Мама приобрела аппарат Радуга – А Ф-119. При покупке ее предупредили, что ей самой пользоваться им нельзя, т.

Содержание
  1. 8 правил покупки бытовой техники и электроники
  2. Товары по уходу за телом
  3. Дети не шпионы: почему GPS-часы с прослушкой ошибочно считают незаконным девайсом
  4. Детские GPS-часы и шпионское устройство – в чем разница?
  5. Часы с прослушкой для детей – законно ли их покупать и использовать?
  6. Какие сведения относятся к тайне частной жизни и охраняются законом?
  7. Прослушивание вне учебных заведений и общественных мест – это нарушение закона?
  8. Нужны ли какие-то специальные разрешения на ношение smart-часов и использование функции прослушки?
  9. Прослушивая звуковой фон вокруг ребенка, случайно услышала его тайный разговор с теми, кто в этот момент находится рядом. Он касался личных сведений о других лицах. Что делать?
  10. Детские GPS-часы в школе или садике
  11. Можно ли пользоваться GPS-часами в школе или детском саду?
  12. Педагоги и родители других детей говорят, что функции прослушки и записи в умных часах нарушает их права на частную жизнь. Это так?
  13. От ребёнка потребовали снять часы в школе или детском саду. Учебные или какие-то другие заведения имеют право запрещать носить детям такие гаджеты, ограничивать их использование?
  14. У ребёнка забрали смарт-часы, потому что функция прослушки «шпионская» и может записать разговоры. Это законно?
  15. Во время прослушки были зафиксированы нарушения со стороны педагога (хамство, крик, оскорбления) в адрес моего или другого ребенка. Что делать?
  16. При прослушке звука открылся факт буллинга. Что делать?
  17. Мобильное приложение для управления смарт-часами с функцией прослушки
  18. Законодательство и судебная практика по теме для самостоятельного изучения
  19. Выводы
  20. Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Физике 8 (бывший 7) класс
  21. Некоторые задания ВПР
  22. Новые рекомендации Роспотребнадзора по работе детских садов во время пандемии
  23. Обработка помещений
  24. Профилактика и обнаружение вируса
  25. Социальная дистанция
  26. Исключить массовые мероприятия
  27. Как организовать выполнение санитарных правил
  28. Задание №5 ВПР 2020 по физике 8 класс с реальными ответами
  29. Решу ВПР 2020 по физике 8 (7) класс задание №5 и ответы:
  30. Задания и ответы для других предметов ВПР 2020 для 8 (7) класса:

8 правил покупки бытовой техники и электроники

Мама приобрела аппарат Радуга - А Ф-119. При покупке ее предупредили, что ей самой пользоваться им нельзя, т.

  • Анализируйте цены не только на технику, но и на все аксессуары для нее. Возможно, что в другом магазине все необходимые сопутствующие мелочи окажутся в 1,5-2 раза дешевле.

Если вы покупаете в магазине по выгодной цене смартфон, планшет, фотоаппарат или видеокамеру, то не спешите на радостях приобретать все необходимые аксессуары «в нагрузку»: скорее всего, стоимость любезно рекомендованных продавцом чехла, защитной пленки, фильтра на объектив и карты памяти окажется раза в полтора-два выше среднерыночной. Не секрет, что кинотеатры делают кассу во многом за счет попкорна и газировки, торговым же организациям хорошую выручку приносят сопутствующие товары. Хотите по-настоящему сэкономить? Сравнивайте цены на аксессуары тоже. Под чары маркетинга попадают отнюдь не только покупатели портативной электроники. Бутылочка специальной воды для заливки в утюг, заморское моющее средство для холодильника, кабель HDMI-HDMI для соединения новенького телевизора и плеера и т.д.

  • Не совершайте покупки на эмоциях: значительная скидка, указанная на ценнике или в рекламе, вовсе не означает, что вы заплатите минимальную стоимость. Не пожалейте времени на блиц-мониторинг цен в разных торговых организациях.

В магазине всегда найдутся подходящие аксессуары. Казалось бы, мелочи, однако они могут серьезно повлиять на итоговую сумму в чеке, нивелировав разрекламированную скидку.

Кстати, а была ли скидка вообще? Табличка с перечеркнутой ценой 16 000 рублей и новой 11 990 побуждает к совершению покупки, однако всего за сутки до начала этой невероятной акции аппарат вполне мог стоить, например, 12 100 руб. Смена ценников перед проведением громких рекламных кампаний является обычной практикой.

Не совершайте дорогостоящие покупки спонтанно. Потратьте хотя бы несколько минут, чтобы узнать через поисковую систему фактический диапазон цен на заинтересовавшую вас модель.

  • Прежде чем подписать договор потребительского кредитования, внимательно изучите условия его предоставления, график и суммы ежемесячных выплат. 

Потребительский кредит – это инструмент заработка для банка, поэтому при отсутствии маржи его выдача не имеет смысла. Более того, процедура будет убыточной, ведь расходы на операционистов в магазинах никто не отменял.

Как же банк получает выгоду, выдавая кредиты «без переплаты»? Способа два, первый – вполне честный: покупатель приобретает вещь фактически в рассрочку, а торговая организация переводит часть выручки банку-партнеру в счет обслуживания кредита.

Иными словами, комиссии и проценты оплачивает магазин, недополученную же прибыль он компенсирует увеличением оборота.

Второй способ заработка на условно бесплатных кредитах заключается в «закапывании» информации о всяческих комиссиях, агентских премиях, пошлинах и других сопутствующих расходах в недрах банковского договора. Будет ли покупатель, предвкушающий удовольствие от просмотра фильмов на новом телевизоре, читать документ полностью? Вряд ли, хотя именно это и нужно делать перед подписанием.

  • Заключать деловые отношения лучше с известным банком.

Чем солиднее организация, тем больше она дорожит своей репутацией и тем больше вероятность, что зарабатывает банк не на уловках и хитростях, спрятанных в договоре. Но это не отменяет необходимости детально изучить все условия кредита.

Неопрятно смотанные кабели, помятые пакеты от пульта ДУ и инструкции, установленные в пульт батарейки (актуально для «пальчиковых» АА и «мизинчиковых» ААА), запах пыли из коробки, сломанный пенопласт.

Признак многократной переупаковки. Возможно, перед вами витринный образец, побывавший в нескольких магазинах, либо «возвратник», либо восстановленный в сервисном центре экземпляр. В любом случае, требуйте значительную скидку, хотя лучше купить аналогичный товар в другом месте.

Выбранная модель осталась в единственном экземпляре, размещена на витрине. Продавец честно предупредил обо всех обстоятельствах.

Ресурс современных телевизоров достаточно большой, поэтому даже несколько месяцев работы на витрине принципиального значения не имеют. Если внешний вид устраивает, а упаковка на вид новая, то товар можно приобретать – особенно, если продавец согласен предоставить скидку или готов документально подтвердить недавнее поступление конкретного образца.

Домашний кинотеатр, проигрыватель дисков (DVD, Blu-ray) и медиаплеер также имеет достаточно большой ресурс, но это не касается оптического блока, считывающего информацию с диска. Поэтому, если аппарат, будучи на витрине, крутил в течение достаточно длительного срока демонстрационные диски, то от покупки лучше отказаться.

Проектор – устройство, требующее особенно бережного обращения. Но главное, что ресурс его лампы относительно невелик, и он дополнительно сокращается при резком отключении проектора от электросети. Такую технику лучше приобретать совершенно новой, требуя вскрытия упаковки в своем присутствии.

Товары по уходу за телом

Подпишитесь на полезные статьи

Каждую неделю мы рассказываем о новых сравнительных тестах продуктов
питания и бытовой техники. Коротко и по делу.

Источник: https://roscontrol.com/journal/articles/soveti_pokupatelyu_tehniki_i_elektroniki/

Дети не шпионы: почему GPS-часы с прослушкой ошибочно считают незаконным девайсом

Мама приобрела аппарат Радуга - А Ф-119. При покупке ее предупредили, что ей самой пользоваться им нельзя, т.

Очень часто нас спрашивают о том, насколько легально использование GPS-часов и приложения «Где мои дети», потому что они имеют функцию прослушки. Во многом это связано с резонансными уголовными делами из-за различной техники с функциями аудио и видеозаписи, которую ФСБ квалифицирует как «приборы для негласного получения информации».

Поскольку не все хорошо знают законы и не особо внимательно следят за их изменениями, возникают не только вопросы относительно законности использования детских GPS-часов с прослушкой, но и конфликтные ситуации. Педагоги или родители других детей заявляют о нарушении частной жизни, поэтому ребенку запрещают носить в школе или саду «устройства с жучком». Из-за этого в итоге страдает детская безопасность.

Вместе с квалифицированным юристом Дарьей Юговой мы разбираем основные вопросы, связанные с законностью использования умных часов, и даем на них исчерпывающие ответы.

  • Детские GPS-часы и шпионское устройство – в чем разница?
  • Детские GPS-часы в школе или садике
  • Мобильное приложение для управления смарт-часами с функцией прослушки
  • Законодательство и судебная практика по теме для самостоятельного изучения
  • Выводы

Детские GPS-часы и шпионское устройство – в чем разница?

Используя приложение «Где мои дети», родитель может активировать в телефоне ребёнка или в его GPS-часах микрофон и прослушать всё, что происходит вокруг.

Это помогает контролировать поведение детей и выявлять конфликты с педагогами или сверстниками, однако у многих родителей возникает вопрос: функция прослушки – это вообще законно? Если коротко – да.

Давайте подробно разберём основные вопросы вместе с юристом.

Часы с прослушкой для детей – законно ли их покупать и использовать?

Часами, подключенными к приложению GPS-локации «Где мои дети», можно пользоваться в детском саду, в школе, в любом публичном месте, так как они не являются шпионскими или запрещенными, что подтверждается соответствующими сертификатами и нотификацией ФСБ.

Однако в интернете продается много подделок, которые не защищены сертификатами, и за покупку таких устройств вас могут привлечь к ответственности. Поэтому рекомендуется выбирать smart watch в интернете, опираясь не только на их функциональность и выгодную цену, но и с учётом наличия документации о легальности использования в нашей стране.

В соответствии с недавними изменениями в ст. 138.1 УК РФ, к шпионским НЕ относятся находящиеся в свободной продаже приборы с функциями аудиозаписи, фото-видео фиксации и (или) геолокации с открыто расположенными на них органами управления таким функционалом. В целом, если гаджет обладает признаками шпионского, лучше, чтобы у него были сертификационные документы.

[attention type=yellow]

При этом важно понимать, что GPS-часы используются только для определения местоположения ребенка и обеспечения его безопасности, а не как средство для тайного получения информации о третьем лице или, например, коммерческой деятельности.

[/attention]

Только при умышленном использовании в иных целях, с умыслом на нарушение тайны частной жизни, с посягательством на государственную тайну или персональные данные, устройство может быть признано правоохранительными органами шпионскими, а собственник будет привлечён к ответственности, в том числе, к уголовной

Какие сведения относятся к тайне частной жизни и охраняются законом?

В понятие «частная жизнь» входят сведения, относящиеся к отдельному лицу, которые касаются только его и не подлежат контролю со стороны общества и государства, если не носят противоправный характер.

Конституция РФ также гарантирует право каждого на неприкосновенность личной и семейной тайны (ч. 1 ст. 23), на тайну переписки, телефонных переговоров (ч. 2 ст. 23). Опять же, если речь не идет о каком-то криминале.

Все остальное законом не охраняется.

Прослушивание вне учебных заведений и общественных мест – это нарушение закона?

Согласно п. 3 Постановления Пленума ВС № 46 от 25.12.2018 г. прослушивание является отдельным способом собирания сведений о частной жизни лица и независимо от того, велась ли запись или нет.

При использовании функции записи или прослушивания важна именно цель – личная безопасность, безопасность ребенка или члена семьи, сохранность имущества, слежка за животными и не более того.

Не будет нарушением и прослушка разговора, тема которого касается деловых отношений, но не несёт в себе коммерческую тайну.

При ведении записи могут быть нарушены авторские и/или смежные права. Например, случайно произошла запись концерта без разрешения фирмы звукозаписи или исполнителя. Если она велась в целях определения местоположения и обеспечения безопасности ребёнка или члена семьи, то это допустимо.

А вот когда гаджет использован для секретной записи разговора находящихся рядом с ним лиц и собственник устройства не может доказать, что это было необходимо для законных целей, то правоохранительные органы будут рассматривать ситуацию как нарушение закона. Тут уже для квалификации преступления будет не важно, использовались ли при этом допустимые ФСБ гаджеты или так называемые «шпионские».

Нужны ли какие-то специальные разрешения на ношение smart-часов и использование функции прослушки?

Нет, не нужны, особенно если они не имеют функции записи, как модель SmartBaby Watch Q50 для детей от 4 лет. Фактически подслушивание в данной ситуации – телефонный разговор, в котором человек выступает собеседником, следовательно, даже если бы был звонок, он также бы услышал те же самые окружающие ребенка звуки.

Если гаджет имеет все необходимые для России документы, надет на руку или явно виден, то им можно пользоваться, но, как уже было сказано, только в определённых целях.

Здесь грань проходит в наличии личной, семейной тайны на записи и умысла записывающего о получении этих сведений. Если на записи будет зафиксирована личная или семейная тайна – имеет место нарушения ст. 23 Конституции, но если эта информация доводилась до общего сведения неограниченного круга лиц, она не может считаться личной или семейной

Прослушивая звуковой фон вокруг ребенка, случайно услышала его тайный разговор с теми, кто в этот момент находится рядом. Он касался личных сведений о других лицах. Что делать?

Если такое случилось, то любые полученные сведения нельзя записывать и распространять без согласия лица, конституционные права которого могут быть нарушены, либо его законных представителей, если лицо несовершеннолетнее. Также данные сведения нельзя использовать в качестве доказательств. Просто удалите аудиофайл, если вели запись, и сохраняйте полученные данные в секрете.

Детские GPS-часы в школе или садике

Итак, мы выяснили, что часы с GPS-трекером не являются шпионскими и запрещёнными устройствами. Тем не менее, у образовательных учреждений нередко бывает свое видение на то, что можно и что нельзя в их стенах.

Давайте рассмотрим, имеют ли право учебные заведения или какие-либо другие инстанции запрещать детям носить smart-гаджеты или как-то ограничивать их использование, и что делать, если вы невольно стали свидетелем конфликтной ситуации или непрофессионального поведения педагога.

Можно ли пользоваться GPS-часами в школе или детском саду?

Да. Это общественные места, а цель использования часов с функцией прослушивания – безопасность ребёнка. В ходе образовательного процесса не раскрывается семейная или коммерческая тайна, другая информация, охраняемая законом, поэтому разрешается не только прослушивать, но и вести запись.

Необходимо объяснить педагогам, что GPS-часы нужны для детской безопасности. Это особенно актуально для детей постарше, которые уже одни ходят в школу и возвращаются с уроков.

В целом, сейчас почти все знают о таких устройствах и спокойно к ним относятся, даже если не используют сами.

Если педагог против того, что в какой-то момент родитель может послушать, что происходит в классе или в группе, возникают вопросы к его методам работы

Педагоги и родители других детей говорят, что функции прослушки и записи в умных часах нарушает их права на частную жизнь. Это так?

Мы уже выяснили, что нет. Дошкольные и другие образовательные учреждения являются рабочим местом для воспитателей, учителей и всех остальных сотрудников. Прослушивание или запись ведутся в общественном месте, на рабочем месте, в рабочее время. Информация, представляемая там, не охраняется законом, а случайный разговор других детей рядом с вашим ребёнком – не самоцель прослушки.

От ребёнка потребовали снять часы в школе или детском саду. Учебные или какие-то другие заведения имеют право запрещать носить детям такие гаджеты, ограничивать их использование?

Теоретически в правилах пребывания, внутреннего распорядка или ином локальном документе школы или детского сада может содержаться запрет на использование на уроках технических средств и указание, что остальные устройства должны быть выключены и убраны со стола. Также может быть прописан запрет на использование средств скрытой аудио- и видеозаписи без ведома администрации и родителей (законных представителей) обучающихся. В этом случае учитель и родитель обязаны соблюдать локальные акты школы, но не всё так однозначно.

В идеале внутренние правила учебного заведения не должны противоречить конституции страны и федеральным и региональным законам, но такое иногда случается. Пример подобных нарушений: детей обязывают выглядеть определённым образом, регулируют цвет волос и т.п., а в случае нарушения отстраняют от учёбы.

Внутренний запрет на ношение детьми GPS-часов в образовательных учреждениях также ни при каких оговорках не может быть законным, поэтому если вы готовы к бюрократической борьбе, его можно обжаловать, обратившись в прокуратуру или в суд.

У ребёнка забрали смарт-часы, потому что функция прослушки «шпионская» и может записать разговоры. Это законно?

Нет, такие действия незаконны. Как минимум, потому что часы – собственность ребёнка, и никто не имеет право забирать чужое имущество без судебных решений.

Гаджет, купленный на территории России, имеющий нотификацию ФСБ, которая полностью подтверждает легальность его использования, не является «шпионской техникой».

[attention type=red]

Такой статус устройству могут дать только правоохранительные органы, компетентные эксперты, а не педагоги, не имеющие необходимых навыков. Кроме того, цель использования часов – детская безопасность.

[/attention]

Благодаря устройству вы точно знаете, где ваш ребёнок, поэтому отнимать у него часы – значит, поставить его под удар. Если такое случилось, прежде всего, необходимо жаловаться в администрацию образовательного учреждения, если эффекта нет – в департамент образования района, города. Параллельно можно обратиться в прокуратуру

Во время прослушки были зафиксированы нарушения со стороны педагога (хамство, крик, оскорбления) в адрес моего или другого ребенка. Что делать?

Сначала поговорите непосредственно с педагогом, допустившим нарушение, выясните, что случилось, разберитесь в ситуации, четко обозначьте свою позицию относительно инцидента.

Затем можно обратиться к администрации образовательного учреждения.

Если же унижениям или другим противоправным действиям подвержен не только ваш ребёнок, а весь детский коллектив или его часть, стоит подумать о коллективной жалобе от родителей в прокуратуру.

При прослушке звука открылся факт буллинга. Что делать?

Опять же, поговорить с классным руководителем, директором школы, школьным психологом.

Обычно они видят все эти процессы и заинтересованы решить их самостоятельно, без привлечения внимания прокуратуры и общественности.

Если оказалось, что жертва буллинга – чужой ребёнок, нужно корректно уведомить его родителей или законных представителей о происходящем, т.к. в первую очередь они уполномочены представлять интересы ребёнка.

Мобильное приложение для управления смарт-часами с функцией прослушки

Приложение «Где мои дети» может активировать в телефоне вашего ребёнка или на GPS-часах микрофон, чтобы вы могли прослушать всё, что происходит вокруг него. Эта функция не нарушает закон, цели её использования – как и в случае с GPS-часами, безопасность ребёнка.

К тому же, при активации штатно установленного производителем микрофона на телефоне ребёнка фактически происходит телефонный разговор. Факта именно подслушивания с помощью мобильного приложения, а не телефонного звонка, нет, как и оснований для привлечения вас к ответственности.

Вы всего лишь ответственный родитель.

Сам по себе смартфон не является чем-то незаконным, его можно признать «шпионским гаджетом» только если его намеренно доработали или перепрограммировали так, что он приобрел новые качества и свойства для не очевидного применения. Опасный софт в таких случаях, как правило, собирает данные о владельце, а не о посторонних лицах, и кроется в прошивке телефона, просто так его установить или удалить не выйдет.

Законодательство и судебная практика по теме для самостоятельного изучения

Для тех, кто хочет максимально погрузиться в вопрос законности ношения детьми GPS-часов с возможностью прослушки и записи, прежде чем выбрать и купить, а также установки и использования приложения «Где мои дети» на смартфоне, мы подготовили обзор нормативно-правовых актов. Он также содержит ссылки на последние законопроекты, связанные с изменениями некоторых трактовок и формулировок.

Выводы

Несмотря на то, что GPS-часы компании «Где мои дети» имеют сертификат соответствия на территории РФ и включены в Единый реестр нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров, часто у родителей и педагогов возникают вопросы о законности их использования. Это связано с наличием функции прослушивания и записи звука.

Вместе мы выяснили, что все устройства, как и приложение в смартфоне, легальны. На законных основаниях ваш ребёнок может посещать в них школу, детский сад и любое другое место, если цель использования гаджета – контроль безопасности несовершеннолетнего члена семьи.

Источник: https://findmykids.org/blog/ru/zakonno-li-ispolzovanie-detskih-chasov-s-proslushkoj

Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Физике 8 (бывший 7) класс

Мама приобрела аппарат Радуга - А Ф-119. При покупке ее предупредили, что ей самой пользоваться им нельзя, т.

На выполнение работы по физике даётся 45 минут. Работа содержит 11 заданий. Ответом на каждое из заданий 1, 3-6, 8, 9 является число или несколько чисел. В заданиях 2 и 7 нужно написать текстовый ответ. В заданиях 10 и 11 нужно написать решения задач полностью. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Официальные (реальные) варианты можно приобрести на нашем сайте: Смотреть

Скачать вариант ВПР: Скачать

Скачать ответы ВПР: Скачать

Решать вариант ВПР: Онлайн

Некоторые задания ВПР

1. Маруся купила пакет сока и решила проверить, соответствует ли реальный объём сока значению, указанному на упаковке. На пакете было написано, что объём сока равен 225 мл. Маруся перелила весь сок в мерный стакан.

Определите разницу между указанным на упаковке и измеренным значениями объёма.

2. Обнаружить кипение воды в чайнике можно по столбику водяного пара, вылетающему из носика.

Отличаются ли по внутреннему строению молекулы водяного пара от молекул воды? В каком агрегатном состоянии молекулы воды взаимодействуют друг с другом сильнее: в жидком или газообразном?

3. Для приготовления домашнего майонеза Маше нужно 230 г оливкового масла. К сожалению, у неё под рукой нет весов, но зато в кухонном шкафу есть мерный стаканчик для жидкостей. Маша нашла в учебнике физики таблицу, в которой было указано, что плотность оливкового масла равна 0,920 г/см3. Какой объём масла нужно отмерить Маше?

4. Володя вместе с семьёй отправился в путешествие на автомобиле. Во время поездки они проезжали несколько населённых пунктов, в которых приходилось ехать медленнее, чем на трассе.

По графику зависимости скорости машины от времени определите, сколько всего времени машина ехала по населённым пунктам, если в населённом пункте нельзя ехать со скоростью, превышающей 60 км/ч. Володин папа, который вёл машину, не нарушал правила дорожного движения.

5.

Тимур заметил, что если он погружается с головой в ванну, изначально заполненную водой на 0,7 объёма, то уровень воды доходит до края ванны. Найдите объём Тимура, если полная ванна вмещает 160 л.

[attention type=green]

6. Равномерно движущийся транспортёр поднимает 450 тонн щебня на высоту 6 м за полчаса. Определите среднюю мощность, развиваемую двигателем этого транспортёра. Ускорение свободного падения равно 10 Н/кг.

[/attention]

7. Мама Ильи затеяла ремонт и попросила его помочь передвинуть шкаф массой 60 кг в другой конец комнаты. Илья позвал друга, и вместе они справились с этой задачей.

В таблице представлена зависимость величины силы, приложенной к шкафу в горизонтальном направлении, от времени. Ускорение свободного падения равно 10 Н/кг.

Чему равен коэффициент трения шкафа о пол, если можно считать, что, тронувшись с места, шкаф двигался равномерно? Почему шкаф не начал двигаться сразу, как только его начали толкать?

8. В сельской водонапорной башне высота уровня воды над землёй составляет 22 м. Какое дополнительное давление воды в трубе измерит манометр, установленный в системе водоснабжения на третьем этаже дома? Высота точки установки манометра над уровнем земли 9 м, плотность воды 1000 кг/м3. Ускорение свободного падения 10 Н/кг. Манометр проградуирован в атмосферах (атм); 1 атм = 100 000 Па.

9. Автомобиль выехал из Москвы в Псков. Сначала автомобиль двигался со скоростью 100 км/ч, и водитель планировал, поддерживая всё время такую скорость, доехать до пункта назначения за 6 часов.

Потом оказалось, что некоторые участки дороги не скоростные, скорость движения на них ограничена, и поэтому треть всего пути машина была вынужденаехать со скоростью 50 км/ч (а на скоростных участках она ехала с изначально планировавшейся скоростью).

1) По данным задачи определите, каково расстояние между Москвой и Псковом. 2) Чему оказалась равна средняя скорость автомобиля при движении из Москвы в Псков?

10. Неоднородное бревно длиной y=8 м можно уравновесить, положив его на подставку, установленную на расстоянии x=2 м от толстого конца бревна (рис. 1). Если расположить подставку посередине бревна, то для того, чтобы оно находилось в равновесии, на тонкий конец бревна нужно положить груз массой 40 кг (рис. 2).

[attention type=yellow]

1) На каком расстоянии от тонкого конца находится центр тяжести бревна?2) Чему равна масса бревна?3) Если на тонкий конец бревна положить груз массой 60 кг, то груз какой массы нужно будет положить на толстый конец для того, чтобы система находилась в равновесии, если подставка находится посередине бревна?Ответы на вопросы обоснуйте соответствующими рассуждениями или решением задачи.

[/attention]

11. Семиклассника Яшу попросили определить объём одной монетки и выдали для этого 24 одинаковых монеты и мерный цилиндр. Для проведения опыта Яша налил в цилиндр воду до уровня 54 мл, а затем стал кидать туда монетки, отмечая уровень воды и соответствующее количество монеток.

Опустив в стакан 5 монеток, Яша заметил, что уровень воды расположился между отметками в 55 и 56 миллилитров; при 11 монетках – между 57 и 58 мл, а при 24 монетках – между 61 и 62 мл. На основании полученных Яшей результатов ответьте на следующие вопросы.1) По результатам каждого измерения определите объём монетки и оцените погрешность определения объёма монетки.

2) В каком из трёх экспериментов точность определения объёма монетки будет наибольшей?

3) Пользуясь результатами того из трёх измерений, которое позволяет определить объём монетки с наибольшей точностью, найдите массу одной монетки и оцените её погрешность. Считайте, что плотность монетки равна 6,8 г/см3 точно.

Официальные (реальные) варианты ВПР:

Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Географии 8 (бывший 7) класс

* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР



Источник: https://co8a.me/24239/

Новые рекомендации Роспотребнадзора по работе детских садов во время пандемии

Мама приобрела аппарат Радуга - А Ф-119. При покупке ее предупредили, что ей самой пользоваться им нельзя, т.

7 авг. 2020

Анна Чередникова

5 минут

Детские сады вернутся к прежней работе не раньше 2021 года. В условиях пандемии нужно соблюдать требования Роспотребнадзора, чтобы ослабить распространение вируса. Они актуальны не только для дошкольных учреждений, но и для школ, лагерей, кружков и детских комнат.

В статье описаны правила работы детских садов в условиях карантина, утвержденные Роспотребнадзором.

Обработка помещений

Каждое утро начинается с усиленной уборки помещения дезинфицирующими средствами. Обработка проводится до прихода детей. А раз в неделю нужно делать генеральную уборку. В течение дня важно придерживаться следующих правил:

  • проветривать комнаты сквозным воздухом каждые 2 часа. В это время там не должно быть детей;
  • во время перемен проводить дезинфекцию поверхностей – игрушек, столов и другой мебели;
  • использовать приборы для обеззараживания воздуха;
  • работники кухни должны работать в перчатках и дезинфицировать посуду и столы после каждого использования.

Важно! Дезинфицирующие средства должны быть без содержания хлора. В садике нужно хранить пятидневный запас средств для обработки.

Профилактика и обнаружение вируса

Обработка рук и измерение температуры должны стать традицией для детей и сотрудников садика. На территорию не следует пропускать родителей и посторонних. 

При входе в садик ребенку измеряют температуру. Роспотребнадзор рекомендует купить бесконтактный инфракрасный градусник. Его не дезинфицируют после каждого использования, поэтому можно применять один на всех. Эта процедура “утреннего фильтра” не должна создавать скопления людей. Для этого можно установить разное время прихода для каждой группы. Второй раз меряем температуру в обед.

В садике должны стоять антисептические средства для обработки рук на видных местах – на входе, в санузлах и в столовых. Воспитатели следят за соблюдением гигиенических норм, чтобы дети дезинфицировали руки перед едой и в перерывах между занятиями. Маски носить необязательно. Зато обязательно проводить лекции по личной гигиене для детей и родителей.

Важно! Если у ребенка повышенная температура или появились признаки болезней дыхательных путей, его нужно срочно изолировать от общей группы в специально подготовленное помещение. После этого вызвать родителей или скорую помощь.

Социальная дистанция

Воспитателям нужно уменьшить количество детей в каждой группе. В результате получится больше групп, зато у каждого ребенка будет личное пространство от 1 кв. метра. Точное количество детей в группе зависит от размеров комнат.

По возможности нужно сохранять дистанцию среди детей и воспитателей в 1.5 метра. Часть занятий рекомендуют перенести на улицу, если позволяет погода. Особенно это актуально для спортивных упражнений, лепки и рисования.

Важно! Каждая группа должна заниматься в одном кабинете. Следует минимизировать перемещения по садику. Перед приходом новой группы в кабинет, делают поверхностную уборку.

Исключить массовые мероприятия

Дети из разных групп не должны пересекаться. Для этого нужно:

  • Отменить массовые мероприятия – выступления, концерты, соревнования;
  • Изменить расписание занятий, чтобы перерывы у групп были в разное время;
  • Не объединять детей в вечернюю группу;
  • Исключить совместные занятия в помещении и на открытом воздухе.

Как организовать выполнение санитарных правил

Озвученные меры по борьбе с коронавирусом требуют вложений и усилий со стороны руководства садиков. С этими задачами не справится одна уборщица или медицинский работник, нужно распределить обязанности по коллективу.
Каждому сотруднику желательно выдать памятку, которая будет напоминать ему о новых правилах.

Ежедневные обязанности можно распределить следующим образом:

  1. Уборщица моет и дезинфицирует поверхности по всему садику 3 раза в день.

  2. Охранник не пропускает посторонних людей и родителей.

  3. Медсестра измеряет температуру детям 2 раза в день. Также она осматривает детей и сотрудников на наличие симптомов коронавируса. Каждые 3 часа обеззараживает воздух в помещениях.

  4. Воспитатели проветривают комнаты каждые 2 часа. Они следят за самочувствием детей, водят их мыть руки каждые 3 часа и контролируют выполнение основных правил личной гигиены. Воспитатели должны знать симптомы коронавируса.

  5. Повара работают в масках и перчатках. Каждые 3 часа они дезинфицируют рабочие поверхности и посуду.

  6. Заместитель по АХР следит за наличием дезинфицирующих средств у уборщиц, масок и перчаток у работников кухни, антисептиков по всему садику. 

Правильная организация правил Роспотребнадзора поможет снизить распространение коронавируса и избежать проблем при санитарной проверке садика. Призываем не экономить на здоровье детей!

Источник: https://www.akbiz.ru/publications/rabota-detskih-sadov-vo-vremya-pandemii

Задание №5 ВПР 2020 по физике 8 класс с реальными ответами

Мама приобрела аппарат Радуга - А Ф-119. При покупке ее предупредили, что ей самой пользоваться им нельзя, т.

ВПР 2020 по физике 8 (7) класс задания и ответы с решением для реального задания №5 которое будет на официальной всероссийской проверочной работе в 2020 году. 8 класс будет выполнять задания 7 класса.

Ссылка для скачивания реальных заданий №5: скачать в PDF

Ссылка для скачивания ответов и решений №5: скачать в PDF

Решу ВПР 2020 по физике 8 (7) класс задание №5 и ответы:

1)Когда Маша покупала принтер, её предупредили, что лучше брать бумагу большей плотности. У девочки были две стопки бумаги: образец № 1 и образец № 2.

Маша взяла линейку, измерила размеры каждой стопки, которые оказались равными 30 · 20 · 5 см. Затем девочка воспользовалась напольными весами и выяснила, что масса первой стопки бумаги равна 2,4 кг, а второй — 2,1 кг.

Какой должна быть плотность бумаги, чтобы она подходила для принтера?

2)Ярослава проводит исследовательскую работу «Сравнительный анализ кроссовок», выбрав в качестве образца кроссовки с подошвами, изготовленными по технологии BOOST и AIR.

При проведении экспериментов она взвесила каждую кроссовку с помощью динамометра и выяснила, что BOOST имеет вес 4 Н, а AIR — 4,4 Н. Затем прикрепила динамометр к каждой кроссовке и протащила по поверхности асфальта. Сила трения оказалась равной соответственно 2,4 Н и 3,2 Н.

Выберите, какая подошва кроссовок имеет большее трение об асфальт и укажите, чему равен коэффициент трения.

3)Вася решил сделать расчёт, когда ему лучше выходить из дома утром. В школе он должен быть в 8:20. Путь от дома до остановки автобуса занимает 10 минут. Вася выяснил, то автобус едет со средней скоростью 60 км/ч, путь между остановками 30 км. От остановки до школы идти 5 минут. В какое время самое позднее Вася должен выйти из дома, чтобы быть в школе вовремя? 

4)Внутри чугунной отливки во время литья чугуна могут остаться пузырьки воздуха, что ухудшает её прочность. По данным измерения объем отливки равен 5 дм3, а её масса 30,5 кг. Имеются ли в отливке пустоты? Запишите объём этих пустот (если пустот нет, в ответе вписать 0).

5)Глеб захотел создать для модели самолета резиномотор. Для этого он решил выяснить, какую резину лучше взять для изготовления резиномотора. Глеб взял три разных образца резины разного сечения и ширины. Отрезал три равных куска.

[attention type=red]

К каждому образцу он стал подвешивать грузики, добиваясь того, чтобы удлинения всех резиновых шнуров были одинаковыми и равными 1 см. Этого он достиг, когда к первому шнуру подвесил груз массой 1 кг, ко второму — 2 кг, к третьему — 3 кг.

[/attention]

Какой из шнуров выбрать для изготовления лучшего резиномотора? Найдите его жёсткость. 

6)Катя проводила исследовательскую работу, выясняя физические свойства бумажных салфеток, которые имеются в продаже. Одно из исследований — выяснение плотности салфеток.

Катя измерила толщину, площадь каждого образца, нашла с помощью весов их массу. Оказалось, что у первой салфетки толщина равна 0,0047 см, площадь 556,6 см2, масса 0,9 г. У второй салфетки толщина 0,0078 см, площадь 575 см2, масса 1 г.

Запишите плотность салфетки, которая будет лучше в использовании.

7)Оля выяснила, что папа должен быть на работе в 8:40. Расстояние, которое он должен проехать равно 40 км.

При этом сначала дорога достаточно свободна, поэтому папина машина может двигаться со средней скоростью 75 км/ч.

Но дальше начинаются участки с пробками, потому она в течение 15 минут едет со средней скоростью 60 км/ч. В какое время самое позднее папе нужно выехать из дома, чтобы быть на работе вовремя? 

8)Сергей проводил исследовательскую работу «Физика в игрушках». В одном из экспериментов он рассматривал разные модели игрушечных пружинных пистолетов, стреляющий шариками. Сергей решил выяснить, в каких моделях игрушек лучше пружина. Оказалось, что пружины имели одинаковую длину.

Он стал подвешивать к каждой пружине груз массой 500 г. По его измерениям первая пружина удлинилась на 1 см, вторая — на 2 см, третья — на 2,5 см.

При стрельбе из какого игрушечного пистолета шарики будут лететь дальше или удары будут сильнее? Вычислите жёсткость лучшей пружины, наиболее подходящей для создания такого пистолета.

9)Когда Катя покупала МФУ, её предупредили, что лучше брать бумагу большей плотности. У девочки были две стопки бумаги: образец № 1 и образец № 2.

Катя взяла линейку, измерила размеры каждой стопки, которые оказались равными 30 · 20 · 5 см. Затем девочка воспользовалась напольными весами и выяснила, что масса первой стопки бумаги равна 1,8 кг, а второй — 2,4 кг.

Запишите плотность бумаги, наиболее подходящей для печати в МФУ. 

10)Ярослава проводит исследовательскую работу «Сравнительный анализ кроссовок», выбрав в качестве образца кроссовки с подошвами, изготовленными по технологии BOOST и AIR.

[attention type=green]

При проведении экспериментов она взвесила каждую кроссовку с помощью динамометра и выяснила, что BOOST имеет вес 4 Н, а AIR — 4,4 Н. Затем прикрепила динамометр к каждой кроссовке и протащила по поверхности паркета.

[/attention]

Сила трения оказалась равной соответственно 2,2 Н и 2,6 Н. Чему равен коэффициент трения подошв о паркет лучшего вида кроссовок.

11)Максим решил сделать расчет, когда ему лучше выходить из дома утром. В школе он должен быть в 8:20. Путь от дома до остановки автобуса занимает 15 минут. Максим выяснил, то автобус едет со средней скоростью 60 км/ч, путь между остановками 20 км. От остановки до школы идти 5 минут. В какое время самое позднее Максим должен выйти из дома, чтобы быть в школе вовремя?

12)Внутри бетонной опалубки, которую заливают для формирования фундамента здания, могут остаться пузырьки воздуха, что ухудшает его прочность и может со временем привести к возникновению трещин. Поэтому строители должны уплотнить бетон, чтобы «выгнать» эти пузырьки.

По данным измерения фундамент здания имеет размеры: длина 10 м, ширина 5 м, высота 2 м, масса заливаемого бетона равна 228 т. Имеются ли в бетонной опалубке пузырьки? Запишите, чему равен объём этих пузырьков. Если пузырьков нет, то в ответе запишите 0. Плотность бетона равна 2300 кг/м3.

13)Артём захотел создать для модели самолета резиномотор. Для этого он решил выяснить, какую резину лучше взять для изготовления резиномотора. Артем взял три разных образца резины разного сечения и ширины. Отрезал три равных куска.

К каждому образцу он стал подвешивать грузики, добиваясь того, чтобы удлинения всех резиновых шнуров были одинаковыми и равными 2 см. Этого он достиг, когда к первому шнуру подвесил груз массой 5 кг, ко второму — 4 кг, к третьему — 3,5 кг.

Какой из шнуров выбрать для изготовления лучшего резиномотора?

14)Таня проводила исследовательскую работу, выясняя физические свойства бумажных салфеток, которые имеются в продаже. Одно из исследований — выяснение плотности салфеток.

Катя измерила толщину, площадь каждого образца, нашла с помощью весов их массу. Оказалось, что у первой салфетки толщина равна 0,0063 см, площадь 573,6 см2, масса 1,05 г. У второй салфетки толщина 0,0125 см, площадь 706,5 см2, масса 3 г.

Какая салфетка будет лучше в использовании?

15)Наташа выяснила, что папа должен быть на работе в 8:30. Расстояние, которое он должен проехать равно 31 км.

При этом сначала дорога достаточно свободна, поэтому папина машина может двигаться со средней скоростью 70 км/ч. Но дальше начинаются участки с пробками, потому она в течение 10 минут едет со средней скоростью 60 км/ч.

В какое время самое позднее папе нужно выехать из дома, чтобы быть на работе вовремя? 

16)Миша проводил исследовательскую работу «Физика в игрушках». В одном из экспериментов он рассматривал разные модели игрушечных пружинных пистолетов, стреляющий шариками. Миша решил выяснить, в каких моделях игрушек лучше пружина.

Оказалось, что пружины имели одинаковую длину. Он стал подвешивать к каждой пружине груз массой 600 г. По его измерениям первая пружина удлинилась на 1,8 см, вторая — на 1,6 см, третья — на 1,2 см.

[attention type=yellow]

При стрельбе из какого игрушечного пистолета шарики будут лететь дальше или удары будут сильнее?

[/attention]

17)На уроке физкультуры ребята лазали по канату. Когда Петя, подойдя к канату, повис на нём, от нижнего конца каната до пола оставалось 70 см. Позже Петя узнал во время медосмотра, что его масса равна 60 кг. Чему равен коэффициент жёсткости каната, если изначально расстояние от нижнего конца каната до пола было равно 73 см? Ускорение свободного падения равно 10 Н/кг. 

Задания и ответы для других предметов ВПР 2020 для 8 (7) класса:

ВПР 2020 ответы и задания всероссийские проверочные работы

Источник: https://100balnik.ru.com/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%E2%84%965-%D0%B2%D0%BF%D1%80-2020-%D0%BF%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B5-8-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C/

Все о ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: