Нас не хотят признавать нуждающимися в содействии г. Москвы в приобретении жилых помещений.

Содержание
  1. Кого признают нуждающимися в улучшении жилищных условий
  2. Каким образом признается статус?
  3. Каким образом встать на учет?
  4. Образец составления справки
  5. Что делать в случае отказа в признании
  6. Судебное обращение
  7. Специфика подачи заявления
  8. Жилищные программы в Москве
  9. Предоставление жилых помещений из жилищного фонда города Москвы по договору найма
  10. Предоставление субсидий для приобретения или строительства жилых помещений
  11. Приобретение жилья в собственность с рассрочкой платежа
  12. Социальная ипотека
  13. (!) Все жилищные программы позволяют списать часть долга при рождении детей.
  14. Поправки в закон об обеспечении жильем очередников приняли в Москве в первом чтении
  15. Размеры квартир увеличат
  16. Категории граждан вне очереди
  17. Коммерческий найм уходит
  18. Комиссию по жилищным вопросам ликвидируют
  19. Очередь на жилье
  20. Порядок признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих
  21. Правила признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих – граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями
  22. Правила предоставления военнослужащим – гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, жилых помещений в собственность бесплатно

Кого признают нуждающимися в улучшении жилищных условий

Нас не хотят признавать нуждающимися в содействии г. Москвы в приобретении жилых помещений.

Каждая из представленных категорий граждан вправе рассчитывать на льготное получение в собственность объекта недвижимости.

В частности, допустимо частичное финансовое участие государства во время приобретения жилой квартиры на вторичном рынке недвижимости либо же существенное материальное вложение в реализуемые строительные работы, частичное погашение ссуды и прочее.

Жилищное законодательство России предопределяет право граждан страны на получение рассматриваемого статуса на установленных условиях.

Положения статьи №49 Жилищного кодекса РФ определяют, как, каким гражданским категориям требуется предоставление временной жилплощади на период ожидания оформления государственной субсидии.

В свою очередь нормативы статьи №51 Российского ЖК описывают перечень лиц, которые вправе определяться как нуждающиеся в улучшении жилищных условий.

 Спецкомиссия РФ установила минимальную площадь, которая должна приходится на одну особу — не менее 12 м.кв..

К примеру, семья, состоящая из четырех лиц, проживает в жилом помещении, квадратура которого составляет 42 м.кв.. Согласно нормам законодательства, жилищным нормативам им недостает 6 м.кв., дабы их жилищные условия были определены как удовлетворительные.

[attention type=yellow]

Соответственно, такая семья имеет все основания для приобретения статуса нуждающейся.

[/attention]

Представленное положение – это минимальная граница, ниже которой федеративные субъекты, отдельные регионы не вправе опустится.

Кроме того во время установления нуждаемости семьи в улучшении качества условий проживания принимается во внимание показатель разнополости детей.

При условии, если в составе семьи имеются разнополые дети, возрастом более 9-ти лет, по закону они вправе рассчитывать на проживание в разных комнатах.

Более того такое положение распространяется на людей более зрелого возраста.

К  примеру, если взрослый сын проживает со своей пожилой матерью в однокомнатной квартире, последняя вправе приобрести статус нуждающейся.

Каким образом признается статус?

Предусмотрены следующие требования:

Лицо должно входить в одну из категорий гражданпредставленных в Жилищном Кодексе РФ, которые вправе рассчитывать на повышение качества жилищных условий;
Получение заработка меньше прожиточного минимумадля города Москва — до 16 260 руб.

Каким образом встать на учет?

Прежде всего нужно добиться официального получения статуса нуждающейся особы, чтобы ваша фамилия была внесена в специальные сводные списки очередников по одной из доступных социальных госпрограмм.

Список необходимых документов может несущественно изменяться, зависимо от области, региона страны. Как правило, требуется такой пакет документации:

  • Акт о проведении инспекции условий проживания истца, а также заявка;
  • Документы, удостоверяющие размер общесемейного дохода: справка о размере пенсии, стипендий, справка с места работы;
  • Санитарный паспорт квартиры – предъявляют семьи, проживающие в общежитиях либо в квартире коммунального типа;
  • Выписка из Росреестра, удостоверяющая отсутствие либо наличие в собственности у истца недвижимости жилого типа, раскрывающая все официальные сделки, осуществленные в течении последних пяти лет (мена, дарение, купля-продажа и прочее);
  • Свидетельства о рождении (на детей, возрастом до 14-ти лет);
  • Финансовый лицевой счет истца (копия), а также документ, подверждающий семейный статус особы;
  • Паспортные данные заявителя – оригинал и копии на каждого члена его семьи;
  • Справка о составе семьи – официальные документы, которые могут являться основанием для законного проживания истца, его членов семьи на конкретной жилплощади;
  • Постановление местной структуры самоуправления о получении гражданином, его семьей статуса малоимущих.

В случае, если во время проверки представленных документов будет раскрыт факт несоответствия действительности либо подлога документов, истец на протяжении пяти лет не сможет претендовать на получение такого статуса.

Образец составления справки

По факту подачи заявки местным структурам самоуправления, а также предъявления всех требуемых документов гражданин получает соответствующую справку.

Такой документ – официальное удостоверение того, что истец, его члены семьи нуждаются в повышении качества условий проживания.

Как правило, в справке отмечается:

Паспортные данные лицаколичество лиц, проживающих совместно с ней;
Сведения о жилплощади на которой проживает истец на данный момент (совокупная площадь, фактическое состояние, соответствие требованиям безопасности, санитарным нормативам).

Что делать в случае отказа в признании

В основном, причинами отказа являются:

  1. Повторная подача документации ранее предустановленного срока.
  2. Неполный пакет документации.
  3. Отсутствие легитимного права на приобретение статуса нуждающегося.

Отказ предъявляется на протяжении 3-х дней со дня приема заявки уполномоченными работниками местных структур самоуправления.

Судебное обращение

При условии, если вы хотите оспорить отказ, допустимо инициировать судебное обращение.

Рассмотрение такого рода дел пребывает в компетенции районных судов обычной юрисдикции или мировых судей.

При этом все судебные затраты, которые происходят в процессе рассмотрения дела (госпошлина, юридические услуги и прочее) зачисляются на счет той стороны, которая проиграла дело.

Специфика подачи заявления

В иске нужно указать такую информацию:

  • ФИО заявителя, постоянный адрес прописки;
  • Корректное наименование судебного органа, в который подается заявление;
  • Решение, которое заявитель просит определить как недействительное;
  • Документ об оплате, удостоверяющие факт зачисления госпошлины (квитанция либо чек);

Оформленный судебный иск должен быть заверен личной подписью заявителя с расшифровкой;

Образец заявления на улучшение жилищных условий смотрите в статье: заявление на улучшение жилищных условий.

Кроме того внизу документа указывается дата его составления, дата подачи заявления.

: как встать на очередь в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий: 

Источник: https://ipoteka-nedvizhimost.ru/kogo-priznayut-nuzhdayushhimisya-v-uluchshenii-zhilishhnyh-uslovij/

Жилищные программы в Москве

Нас не хотят признавать нуждающимися в содействии г. Москвы в приобретении жилых помещений.

В Москве действуют следующие государственные социальные жилищные программы, помогающие улучшить жилищные условия:

Предоставление жилых помещений из жилищного фонда города Москвы по договору найма

Компенсация по возмещению расходов на найм предоставляется гражданам,  признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий и принятые на учет до 1 марта 2005 г.

Размер компенсации – 50% от средней рыночной цены найма квартиры в городе Москве или Московской области для семьи соответствующей численности или 50% от суммы выплат, установленных договором ( выбирается меньшее значение).

Среднерыночная цена найма определяется как среднерыночная цена найма в домах типовых серий исходя из размера площади жилого помещения, которая необходима семье данной численности:

  • для одиноко проживающего гражданина – 33 кв. м;
  • для семьи, состоящей из двух граждан, – 36 кв. м;
  • для семьи, состоящей из трех граждан, – 54 кв. м;
  • для семьи, состоящей из четырех или более граждан, – по 18 кв. м на каждого человека.

Предоставление субсидий для приобретения или строительства жилых помещений

Формула расчета суммы субсидии:

Субсидия = нормативная площадь жилья * ст-ть кв.м. * нормативный %.

Нормативный % не может превышать 70% и зависит от количества лет нахождения в очереди на улучшение жилищных условий.

При расчете субсидии учитывается следующая нормативная площадь жилья:

  • Для одиноко проживающего или единственного гражданина, состоящего на жилищном учете – 36 кв. метров;
  • На одного гражданина – 18 кв.метров;
  • На семью из двух граждан – 50 кв. метров;
  • На семью из трех граждан – 70 кв. метров;
  • На семью из четырех граждан – 85 кв. метров;
  • На семью из пяти и более граждан – по 18 кв. метров на одного члена семьи.

Ст-ть кв.м. устанавливается городом.

Многодетным семьям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, может быть предоставлена субсидия в размере нормативной стоимости жилого помещения.

Процедура получения субсидии:

Оформляется свидетельство на получение субсидии для приобретения или строительство жилого помещения, открывается Именной блокированный целевой счет  в банке, на который зачисляются средства субсидии.

С использованием субсидии очередник может приобрести любое жилье на рынке недвижимости.

Приобретение жилья в собственность с рассрочкой платежа

Процедура заключения договора:

Заключается договор купли-продажи с рассрочкой платежа сроком до 10 лет включительно.

Участник единовременно оплачивает от 20% до 60% от выкупной стоимости жилого помещения.  При наличии в семье участника двух детей размер первоначального взноса может быть снижен до 15 процентов, а при наличии трех и более детей – до 10 процентов.

Выкупная стоимость квадратного метра жилого помещения и размер процентов за рассрочку платежа определяются в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.

Социальная ипотека

Жилое помещение, принадлежащее городу, продается очередникам по льготной (выкупной) цене, которая определяется стоимостью строительства конкретного дома, а также зависит от количества лет, проведенных гражданином в жилищной очереди.

Очередники приобретают жилое помещение по договору купли-продажи, заключаемому с Правительством Москвы.

С целью получения ипотечного кредита семьи очередников могут обратиться в любой банк по своему выбору.

[attention type=red]

Кому предоставляется «Социальная ипотека»:

[/attention]

Жилищные программы Москвы позволяют жителям города в возрасте от 18 до 55 лет, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, прошедшим оценку платежеспособности и получившим официальное положительное решение банка о выдаче кредита в размере, необходимом для покупки квартиры у города с учетом оплаты части ее стоимости за счет личных средств, стать их участником.

(!) Все жилищные программы позволяют списать часть долга при рождении детей.

Кто имеет право:

  • Жители Москвы – граждане РФ, признанные нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, имеют право на улучшение жилищных условий путем:
  • Молодые семьи с детьми, в которой оба супруга (в случае неполной семьи – мать или отец) не старше 35 лет (включительно), а также семья без детей, в которой оба супруга не старше 35 лет (включительно) и состоят в зарегистрированном браке не менее одного года. Все члены молодой семьи должны быть гражданами Российской Федерации и хотя бы один из супругов должен постоянно проживать в городе Москве.

Нормативные акты:

  • Закон города Москвы № 29 от 14.06.2006г. “Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения”.
  • Постановление Правительства Москвы от 27.11.07 №1008-ПП «О предоставлении гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, компенсации по возмещению расходов, связанных с оплатой найма (поднайма) жилого помещения».

Источник: https://ipotekahouse.ru/moskovskaya-oblast-zhilishhnye-programmy/

Поправки в закон об обеспечении жильем очередников приняли в Москве в первом чтении

Нас не хотят признавать нуждающимися в содействии г. Москвы в приобретении жилых помещений.

МОСКВА, 14 декабря. /ТАСС/. Мосгордума одобрила в первом чтении законопроект, который вносит изменения в закон столицы № 29 “Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения”. Об этом стало известно в среду на заседании столичного парламента.

“Предлагаемый к рассмотрению законопроект разработан с целью оптимизации порядка обеспечения жителей города жилыми помещениями, а также повышения уровня гарантий, предоставляемым гражданам в жилищной сфере.

Предлагается рассмотреть несколько вопросов, которые мы консолидировали по результатам нашей работы с очередниками, рассмотрения обращений жителей, депутатов Мосгордумы”, – сказал редактор законопроекта, руководитель департамента городского имущества Москвы Владимир Ефимов.

Размеры квартир увеличат

В настоящее время законодательство Москвы, определяющее размеры квартир, предоставляемым очередникам, не согласуется с реальными размерами жилых помещений в возводимых в столице многоквартирных домах.

Это ограничивает возможность предоставления семьям очередников жилых помещений в новостройках города. Законопроект предлагает увеличить нормы предоставления площади жилых помещений из жилищного фонда Москвы: для однокомнатных квартир – с 36 до 40 кв.

метров, для двухкомнатных квартир – с 50 до 54 кв. метров.

Категории граждан вне очереди

Также, согласно законопроекту, во внеочередном порядке жилье может предоставляться не только горожанам, состоящим на жилищном учете, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний и проживающим в коммунальной квартире или в помещениях, признанных непригодными для проживания, но и тем жителям Москвы, состоящим на жилищном учете, которые соответствуют критериям, установленным правительством Москвы. Таким образом, столичные власти получат возможность устанавливать отдельные категории и критерии граждан в целях обеспечения жильем наиболее нуждающихся в нем граждан. Ефимов пояснил, что речь идет о таких категориях, как жители с ограниченными возможностями здоровья и многодетные семьи.

Законопроект, кроме того, вносит изменения, предусматривающие возможность предоставление отдельным категориям граждан (инвалидам) жилых помещений из жилищного фонда города Москвы не только по договорам безвозмездного пользования, но и по иным видам договоров, а также возможность заключения договора купли-продажи либо договора найма в отношении занимаемого помещения.

Коммерческий найм уходит

Законопроект предлагает исключить положение о предоставлении жилых помещений из жилищного фонда города Москвы по договорам (коммерческого) найма. Жилищным законодательством предусмотрено предоставление жилых помещений из государственного фонда по договорам социального найма, безвозмездного пользования либо по возмездным способам улучшения жилищных условий.

Ранее очередникам по договорам найма предоставлялось в основном жилье, расположенное в бездотационных домах жилищного фонда, согласно постановлению правительства Москвы от 21 сентября 2016 года № 588 такие категории домов и такая форма обеспечения очередников были упразднены.

“Мы больше не предоставляем жилье по коммерческому найму, но сохраняем процедуру социального найма. Те же, кто получил жилье по коммерческому найму, имеют возможность выкупить его по льготной цене”, – пояснил Ефимов.

Комиссию по жилищным вопросам ликвидируют

“Предлагается признать утратившим силу положение о городской комиссии по жилищным вопросам, так как все вопросы, которые ранее рассматривались комиссией, урегулированы либо законами города Москвы, либо постановлениями правительства Москвы в сфере жилищных отношений. Поэтому далее функционирование комиссий признано нецелесообразным”, – отметил руководитель департамента городского имущества.

В пояснительной записке к законопроекту указывается, что целью создания комиссии было рассмотрение вопросов в области жилищных отношений и предоставления по ним рекомендаций для принятия решений органами исполнительной власти города Москвы, уполномоченными федеральным законодательством и законодательством города Москвы принимать решения по соответствующим жилищным вопросам.

При этом комиссия не была наделена полномочиями по принятию юридически значимых решений и не определяла результаты рассмотрения жилищных вопросов. “Жилищные правоотношения в настоящее время урегулированы в достаточной мере, что исключает необходимость коллегиального рассмотрения отдельных спорных жилищных вопросов и выработки рекомендаций по ним”, – сказано в материалах.

Очередь на жилье

В текущем году с жилищного учета были сняты около 1900 семей, поставлено на учет порядка 70. Всего в столице в очереди на жилищном учете стоят свыше 73 тыс.

семей из категории малоимущих и нуждающихся, а также более 10 тыс.

семей – нуждающиеся в содействии города при получении жилья (данную категорию город может обеспечить жильем только после того, как обеспечит всех малоимущих и нуждающихся – прим. ТАСС).

Источник: https://tass.ru/moskva/3871448

Порядок признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих

Нас не хотят признавать нуждающимися в содействии г. Москвы в приобретении жилых помещений.

В соответствии с абзацем двенадцатым пункта 1 статьи 15 Федерального закона “О статусе военнослужащих” Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих – граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями;

Правила предоставления военнослужащим – гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, жилых помещений в собственность бесплатно.

2. Федеральным органам исполнительной власти привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Путин

Правила признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих – граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями

1.

Признание нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих – граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более либо общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (далее – военнослужащие), осуществляется по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (далее – уполномоченные органы).

2. В целях признания военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях применяется учетная норма площади жилого помещения, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации по избранному постоянному месту жительства.

3.

Для признания военнослужащего нуждающимся в жилом помещении военнослужащий подает в уполномоченный орган в порядке, устанавливаемом федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (далее – федеральные органы), заявление по форме согласно приложению с указанием избранного постоянного места жительства (наименования субъекта Российской Федерации и административно-территориального образования субъекта Российской Федерации (для городов федерального значения наименование административно-территориального образования субъекта Российской Федерации не указывается)), к которому прилагаются следующие документы:

а) копии паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность военнослужащего, и указанных паспортов, удостоверяющих личности всех членов его семьи (с отметками о регистрации по месту жительства), а также свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста;

б) выписки из послужного списка, справки о прохождении военной службы, общей продолжительности военной службы и составе семьи, а для военнослужащих, увольняемых с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, – о планируемом сроке увольнения с военной службы, выдаваемые в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральными органами;

в) копии свидетельств о заключении (расторжении) брака – при состоянии в браке (расторжении брака);

г) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства военнослужащего и членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления;

[attention type=green]

д) копии документов, подтверждающих право на предоставление дополнительных социальных гарантий в части жилищного обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

[/attention]

4. В случае если по обстоятельствам, не зависящим от военнослужащего, документы, указанные в подпункте “г” пункта 3 настоящих Правил, не могут быть получены, он представляет документы, свидетельствующие о невозможности их получения.

5. В случае признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащие принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – учет).

Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается уполномоченными органами не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления в уполномоченные органы заявления и документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил (далее -документы).

В отношении военнослужащих, увольняемых с военной службы, указанное заявление и документы должны быть поданы в сроки, обеспечивающие возможность принятия решения о принятии на учет (отказе в принятии на учет) до даты исключения военнослужащих из списков личного состава воинской части.

Форма решения о принятии на учет (отказе в принятии на учет) устанавливается федеральными органами.

6.

Военнослужащие, которые с намерением приобретения права состоять на учете совершили действия по намеренному ухудшению жилищных условий, связанные с изменением порядка пользования жилыми помещениями, обменом жилых помещений, невыполнением условий договора социального найма жилого помещения, повлекшим их выселение из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения или с предоставлением другого жилого помещения меньшей площади, выделением доли собственниками жилых помещений, отчуждением жилых помещений или их частей, и иные действия по намеренному ухудшению жилищных условий, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий.

7. Уполномоченные органы не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет (отказе в принятии на учет) выдают или направляют военнослужащим, подавшим заявление, предусмотренное пунктом 3 настоящих Правил, указанное решение с приложением заверенных уполномоченными органами копий рассмотренных документов.

[attention type=yellow]

8. Уполномоченные органы ведут списки нуждающихся в жилых помещениях и вносят в них данные о военнослужащих, принятых на учет, и членах их семей. На основании этих списков федеральные органы в целях определения потребности в жилых помещениях ведут реестр военнослужащих, состоящих на учете, и членов их семей.

[/attention]

9. Датой принятия на учет военнослужащего является дата подачи им в уполномоченный орган заявления, предусмотренного пунктом 3 настоящих Правил, и представленных документов.

10.

Датой принятия на учет военнослужащего, который не может представить заявление, предусмотренное пунктом 3 настоящих Правил, и документы в силу нахождения в служебной командировке или на лечении, несения боевого дежурства, выполнения задач в условиях чрезвычайного положения, военного положения и вооруженных конфликтов, участия в боевых действиях, учениях, походах кораблей, предотвращении и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, в иных мероприятиях, связанных с исполнением обязанностей военной службы вне места постоянной дислокации воинской части, а также нахождения в плену (за исключением случаев добровольной сдачи в плен) либо в положении заложника или интернированного является дата возникновения права военнослужащего на признание его нуждающимся в жилом помещении, но не ранее даты возникновения указанных обстоятельств.

11.

Военнослужащие, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями (далее – граждане, уволенные с военной службы), не могут быть сняты с учета и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с Правилами предоставления военнослужащим – гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, жилых помещений в собственность бесплатно, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 512.

12. Военнослужащие (граждане, уволенные с военной службы), состоящие на учете в соответствии с настоящими Правилами, обязаны в течение 5 дней сообщить в уполномоченные органы об изменении сведений в ранее представленных ими документах.

13. В случае изменения ранее избранного постоянного места жительства военнослужащий (гражданин, уволенный с военной службы) подает в уполномоченный орган соответствующее заявление. При этом датой принятия на учет по новому избранному месту жительства является дата принятия на учет по прежнему избранному месту жительства.

14. Военнослужащие (граждане, уволенные с военной службы) состоят на учете:

а) до предоставления им жилых помещений или до выявления предусмотренных пунктами 1, 2 и 4 – 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований для снятия их с учета;

[attention type=red]

б) до заключения гражданами, уволенными с военной службы и имеющими общую продолжительность военной службы менее 20 лет, нового контракта о прохождении военной службы.

[/attention]

15. Решение о снятии с учета принимается уполномоченным органом не позднее чем в течение 30 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, и выдается или направляется военнослужащему (гражданину, уволенному с военной службы) в течение 3 рабочих дней.

Формы решения о снятии с учета устанавливаются федеральными органами.

16. Федеральные органы осуществляют проверку данных по учету, а также сведений, послуживших основанием для признания военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях, в порядке, устанавливаемом федеральными органами.

Приложение к Правилам

Правила предоставления военнослужащим – гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, жилых помещений в собственность бесплатно

1.

Жилые помещения в собственность бесплатно по избранному постоянному месту жительства предоставляются военнослужащим -гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более либо общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, признанным нуждающимися в жилых помещениях (далее – военнослужащие), а также военнослужащим, не обеспеченным на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями (далее – граждане, уволенные с военной службы), на основании решений федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (далее – федеральные органы).

2. В случае смерти (гибели) военнослужащих (граждан, уволенных с военной службы) жилые помещения, указанные в пункте 1 настоящих Правил, предоставляются членам их семей.

3.

На жилые помещения, указанные в пункте 1 настоящих Правил, до их предоставления в собственность бесплатно должно быть оформлено в установленном порядке право собственности Российской Федерации.

4. Федеральными органами принимаются решения о предоставлении жилых помещений в собственность бесплатно по избранному постоянному месту жительства, выписка из которых по форме согласно приложению выдается (направляется) военнослужащим (гражданам, уволенным с военной службы) или членам их семей, в порядке, устанавливаемом федеральными органами.

5. Выписки, указанные в пункте 4 настоящих Правил, являются основанием для государственной регистрации прекращения права собственности Российской Федерации и возникновения права собственности военнослужащих (граждан, уволенных с военной службы) или членов их семей на предоставленные жилые помещения.

6.

При передаче жилых помещений, указанных в пункте 1 настоящих Правил, военнослужащим (гражданам, уволенным с военной службы) или членам их семей подписывается акт приема-передачи жилого помещения в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральными органами.

Приложение к Правилам

Источник: https://rg.ru/2011/07/08/postanovleniei-dok.html

Все о ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: