз для выпускников 9 класса, но пойти учиться можно и после 11.

В качестве приемных экзаменов, которые надо сдавать в педагогический колледж выступают оценки из аттестата, но после 9 класса выпускники сдают 4 предмета ОГЭ, а после 11 нужно сдавать минимум 2 предмета ЕГЭ.

Учиться в педагогическом можно по нескольким направлениям подготовки – от воспитателя детского сада и учителя начальных классов до коррекционного педагога и учителя музыки. Средний срок учебы – около 4х лет на базе 9 классов и около 3х на базе 11.

Источник: https://medcollege5.ru/kolledzhi/kak-postupit-v-pedagogicheskij-kolledzh-posle-9-ili-11-klassa.html

Индустриально-педагогический колледж (Минск): адрес, специальности, отзывы

Перед поступлением в индустриально-педагогический техникум я работала в детском

После окончания школы перед абитуриентами стоит нелегкий выбор не только профессии, но и учебного заведения для ее получения. Одним из старейших учреждений образования является Индустриально-педагогический колледж Минска.

История открытия

После окончания войны необходимо было восстанавливать разрушенную страну. Столица Беларуси была практически стерта с лица Земли. Массово требовались строители различных специальностей. Так, в 1947 году открылся Индустриальный техникум в Минске.

Поначалу он располагался в здании бывшего ремесленного училища. Внизу, на первом этаже, действовали мастерские и столовая, на втором — администрация и учебные классы, на третьем располагалось общежитие.

Первые наборы составляли по девяносто человек. Первые абитуриенты стали столярами, плотниками, каменщиками, специалистами по холодной обработке металлов.

Затем его перепрофилировали только для выпуска мастеров производственного обучения. С 1978 года начали производить набор иностранных граждан. В том же году техникум переехал в новое здание по улице Матусевича. Он обладает одной из самых современных материально-технических баз среди колледжей Минска после 11 классов.

Инфрастуктура колледжа

Индустриально-педагогический колледж Минска имеет собственную столовую, общежитие, библиотеку. Он активно участвует в культурно-массовой работе, проводит соревнования с другими учреждениями образования.

Общежитие расположено рядом с колледжем в городе Минске по улице Матусевича 36. Производится своевременная модернизация здания, в частности утепление и окраска фасада, замена необходимого сантехнического и электрического оборудования в помещениях за счет колледжа.

[attention type=yellow]

Библиотека пополняет собственные фонды современной специализированной литературой. Кроме того, в читательском зале есть доступ к бесплатному и безлимитному Интернету. Осуществляется доступ к нормативно-технической базе, государственным стандартам онлайн.

[/attention]

В здании учреждения образования действует столовая, которая обеспечивает горячим и недорогим питанием учащихся.

Специальности колледжа, сроки обучения

УО РИПО «ИПК» осуществляет обучение в очной и заочной форме, на платной или бесплатной основе, после получения общего среднего образования либо по окончании училищ.

Основными специальностями Индустриально-педагогического колледжа Минска являются:

  1. Экономика производства. Обучение проходят абитуриенты, окончившие одиннадцать классов средней школы.
  2. Туризм. Получить данную профессию могут те, кто имеет законченное среднее образование.
  3. Технический труд. Стать учителем труда или технического черчения может вчерашний школьник после получения аттестата о среднем образовании.
  4. Обслуживание жилых домов. Данной профессии обучают работников жилищно-эксплуатационных служб.
  5. Оборудование, технологические процессы сварочного производства.
  6. Технологии мебельного производства. Поступление на три последние специальности возможно только при наличии направления от организации, которой требуются квалифицированные работники.

Профильной специализацией колледжа является направление специальности «Промышленное, гражданское строительство». Прием абитуриентов осуществляется на базе среднего или профессионального технического образования, на дневную или заочную форму. Период обучения составляет тридцать четыре месяца.

Для получения квалификации «Учитель» при поступлении на специальность «Технический труд» необходимо отучиться 22 месяца на дневном отделении.

После обучения по специальности «Обслуживание жилых домов» учащийся становится мастером по комплексному обслуживанию жилых домов. Обучаться профессии предстоит двадцать один месяц.

Обучение по специальности «Технология сварочного производства» составляет двадцать два месяца. Присваивается квалификация «Мастер производственного обучения.Техник-технолог».

Для обучения специальности «Оборудование и технологии мебельного производства» необходимо отучиться два года десять месяцев. После чего присваивается квалификация «Мастер производственного обучения. Мастер мебельного производства».

В колледже осуществляется обучение по специальности «Экономика производства» с присвоением квалификации «Техник-экономист» платно. Период обучения равен 22 месяцам.

Платно можно получить профессию туристического агента, экскурсионного гида после прохождения обучения по специальности «Туризм и гостеприимство». Срок обучения равен двум годам.

Подача документов

Для поступления в Индустриально-педагогический колледж Минска гражданам Беларуси необходимо подать следующие документы:

  • шесть фотографий 3 Х 4 см;
  • медицинскую справку установленного образца;
  • оригиналы документов об образовании, выписки с отметками;
  • заявление установленного образца с просьбой о приеме в учебное заведение на имя руководителя заведения.

При невозможности подачи документов лично абитуриентом по уважительной причине совершить это могут родители, иные законные представители несовершеннолетнего или другие лица на основании нотариальной доверенности.

Дополнительно могут быть поданы:

  • заключение врачебных комиссий об отсутствии противопоказаний по выбранной специальности;
  • выписка (копия) из трудовой книжки; это касается абитуриентов, поступающих для получения образования на заочное отделение за счет средств бюджета.

Проходные баллы

Зачисление в ряды учащихся Индустриально-педагогический колледж Минска осуществляется на основе среднего балла аттестата об образовании или средней оценки за пройденные вступительные испытания.

Чтобы поступить на дневное отделение на основе среднего образования, необходим средний балл аттестата выше 7 при конкурсе 1,2-1,4 человека на место.

Значительно ниже оценки для поступления на платное заочное отделение. Средний балл в прошлую приемную кампанию составлял от 3,4 до 5,7 балла, в зависимости от специальности при среднем конкурсе 1,1 человек на место.

Мнение учащихся

Обучающиеся оставляют положительные отзывы об Индустриально-педагогическом колледже Минска. Многие сходятся во мнении о сильной практической стороне обучения в данном учебном заведении. Некоторых не устраивали отдельные учителя, их методика преподавания.

Адрес Индустриально-педагогического колледжа в Минске

Здание учреждения образования расположено в городе Минске по адресу: улица Матусевича 24. Добраться можно от станции метро «Спортивная» на автобусах №№ 11,29, 41 до остановки “Техникум”. Также можно доехать на автобусах №№ 46, 49, 78, 107.

Среди колледжей Минска после 11 класса выделяется Индустриально-педагогический. Он работает более 70 лет на рынке образовательных услуг Беларуси. Профильной специальностью является «Промышленное, гражданское строительство».

Обучение происходит на дневной и заочной форме, платно и бесплатно. Колледж предоставляет общежитие. В здании заведения имеется столовая, библиотека.

[attention type=red]

Средне-специальное заведение принимает учащихся после окончания средних школ или училищ.

[/attention]

Источник: https://FB.ru/article/452401/industrialno-pedagogicheskiy-kolledj-minsk-adres-spetsialnosti-otzyivyi

Все о ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: