Афонин, имевший большое желание купить автомобиль марки «Мерседес»,

Содержание
  1. Что нужно знать при покупке б/у Mercedes
  2. Особенности владения Mercedes-Benz
  3. Сколько стоит мечта
  4. Какой мотор выбрать
  5. Какую бу машину купить, какие подержанные автомобили надежные
  6. По каким критериям определяется надежность подержанной машины
  7. Самая надежная машина с пробегом 2006-2007 года выпуска
  8. Самые надежные машины с пробегом 2008-2009 года выпуска
  9. Самые надежные машины с пробегом 2010-2011 года выпуска
  10. Самые надежные машины с пробегом 2012-2013 года выпуска
  11. Самые надежные машины с пробегом 2014-2015 года выпуска
  12. Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог
  13. Решу егэ
  14. СОЮЗ
  15. ЧАСТИЦА
  16. НАРЕЧИЕ
  17. ПРЕДЛОГИ
  18. Вводные слова. вводные словосочетания
  19. Лучшие авто для женщин с автоматом
  20. Какую машину выбрать
  21. Категория стоимости до 1 миллиона рублей
  22. Киа Пиканто
  23. Chery Tiggo 2
  24. Лада Веста Кросс
  25. Категория стоимости от 1 до 2-х миллионов рублей
  26. Kia Soul
  27. Renault Kaptur
  28. Hyundai Tucson
  29. Мазда СХ-5
  30. Категория стоимости от 2-х миллионов рублей
  31. Infiniti QX 30
  32. BMW X1
  33. Lexus NX
  34. Mercedes-Benz W124
  35. Двигатели 124-го
  36. Характеристики
  37. Дизайн
  38. Mercedes-Benz S-class W140
  39. История автомобиля W140 в 90-е годы
  40. Как продавалась машина?
  41. Факты
  42. Mercedes Benz G-class
  43. Заключение

Что нужно знать при покупке б/у Mercedes

Афонин, имевший большое желание купить автомобиль марки «Мерседес»,

Mercedes бывает либо новым, либо классическим, поэтому старые модели раскупаются чуть ли не лучше, чем новые. Выросшие дети конца XX века, символом статусности у которых был Mercedes, покупают б/у модели без тени сомнения.

Когда мы говорим «классический Мерсеседес», то перед глазами сразу всплывает типичный E-класс из 90-х. Но классика конца 2000-х гг. – это уже посвежевший C-класс.

Главное, что надо помнить при выборе подержанного «Мерседеса» — стоит он сравнительно недорого, но содержание обойдется дороже покупки.

Пропустим стандартные правила покупки и выбора б/у автомобилей. Предположим, что мы уже определились с кузовом, комплектацией и бюджетом, отобрали подходящие объявления и возможно даже определились с продавцами. Обсудим, к чему именно придется быть готовым, покупая мечту из детства.

Особенности владения Mercedes-Benz

Mercedes не выпускает неудачных автомобилей. Даже скандальный W220 с не лучшей пневмоподвеской у марки и склонностью к коррозии оказался лучше конкурентов.

Выбор моделей и комплектаций настолько огромен, что с выходом каждой новой модели, с обновлением поколения, в каждой комплектации все настолько разнится, что в один пост это не уместить.

И если в желании обозначена только марка, то придется изрядно попотеть, чтобы найти «ту самую модель».

[attention type=yellow]

Разумеется, каждый хочет найти дешевую, подержанную беспроблемную машину в состоянии «как новая», желательно не у перекупов, а у дедушки, который хранил автомобиль в гараже и выезжал только на День Победы. С «Мерседесом» любого поколения и года это невозможно – владельцы на них ездили, катали девочек, привлекали внимание, гордились, а в багажниках некоторых может даже и трупы в лес вывозили.

[/attention]

ольшинство «Мерседесов» убиты владельцами, надеющимися, что «Мерс все выдержит». Поэтому классические кузова часто страдают от очагов коррозии, за внешним видом следят максимум на уровне мойки.

Когда подберете модель Mercedes-Benz, обязательно воспользуйтесь сервисом проверки автомобилей «Автокод»: пробейте VIN-номер и убедитесь, что выбрали некриминальную машину. Наверное, Mercedes-Benz – единственная марка, VIN которой нужно проверять из-за лихого прошлого.

Сколько стоит мечта

Покупку классического «Мерседеса» можно рассматривать как увлечение или дань мечте из детства. И юношеские грезы обойдутся очень дорого, почти как новый Mercedes-Benz.

Или нужно быть гениальным мастером с руками, растущими из плеч, и безлимитным доступом к запчастям.

А Gelandewagen, согласно исследованию Forbs самых дорогих в обслуживании авто, занял первую строчку: много топлива, дорогие запчасти, необходимость часто обслуживать машину из-за особенностей конструкции.

По данным Auto.ru цены на подержанные Мерседесы на ходу в России начинаются от 100 000 рублей за модели 80-х гг. Цены у перекупщиков за модели начала 90-х гг. в состоянии «сел – поехал», как указано в объявлениях, начинаются от 145 000 рублей. Но нужно иметь в виду, что такие автомобиль после покупки подлежат полноценной замене основных технических узлов!

За 200 000 руб. представлены автомобили середины лихих 90-х, которые отъездили якобы всего по 200 000 км за 20 с лишним лет. За 230-250 тыс. руб. уже встречается относительно приличный E-класс конца 90-х годов. За ту же сумму уже появляются объявления о продаже «нового» поколения – начала 00-х гг., но внешнее состояние этих автомобилей оставляет желать лучшего.

Любой подержанный «Мерседес» — это автомобиль, который до сих пор отвечает современным требованиям безопасности, автомобиль по-прежнему статусный, значимый и даже комфортный. Почти любая модель еще не растеряла своей внешней актуальности, привлекательности линий и форм кузова.

[attention type=red]

Количество моделей и комплектаций, представленных сейчас на б/у рынке, настолько велико, что может даже запутать. Но стоимость обслуживания подержанного Mercedes-Benz так высока, что не в каждом случае оправдана.

[/attention]

Б/у Mercedes – это настоящий Mercedes, только не новый, но требующий по-прежнему премиального вложения.

Какой мотор выбрать

Посоветовать конкретную модель в определенной комплектации мы не можем: Мерседес выпустила такое огромное количество моделей за последние 30 лет, что не хватит ни сил писать о каждой комплектации, ни терпения читать это в одном посте.

Некоторые поколения моделей «страдают» от плохого качества ЛКП, в другие устанавливалась подвеска, позже признанная провальной.

Каждая популярная модель Mercedes-Benz хороша по-своему, и у каждой из них есть слабые места, о которых нужно помнить при покупке.

Однако с абсолютной уверенностью мы можем сказать, что старые дизельные моторы OM602, устанавливаемые с 1985 по 2002 год – надежные и проверенные годами. 30 лет назад дизельные моторы обладали хорошим запасом прочности и имели незамысловатую конструкцию, в которой нечему ломаться.

Моторы этого семейства с 90 – 130 «лошадками» славились надежностью и устанавливались в Mercedes W124, 201, G-класс и даже на фургоны T1 и Sprinter.

Большинство из этих моделей, за которыми хорошо следили владельцы, проездили до 500 000 км! Эти модели популярны не только среди ценителей MB, но и считаются одними из самых надежных в истории автомобилестроения!

Самыми популярными подержанными классическими Мерседесами считаются «глазастый» W210, его «косоглазый» приемник W211, первый C-classe W202, уже более современный C-класс W204, CLK первого поколения W208.

Какую бы модель и кузов Mercedes вы не выбрали, не забудьте воспользоваться услугой выездной проверки автомобиля, ее можно заказать на сайте «Автокод». Хороший выбор – залог безопасности и удовольствия за рулем.

Все разговоры о цене, возрасте и криминале – немыслимая ерунда, когда смотришь на мир сквозь трехспитцевый прицел на своем капоте.

И напоследок: как мы проверяли Мерседесы с пробегом

Однажды мы подбирали старенькие Мерседессы для ролика на нашем -канале. Чтобы найти хороший вариант, нам понадобился не один час. Зато проблемных автомобилей было хоть отбавляй.

[attention type=green]

Попался нам Мерседес С180 Комрr Еlеgаnсе 2003 года. Продавался за 300 тысяч рублей. Продавец утверждал, что машины в идеальном состоянии, ремонт не требуется. Проверили. А там целых 4 ДТП, да еще и ограничения ГИБДД.

[/attention]

Еще один, казалось бы, не плохой вариант —Mercedes-Benz E-класса 2000 года. Продавался за 260 тысяч рублей. Продавец попытался скрыть номер на фотографии, но на одной разглядеть цифры нам все же удалось.

Что же говорит нам отчет? Бывших владельцев 13! Пробег скручивался как минимум два раза! Машина проехала 343 км еще в 2012, а продавец утверждает, что его автомобиль до сих пор проехал не больше 200 000 км.

Этими примерами мы хотели вам показать, что перед покупкой, особенно старого автомобиля, нужно обязательно проверять его историю. Тем более, что с помощью сервиса Автокод это не займет более 5 минут.

Проверить историю авто прямо сейчас!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/avtocod/chto-nujno-znat-pri-pokupke-bu-mercedes-5ad1a75157906a3e2236a534

Какую бу машину купить, какие подержанные автомобили надежные

Афонин, имевший большое желание купить автомобиль марки «Мерседес»,

Данные опросов, проведенных среди российских автолюбителей, говорят о том, что только каждый третий из покупателей подержанных транспортных средств при выборе машины ставит во главу угла ее надежность.

Большинство предпочитают руководствоваться желаниями и чувствами: захотел – купил! Кто-то исходит просто из того, сколько финансов есть у него в наличии. Другие при покупке смотрят на транспортные средства друзей и соседей.

И зря! Надежный подержанный автомобиль избавит владельца от частых обращений в сервисный центр. А, значит, хозяин сэкономит деньги, время и нервы.

«Автокод» подскажет, какой автомобиль с пробегом лучше купить, исходя из степени его надежности.

По каким критериям определяется надежность подержанной машины

По мнению экспертов, надежные б/у автомобили обязаны соответствовать следующим требованиям:

  • длительный срок эксплуатации;
  • низкая частота возникновения неисправностей;
  • доступное обслуживание (ремонт или замена деталей и комплектующих должно происходить в максимально сжатые сроки и с наименьшим количеством проблем);
  • хорошая восприимчивость к «серым» расходным материалам.

По таким параметрам составляются рейтинги мировых экспертных агентств по оценке надежности машин с пробегом. Одним из лучших среди них считается немецкая Ассоциация технического надзора (TÜV).

Мнение специалистов данной компании наиболее интересны автовладельцам из России по трем причинам:

    • Информация при составлении рейтинга собирается независимыми техническими экспертами, поэтому полученные таким образом сведения считаются наиболее объективными (например, британская Warranty Direct делает это на основе отчетов, полученных от страховых компаний, а Consumer Reports из США – по информации, собранной у владельцев транспортных средств).
    • Ежегодно проверяется около 10 млн. подержанных машин в возрасте от двух до 11 лет
    • Большинство марок и моделей авто из рейтинга TÜV поставляются или ранее поставлялись в нашу страну, поэтому купить б/у машину нужной модификации по объявлению в газете или в сети Интернет можно без большого труда.

TÜV составляется на основе техосмотра ста подержанных автомобилей каждой модели. Чем больше неисправностей обнаружат эксперты, тем ниже место транспортного средства. Какие машины считаются самыми надежными, согласно рейтингу TÜV, читайте ниже.

Самая надежная машина с пробегом 2006-2007 года выпуска

Здесь в лидерах представитель германского автопрома — Porsche 911.

Даже после десяти лет эксплуатации передвигаться на таком б/у авто комфортно и безопасно (техосмотр не прошло менее 5% протестированных транспортных средств, что для такого возраста – отличный показатель).

Правда для большей части российских автовладельцев этот «железный конь» так и останется мечтой. Чтобы купить подержанный Porsche 911 2006 года выпуска – в зависимости от состояния и пробега, придется раскошелиться на сумму от 1,5 до 3,5 млн. руб.

Самые надежные машины с пробегом 2008-2009 года выпуска

Лидер тот же – прекрасный и недоступный Porsche. Кроме 911, эксперты советуют обратить внимание на Porsche Boxster и Porsche 993.

Самые надежные машины с пробегом 2010-2011 года выпуска

В данной категории производители из Германии уступили пальму первенства инженерам из Японии. Лучшими б/у автомобилями, на которые стоит обратить внимание при покупке, эксперты признают Toyota Prius и Mazda 2 (техосмотр не прошли около 12% ТС).

Самые надежные машины с пробегом 2012-2013 года выпуска

Лучший вариант среди транспортных средств с пробегом в этой возрастной категории – Toyota Prius (показатель – чуть больше 7% ТС, «заваливших» техосмотр). Также при покупке стоит обратить внимание на:

  • Ford Kuga;
  • Porsche Cayenne;
  • Audi A4.

Внимания заслуживает и целое семейство VW: Tiguan, Passat CC и Golf Plus.

Самые надежные машины с пробегом 2014-2015 года выпуска

Лучший в рейтинге — Opel Meriva (техосмотр не прошли менее 5% б/у автомобилей данной модели). Также эксперты советуют покупать:

  • Audi Q5;
  • Toyota Avensis;
  • BMW Z4;
  • Audi А3;
  • Mazda 3;
  • Mercedes GLK.

А теперь небольшая ложка дегтя! Немецкие эксперты тестируют б/у транспортные средства, которые «бегают» по качественным зарубежным дорогам. На российском бездорожье количество поломок б/у автомобилей возрастает. Не умоляя достоинств перечисленных выше подержанных машин, обратимся к мнениям экспертов из России.

Также читайте: Выбираем авто для бездорожья

Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог

Кира Каддаха, редактор autospot.ru:

«Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых. Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские.

Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев». Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и Kia, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном. В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров. Их выбирают за качество, гарантию (у Kia 5 лет) и, конечно, за надежность».

Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов.

И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить 3-5-летние «БМВ», «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»).

Поэтому главная задача для большинства российских покупателей – это поиск оптимального компромисса между ценой и качеством (надежностью).

Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:

  • «Хендэ Солярис» (3-4-летнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.);
  • «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2012-2013 г. в. – 450-550 тыс. руб.);
  • «Рено Логан» (покупка «Логана» 2013-2014 года выпуска обойдется в 370-400 тыс. руб.);
  • «Лада Калина» (цена ТС 2013 года – 250-270 тыс. руб.).

И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб.

Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»:

«Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:

  • стоимость;
  • год выпуска;
  • пробег;
  • ликвидное, чтобы в цене не потерять;
  • «хочется, чтобы как новая была…»;
  • лучше с одним владельцем в ПТС;
  • небитая и некрашеная.

Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее.

До 150 тыс. руб.  лучше купить «Рено Логан» или «Хендай Акцент» (если в хорошем состоянии – беспроигрышный вариант).

Бюджет до 300 тыс. руб. — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц».

[attention type=yellow]

За 450 тыс. руб.  лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек).

[/attention]

При бюджете 600-700 тыс. руб. вариантов очень много.

Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка «автомат», выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 000 км). Кого-то устроит «Вольво S40» с пробегом (дорогая в обслуживании, как и любой «европеец»).

За 800 000 руб. лучше купить «Хендай ix35» или «Киа Спортейдж», Санта Фе», «Лексус IS250», «Хонда CRV». Из европейцев можно купить «Ауди А6», «Ситроен С6» (рестайлинговую) и «БМВ Х5 (E70)».

Кроме этого, тем, кто имеет в распоряжении сумму от 800 тыс. до 1,2 млн. рублей, по мнению экспертов, при покупке лучше обратить внимание на «Шевроле Каптиву» и «Ниссан Икс-Трейл» 2013-2015 г. в.

Подводя итоги, остается отметить, что при желании купить надежный автомобиль с пробегом лучше выбирать ТС немецкого или японского происхождения.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи».

«Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Покупая транспортное средство с пробегом, следует помнить, что, помимо надежности, важна и юридическая чистота машины.

Проверить ТС на наличие ограничений ГИБДД, узнать, находится ли оно в залоге или под арестом у судебных приставов, можно за несколько минут при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод».

Также на нашем сайте вы можете скачать книгу, из которой узнаете, как выгодно и безопасно купить подержанный автомобиль.

Источник: https://avtocod.ru/kakoy-avtomobil-s-probegom-luchshe-kupit-samye-nadezhnye-bu-mashiny

Решу егэ

Афонин, имевший большое желание купить автомобиль марки «Мерседес»,

Чаще всего в заданиях под номером 2 требуется подобрать союзы (сочини-тельные и подчинительные), частицы, наречия, производные предлоги, вводные слова или словосочетания. Для выполнения задания необходимо вспомнить определения частей речи.

СОЮЗ

Союз — это служебная часть речи, которая связывает однородные члены, простые предложения в составе сложного, а также предложения в тексте.

По строению союзы делятся на простые: а, и, чтобы, если и т. п.; на составные: потому что, как будто, то есть и т. п. По значению союзы делятся на сочинительные и подчинительные.

Сочинительные союзы — это союзы, которые служат для связи однородных членов предложения и равноправных по смыслу простых предложений в составе сложного.

По значению сочинительные союзы делятся на три группы

Виды сочинительных союзовЗначениеПримерыСоединительныеПротивительныеРазделительные
Соединительные союзы используются для выражения одновременно или по-следовательно происходящих событий, явлений действительностии, да(=и), ни-ни, тоже, также
Противительные союзы выражают отношения противопоставления или разграниченияа, но, да (=но), зато, однако, же
Разделительные союзы вносят в предложение значения чередования, выбора, предложения, неразличенияили, либо, то-то, то ли … то ли, не то … не то

Подчинительные союзы — это союзы, которые связывают простые предложения в составе сложноподчинённого предложения. В таком сложном предложении от одного предложения к другому можно поставить вопрос.

По значению подчинительные союзы бывают

Виды подчинительных союзовПримерыИзъяснительныеВременныеПричинныеЦелевыеУсловныеУступительныеСравнительныеСледствия
как, чтобы, что, будто
Когда, как, как только, между тем как, лишь, лишь только, едва лишь, пока
Ибо, потому что, оттого что, так как, из-за того что, благодаря тому что, вследствие того что, в связи с тем что
Чтобы (чтоб), дабы, для того чтобы, с тем чтобы
Если, если бы, ежели, ежели бы, коли (коль), когда, когда бы, раз
Хотя (хоть), хотя бы, пусть, даром что, несмотря на то что, невзирая на то что
Как, как бы, как будто, будто, будто бы, словно, словно как, точно
Так что

ЧАСТИЦА

Частица — это служебная часть речи, которая служит для выражения оттенков значений слов, словосочетаний, предложений и для образования форм слов.

Разряды частиц

Формообразующие частицы.Образуют форму повелительного наклонения у глаголов. Да, давай, давайте, пусть, пускай.Пример: Давай сходим за грибами.Пусть ещё погуляет.
Образуют форму условного наклонения у глаголов. Бы (б).Пример: Мне хотелось бы познакомиться с Вами.Если б вы знали, как хорошо летом в деревне!
Образуют форму сравнительной или превосходной степени у прилагательных. Более, менее, самый.Пример: Правый берег более высокий, чем левый. Эта задача менее сложная. Дик — мой самый любимый пёс.
Смысловые частицы — вносят различные смысловые оттенки в предложение, а также выражают чувства и отношение говорящего к тому, о чём говорится в предложении.Выделение и ограничение: только, лишь, исключительно, почти.Пример: Только ты не веришь мне. Лишь на западе виднелись какие-то силуэты.
Усиление: даже, даже и, ни, и, же, ведь, уж, всё, всё-таки, -то.Пример: А ты даже не позвонил. Даже и не думай так поступить. Ведь сколько раз тебя предупреждали об опасности. Уж сколько раз твердили миру… Всё-таки ты решился на поездку. А он всё не унимался. И кто же будет за это отвечать?
Вопрос: ли, разве, неужели.Пример: Разве вы не слышали новость? Неужели ты написал письмо? Можно ли в это поверить?
Восклицание: что за, как.Пример: Что за уха! Да как жирна. Голубушка, как хороша!
Указание: вот (а вот), вон (а вон).Пример: Вот уже кое-где появилась травка. Вон возле ствола осины папоротник вылез.
Сомнение: вряд ли, едва ли.Пример: Едва ли это получится. Вряд ли ты сможешь закончить работу к среде.
Уточнение: именно, как раз.Пример: Именно об этом я и хочу сказать. А вы как раз и подойдёте к нему.
Смягчение требования: -ка.Пример: Вскипяти-ка чай.
Отрицательные частицыНе, ниПример: За лесом не большой, а маленький остров. На небе ни облачка.
Частицы бы, ли, же пишутся раздельно, частица то ко всем словам на письме присоединяется с помощью дефиса, частица ка с глаголами пишется через дефис.

НАРЕЧИЕ

Наречие — самостоятельная неизменяемая часть речи, которая означает при-знак и отвечает на вопросы: где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? сколько? и другие.

В зависимости от того, к какой части речи относится наречие, оно может обозначать:

— Признак действия — наречие примыкает к глаголу или деепричастию (выучить наизусть, читать внимательно, высоко поставив, сказав тихо);

— Признак предмета — примыкает к существительному (путь напрямую, совсем ребенок, платье наизнанку);

— Признак другого признака — примыкает к прилагательному, наречию, причастию (достаточно быстрый, потрясающе красивый, очень хорошо, вдвое больше, купленный вчера, сделанный аккуратно).

По значению наречия делятся на группы (разряды)

РазрядыНа какие вопросы отвечаютПримеры
местагде? куда? откуда?впереди, направо, издали
временикогда?сегодня
причиныпочему?сослепу
целизачем?назло
образа действиякак? каким образом?медленно
меры и степенив какой мере? насколько?очень интересно

ПРЕДЛОГИ

Предлог — это служебная часть речи, которая служит для связи существительного, местоимения и числительного с другими словами в словосочетании. Предлоги могут обозначать отношения между действием и объектом (смотреть на небо), объектом и объектом (лодка с парусом), признаком и объектом (готовый на самопожертвование).

Предлоги не изменяются, не являются самостоятельными членами предложения.

По образованию предлоги могут быть разделены на

1) непроизводные (первообразные) — не связаны по происхождению с другими частями речи, например, без, при , с, от, из-за;

2) производные (непервообразные), то есть такие, которые связаны по происхождению с другими частями речи:

а) наречные: вблизи, вокруг, напротив, вдоль;

б) отыменные: ввиду, в виде , в течение, за счёт, по поводу;

в) отглагольные: благодаря, включая, исключая, начиная, спустя.

По строению предлоги могут быть разделены на

[attention type=red]

1) простые (пишущиеся без пробела): вокруг, благодаря, около, вследствие;

[/attention]

2) составные (пишущиеся с пробелом): в течение, в продолжение, за исключением, во время, в связи с, в зависимости от, по направлению к.

Предлоги могут выражать следующие значения

1) объектное: рассказать о себе, тоска по родине;

2) пространственное: жить в Москве / под Москвой / около метро;

3) временное: прийти к вечеру, работать до / после обеда, прийти через день;

4) причинное: не прийти из за / вследствие / по / ввиду болезни;

5) целевое: жить ради детей, подарить на память, сделать для друга;

6) сравнительное: величиной с кулак, пойти в мать;

7) образа действия: читать без выражения, есть с аппетитом;

8) определительное: лодка с парусом, юбка в клетку, пальто на пуху.

Вводные слова. вводные словосочетания

Вводные слова — это слова (или словосочетания), грамматически не связанные с предложением и вносящие дополнительные смысловые оттенки.

Например: Очевидно, общение с детьми развивает в человеке многие добрые свойства; К счастью, тайна так и осталась тайной.

Данные значения передаются не только вводными словами, но и вводными предложениями. Например: Вечер, ты помнишь, вьюга злилась… (Пушкин).

К вводным единицам примыкают вставные конструкции, которые содержат различные добавочные замечания, поправки и разъяснения. Вставные конструкции, как и вводные, не связаны с другими словами в предложении. Они резко разрывают предложение.

Например: Журналы иностранной литературы (два) я велел выслать в Ялту; Маша говорила с ним о Россини (Россини только что входил в моду), о Моцарте.

Вводное слово или словосочетание выделяется запятыми с двух сторон, если находится внутри предложения. Вводное слово или словосочетание выделяется запятой с одной стороны, если находится в начале или конце предложения. К своему стыду, я не читаю серьезной литературы, предпочитая ей детективы и, между нами говоря, любовные романы.

ошибка большинства пишущих связана с неточным знанием списка вводных слов. Поэтому прежде всего следует выучить, какие именно слова могут быть вводными, какие группы вводных слов могут быть выделены и какие слова никогда не бывают вводными.

ГРУППЫ ВВОДНЫХ СЛОВ

1. Вводные слова, выражающие чувства говорящего в связи со сказанным: к счастью, к несчастью, к сожалению, к досаде, к ужасу, на беду, чего доброго…

2. Вводные слова, выражающие оценку говорящим степени достоверности того, что он сказал: конечно, несомненно, разумеется, бесспорно, очевидно, безусловно, наверное, возможно, верно, может быть, должно быть, кажется, по всей видимости, по-видимому, по существу, по сути, думаю… Эта группа вводных слов наиболее многочисленна.

[attention type=green]

3. Вводные слова, указывающие на последовательность излагаемых мыслей и их связь между собой: во-первых, итак, следовательно, в общем, значит, кстати, далее, впрочем, наконец, с одной стороны… Эта группа также достаточно большая и коварная.

[/attention]

4. Вводные слова, указывающие на приемы и способы оформления мыслей: словом, другими словами, иначе говоря, вернее, точнее, так сказать…

5. Вводные слова, указывающие на источник сообщения: говорят, по-моему, по словам…, по слухам, по сведениям…, по мнению…, на мой взгляд, помнится…

6. Вводные слова, представляющие собой обращение говорящего к собеседнику: видишь (ли), знаете, пойми, простите, пожалуйста, согласись…

7. Вводные слова, указывающие на оценку меры того, о чем говорится: самое большее, по крайней мере…

8. Вводные слова, показывающие степень обычности сказанного: бывает, случалось, по обыкновению…

9. Вводные слова, выражающие экспрессивность высказывания: кроме шуток, смешно сказать, честно говоря, между нами говоря…

Источник: https://rus-ege.sdamgia.ru/problem?id=10396

Лучшие авто для женщин с автоматом

Афонин, имевший большое желание купить автомобиль марки «Мерседес»,

Какой авто лучше для женщины? Стильные автомобили с качественной кузовной защитой и комплектом вспомогательных систем являются хорошим вариантом для любителей беспроблемного и легкого вождения. Не всегда автомобилем мечты становится кроссовер или внедорожник.

По словам короля Саудовской Аравии с 2018 года в наиболее консервативном арабском государстве женщинам скоро разрешат водить автомобили и получать водительские удостоверения. Только водить они должны, если это разрешит мужчина, но фактом является то, что во всем мире уже нет мест, где женщинам не позволено садиться за руль.

Женщины за рулем автомобиля сегодня ездят не хуже мужчин. Но эта уверенность возникает не сразу.

Для этого необходимо длительное время приучаться к автомобилю, оперативно реагировать на дорожные ситуации, достигать автоматизма во многих движениях.

Женщина может вести себя за рулем растерянно даже в простых ситуациях, что в дальнейшем выражается вмятинами и царапинами на бампере, косыми взглядами и сигналами водителей, и разными злыми шутками.

При этом не стоит расстраиваться, так как мужчины также часто ошибаются на дороге, а уверенность приходит не сразу. Если есть желание быстрее накопить опыт хорошего водителя, то ничто не сможет остановить вас. А чтобы адаптация прошла быстрее, надо правильно выбрать женский автомобиль.

Какую машину выбрать

Это кажется простым вопросом, а ответ еще проще – нужно приобрести компактный хетчбэк с коробкой автоматом и ездить. Это решение разумное. Такие автомобили имеют преимущества:

  • Невысокая стоимость, простое обслуживание, малое потребление топлива.
  • Просторный салон, достаточно места для детей и косметических принадлежностей, небольшой багажник все же вмещает пакет с покупками из магазина.
  • Автомобиль маневренный и компактный, разработанный для городских условий, можно быстро парковать и совершать маневры в пробках.

Такие хетчбэки имеют хорошую комплектацию, кондиционер, электроусилитель руля, подушки безопасности, аудиосистему. Лучшие авто для женщин с автоматом, с двумя педалями проще разобраться. Поэтому многие мужчины с удовольствием ездят на таких автомобилях.

Если посмотреть на это с другой стороны, то следует разобраться с причинами, заставившими женщину купить машину:

  • Желание быть независимой.
  • Желание похвастаться перед подругами.
  • Показать уровень благосостояния.
  • Успевать делать дела.

Но наличие недорогих Хендай Гетц или Дэу Матиз не будет говорить о большом доходе. Если иметь хорошую зарплату, то такой автомобиль можно приобрести за несколько месяцев, и в этом случае будет верна древняя истина, что машина это не роскошь, а средство передвижения.

Женщина остается самой собой даже при выборе автомобиля. Если мужчина сначала смотрит на технические параметры, проверяет комплектацию, открывает капот, то женщина видит в машине основными качествами:

  • Безопасность.
  • Красоту.
  • Размер салона.
  • Удобство.

Она будет сразу представлять, как выглядит за рулем, удобнл смотреть в зеркало для подкрашивания губ, есть ли место для ее косметики. Если у женщины есть деньги, и финансовый вопрос не стоит, то следует порекомендовать ей зарубежные модели, которые обычно все считают женскими: это модели корейского автоконцерна Киа Пиканто, Киа Рио, а также Шкода, Рено, Ситроен, некоторые японские марки.

Для женщины наиболее подходящими будут машины с автоматической трансмиссией, а также разными вспомогательными функциями – антипробуксовочной системой, круиз-контролем, системой курсовой стабилизации и другими функциями.

Следует отдельно сказать, что имеется такая категория женщин – успешных бизнесвумен, которые смогли добиться в бизнесе успеха, и для своего первого автомобиля будут подбирать что-то представительское и дорогое. А многие женщины могут позволить себе личного водителя и не думать об этих проблемах.

[attention type=yellow]

Здесь можно дать такую рекомендацию – приобретайте такую машину, в которой будет удобно находиться. Если финансов не хватает на новый автомобиль, можно купить и машину б/у. Для этого лучше попросить знающего человека, чтобы он помог вам выбрать на рынке оптимальную модель.

[/attention]

Число женщин, способных ездить на машине, с каждым годом возрастает, а в нашей стране их процент в автошколах уже доходит до 50. Поспорив с коллегами по работе, мы решили выяснить, есть ли еще на рынке автомобили, которые можно считать женскими, и какую модель можно приобрести за определенную сумму.

За некоторый идеальный вариант мы взяли небольшой кроссовер с оригинальным внешним видом, обязательно с коробкой автоматом и вспомогательными системами для парковки – от обычных камер и сонаров до полного автопилота. В результате получилось, что полностью соответствовать таким параметрам дешевые автомобили не способны.

Категория стоимости до 1 миллиона рублей

Эта категория малолитражных женских моделей начинается с элегантного красивого автомобиля из Кореи.

Киа Пиканто

Компактный автомобиль давно уже не считается женским, но Picanto настолько дружелюбен и симпатичен, что рекомендовать его мужчинам не поворачивается язык.

Это последняя модель сверхкомпактного класса машин в нашей стране, и для вождения в городе он подходит как нельзя лучше.

С габаритной длиной 3,6 метра легко выполнять маневры в городском потоке и быстрее можно найти место для парковки.

Лучшие авто для женщин с автоматом имеются только в моделях с объемом двигателя 1,2 литра и мощностью 84 л. с., а цена такой женской «лошадки» не менее 650 тысяч рублей.

В ее оборудовании имеется система доступа без ключа, камерах заднего вида и навигатор. Эти функции имеются только в более дорогих комплектациях, стоимость которых начинается от 850 тысяч рублей.

Фирма-импортер обещала доставить в нашу страну еще модели серии X-Line с повышенным клиренсом и пластиковым защитным обвесом.

Chery Tiggo 2

В китайской линейке моделей Черри имеется очень компактный кроссовер Тигго 3, который укладывается в сумму 1 миллион рублей, но его собрат Тигго 2 выглядит значительно веселее, а по оснащенности гораздо лучше.

Коробка автомат у этой модели имеется только в максимальном комплекте Luxury.

В этой комплектации кроме радаров для парковки имеется сенсорная музыкальная система с возможностью отображения экрана сматртфона, качественный электропакет, а также камера заднего хода.

Двигатель объемом на 1,5 литра способен развивать мощность только 106 л. с., а других исполнений нет, так же, как и трансмиссии с полным приводом. Топ-версия этого женского автомобиля стоит от 880 тысяч рублей.

Лада Веста Кросс

Это отечественная современная марка кроссовера, которая нравится женщинам. Наиболее яркая новая модель российской автомобильной промышленности и всех бюджетных автомобилей хорошо подходит для загородной и городской эксплуатации, обладает большим дорожным просветом, удобным багажником, оснащенным отдельными местами для мелких вещей и органайзерами, а также защитным обвесом.

С женской позиции у этого автомобиля имеется только один отрицательный момент – коробка-робот АМТ, которая необычно ведет себя во время движения, и требует большой привычки. С двигателем объемом 1,8 литра мощностью 122 л. с.

отечественный женский кроссовер будет стоить от 806 тысяч рублей.

Если еще доплатить 24 тысячи за набор мультимедиа с сенсорным управлением и камерой заднего хода с динамической разметкой, то он не будет уступать зарубежным аналогичным моделям.

Категория стоимости от 1 до 2-х миллионов рублей

Эта категория начинается с корейского хэтчбека.

Kia Soul

Красивый городской хэтчбек с некоторыми поправками можно отнести к разряду кроссоверов. У него неординарный оригинальный дизайн и удобное управление, поэтому его можно считать женским автомобилем. Даже в основной комплектации Соул обладает защитным обвесом. Все комплектации, кроме самой дешевой, оснащены камерой заднего хода.

Наименьшая стоимость автомобиля с автоматической трансмиссией и камерой парковки начинается от 1 млн. 16 тысяч рублей, это с двигателем без турбонаддува объемом 1,6 литра и мощносью 124 л. с. Этот автомобиль оснащается также системой переключения режима движения. Альтернативным исполнением предлагается двигатель мощностью 132 л.

с. и объемом 1,6 литра, а также двигатель на 150 л. с. и на два литра объема. Функция автоматической парковки имеется только у двухлитрового Соула в исполнении Премиум, который имеет цену от 1 млн. 361 тыс. рублей. В этой машине имеется помощник выезда с места парковки задним ходом, а также система контролирования слепых зон.

Renault Kaptur

Наиболее стильный среди кроссоверов с небольшими габаритами Каптюр по стоимости может укладываться в один млн. рублей, и это только в самой дешевой комплектации. Kaptur с передним приводом колес и двигателем на 114 л. с.

объемом 1,6 литра, а также вариаторной трансмиссией можно приобрести от 930 тысяч рублей, но нам эта версия не подходит, а нужна хотя бы комплектация Style, имеющая два цвета в окраске кузова, колеса с современным дизайном, медиасистему, оснащение камерой парковки, а также парктроником.

Эта комплектация имеет цену более миллиона рублей. Двухлитровый Каптюр можно найти по стоимости уже за 1 млн. 195 тыс. рублей и мощностью 143 л. с., оснащенному коробкой-автоматом с четырьмя ступенями, приводом на все колеса.

Если сделать небольшую доплату, то вам предоставят женский кроссовер по персональному заказу, можно заказать более интересную отделку внутренних элементов салона, а также различными стикерами, расположенными на кузове машины.

Hyundai Tucson

Если рассматривать этот автомобиль по формальным признакам, то он больше подходит для старшего сегмента, но по компактности он ближе всего к Рено Каптюр. Но стоимость его намного больше, комплектация более богатая, а подбор различных устройств больше.

Наиболее бюджетная модель этого автомобиля с автоматической трансмиссией стоит от 1 млн. 450 тыс. рублей – это Туксон Актив с двухлитровым мотором на 150 л. с. и приводом на передние колеса, с минимальной комплектацией.

Если вы хотите получить в комплекте с автомобилем весь набор парктроников, а также камеру для парковки задним ходом, и навигатором, то вам придется приобрести модель Tucson Travel, которая уже имеет стоимость значительно выше – 1 млн. 733 тыс. рублей.

Версия немногим дороже (на 70 тыс. рублей) имеет привод на все четыре колеса. Если выложить два миллиона рублей, то можно приобрести более интересные современные модели с мощностью мотора 185 л. с.

[attention type=red]

в дизельном исполнении, а если вы хотите, чтобы был турбонаддув и мощность двигателя 177 л. с. объемом 1,6 литра, то она будет иметь цену от 1 млн. 868 тыс. рублей.

[/attention]

В последней модели вместо автоматической трансмиссии будет роботизированная коробка DCT.

Мазда СХ-5

Новый кроссовер, который считается автомобилем нового поколения, реализуется в нашей стране с бензиновыми двигателями объемами 2,5 и 2 литра мощностью 192 и 150 л. с. в двух комплектациях соответственно, если не брать во внимание самую первую версию с механической коробкой. Однако в изначальной версии Актив нет камеры заднего вида и парктроников.

Эти дополнительные элементы имеются в следующей комплектации Супреме. В ней также будет дополнительно функция автоматического торможения, опция распознавания дорожных знаков и пешеходов. Этот набор можно дополнить функциональными возможностями контроля мертвых зон, полосы, выезда из парковки, электрическим приводом багажника.

Наименьшая стоимость на модификацию СХ-5 Supreme – 1 млн. 893 тыс. рублей, причем для автомобиля с приводом на все колеса. С двигателем объемом 2,5 литра машина будет стоить уже больше двух миллионов рублей.

Категория стоимости от 2-х миллионов рублей

Эта категория начинается уже с шикарного кроссовера высокой проходимости немецкого производства.

Infiniti QX 30

Из линейки кроссоверов младшей маркой является хэтчбек Q30 высокой проходимости с небольшим обвесом и большим дорожным просветом. Автомобиль, разработанный на основе Мерседес-Бенц, продается только с приводом на все колеса и турбированным двигателем объемом на 2 литра мощностью 211 л. с. Он действует совместно с преселективной коробкой передач на семь ступеней.

На выбор предлагается шесть модификаций, однако для женской модели лучше обратить внимание на марку GT Премиум с ценой 2 млн. 396 тыс. рублей, в которую обычно включены дисплей для парковки и камера заднего хода. Более оригинальной моделью является GT Premium Pack 1, стоимость которой 2 млн. 568 тыс. рублей, она имеет функцию кругового обзора.

BMW X1

Автомобиль БМВ Х1 смотрится не так оригинально, как его старшая модель Х4, но обладает лучшей практичностью.

Модель спроектирована на платформе с передним приводом и представляет трансформируемый салон. Если теоретически рассматривать этот автомобиль, то в совокупности с автоматической коробкой передач по стоимости он может уложиться в два миллиона рублей, но истинное приобретение будет намного дороже.

Более выгодной экономически будет приобретать эту марку автомобиля в фиксированных комплектациях локальной сборки, так как их можно дополнять другими функциями. Например, автомобиль БМВ Х1 х Drive 20i имеет стоимость 2 млн. 430 тыс.

рублей, оснащен круиз-контролем адаптивного вида, а также системой парковки. Спортивный пакет Спорт Лайн с функцией парковки будет стоить дороже на 110 тысяч.

Если доплатить, то можно увидеть в автомобиле парковочную камеру, комплект элементов перестроения, торможения, контроля пешеходов, а также проекционный экран.

Lexus NX

Стильный автомобиль Лексус NX оснащается камерой задней парковки только в модификации Progressive, которая начинает линейку стоимости от 2 млн. 286 тыс. рублей с двигателем 150 л. с. с приводом на передние колеса.

Если вам нужен полный привод, то это будет стоить на 100 тысяч больше, а модификация автомобиля с турбированным силовым агрегатом мощностью 238 л. с. имеет более богатое оснащение. Например, версия Exclusive 2 имеет в комплекте систему контроля мертвых зон, а также систему помощи выезда с парковочного места, камеру панорамного вида.

Однако стоимость при этом может превышать 3 миллиона рублей. Еще полнее комплектация в гибридном Лексусе X 300h с двигателем 197 л. с. Его цена значительно выше трех миллионов рублей.

Источник: https://mirmotor.ru/article/read/luchshie-avto-dlya-zhenshhin

В этой статье мы рассмотрим несколько моделей “Мерседес” 90 годов. Начнем с Mercedes-Benz E-class W124. Это бизнес-седан, выпускался до 96-го года прошлого века. Эта машина – легенда, именно о ней и похожих “бандитских” автомобилях тех лет мы поговорим далее в статье.

Mercedes-Benz W124

Это автомобиль немецкой марки Mercedes-Benz в кузове W124. Он был построен на базе E-класса. Он, в свою очередь, является бизнес-классом. Он всегда был роскошным автомобилем, одним из флагманов немецкой марки. Даже спустя 24 года после того, как эту машину перестали производить, на нее смотрят люди, в автомобильном мире W124 любят и уважают.

Это представитель “Мерседеса” 90-х годов – когда все делали качественно, добротно и без маркетинга. Он выделяется за счет своего стильного дизайна. Машина не выглядит старо, и возраст ей нисколько не вредит. Это – вечная классика, которая будет храниться в наших сердцах еще очень долгое время. Но давайте разберемся, что у этого зверя под капотом.

Двигатели 124-го

Данный автомобиль имел две разновидности двигателя, а именно – дизельный и бензиновый. За 12 лет производства автомобиля было много разных модификаций, сейчас мы рассмотрим их особенности.

Список дизельных моторов, которые устанавливались на автомобиль:

  • 2.0 литра мощностью 70 л. с.;
  • 2.5 литра и 100 л. с.;
  • 3.0 литра и 140 л. с.

Теперь рассмотрим список бензиновых двигателей W124.

Всего существует 9 таких двигателей, начиная от двухлитровых рядных четверок, заканчивая пятилитровыми V8 монстрами от AMG:

  • 2.0 литра мощностью 100 л. с.;
  • 2.2 литра и 150 л. с.;
  • 2.3 литра и 140 л. с.;
  • 2.6 литра и 160 л. с.;
  • 2.8 литра и 190 л. с.;
  • 3-литровый мотор мощностью 200 л. с.;
  • 3.2 литра и 225 л. с.;
  • 4.2 литра и 280 л. с.;
  • 5.0 литров и мощностью 320 л. с.

Самый мощный агрегат V8 мощностью в 320 л. с. – пятилитровый мотор AMG для Mercedes Benz W124. Он разгонял автомобиль за 5 секунд до 100 км/ч. В обществе автомобилистов именно кузов W124 с мотором 5 литров назвали “Волчком”.

Именно это слово вы иногда могли слышать на улице, но не понимать, про что говорят люди. Обычно речь идет именно об этом кузове.

Мощный движок, автоматическая коробка переключения передач, имеющая 5 ступеней, все это давало “Волчку” быстрый разгон и хорошую динамику.

Характеристики

“Волчок”, как и большинство автомобилей премиум-класса, имел задний привод. Но было одно исключение. Немцы создали систему полного привода 4Matic, и эту модификацию внедрили именно в Mercedes W124.

Эту опцию можно было заказать при покупке автомобиля с салона за дополнительную плату. С этим полным приводом можно было легко эксплуатировать машину в любую погоду. А за счет него машина быстрее разгонялась.

Поэтому, если эта опция была внедрена в пятилитровый мотор, то его динамика увеличивалась еще больше.

Конечно, сейчас этот автомобиль с пробегом 350 и более тысяч километров не будет показывать стабильно 5-6 секунд до 100 км/ч, но в те годы на новых автомобилях это был нереальный результат. Его можно было сравнить с итогами замеров разгона у суперкаров.

Дизайн

Большое достоинство W124 – это аэродинамика. Он довольно сильно заострен, есть тупые углы, но все равно он обладает отличной аэродинамикой. Как это получилось – понять сложно многим обычным людям, а инженеры, конечно же, секретов своих не выдают.

В 89-м году, через три года после выпуска первого автомобиля этой модели, произошел рестайлинг. И новый кузов “Мерседес 320” 90-х годов W124 имел широкие накладки, которые назывались молдингами, они висели на дверях. Появились новые элементы из хрома, сделанные для кузова.

Машина стала выглядеть намного дороже.

Стоит подчеркнуть, что в линейке E-класса есть не только седан, но еще купе и универсал. Конечно же, они не так популярны, как седан. Можно отметить, что у универсала настолько много пространства внутри, что там можно легко поместить новый большой холодильник.

Но когда эти машины завезли в Россию, при покупке не думали о холодильниках. В эти лихие годы такими автомобилями владели криминальные авторитеты. Кстати, W124 был не единственной любовью криминальных авторитетов, его еще более популярный брат – S-class W140.

О нем поговорим далее в статье.

Mercedes-Benz S-class W140

Это самый лучший и престижный 600-й “Мерседес” 90-х годов. В нем были все новейшие технологии, которых не встретить в других марках. В нем был мощнейший V12 мотор AMG объемом 6 литров и мощностью под 600 сил.

В нем было все, это новая легенда своего времени. На таком автомобиле передвигались все криминальные авторитеты, “воры в законе” и крупные бизнесмены. Он выпускался именно в 90-е годы – с 1991 по 1998 год.

Это был самый значимый для марки автомобиль, он оказался флагманом на несколько лет.

[attention type=green]

Ее предшественник – авто в 126-м кузове, который вообще не заслужил какого-либо внимания. Но, справедливости ради стоит заметить, что кузов 126 тоже был престижным и очень качественным.

[/attention]

По добротности, качеству сборки, материалам, можно понять, что вложились в этот автомобиль полностью и по максимуму.

Автоматически закрывающийся багажник, доводчик дверей, контроль климата, бронировка стекол.

Этот автомобиль – настоящая легенда своего времени. Отзывы о “Мерседесе” 90-х годов по большей части положительные, однако многие жалуются на довольно большие цены на детали.

Но стоит понять, что машина очень дорогая, ее запчасти качественные и прочные, поэтому и платить за них приходится больше. Также в отзывах пишут, что автомобили, несмотря на свой объем двигателя, не потребляли много бензина.

А экономичные дизельные двигатели вообще имели маленький расход топлива. Причем мощность у них оказывалась выше, чем у бензиновых аналогов.

История автомобиля W140 в 90-е годы

Эта модель лучшего “Мерседеса” 90-х годов еще в марте 1991 была представлена на автосалоне в Женеве. Этот автомобиль не оставил равнодушным никого, все его либо критиковали, либо полностью поддерживали и ставили перед собой цель заработать и приобрести его.

В 92-м году произошла модификация двигателей W140, им уменьшили мощность. За счет потери мощности машина стала намного надежнее. Самый простой вариант двигателя был 2.8 литра на 200 л. с. Она была более экономичной, не имела кондиционера в базовой комплектации, на механической коробке передач. Все это для обеспечения более низкого расхода топлива.

Еще через год, в 1993, появилась новая бронированная версия. Такой 600-й “Мерседес” в 90-х годах был самым востребованным. Он внешне совсем не отличался от обычной версии. Поэтому такой вариант нельзя было отличить от других. Но кузов, коробка передач, мотор, стали совсем другими. В том же году выпустили и дизельную версию этого автомобиля, которая предназначалась для использования в такси.

[attention type=yellow]

В 95-м представили версию лимузина W140, а именно Pullmam. Она имела шестилитровый мотор на 600 сил, чтобы хоть как-то передвигать этот длинный кузов.

[/attention]

Он обычно использовался для перевозки президентов, депутатов, высокопоставленных чиновников. На этом автомобиле ездили главы большинства государств в 90-х годах.

С 1994 разработчики и дизайнеры вводили в новые W140 некоторые изменения в детали кузова, делали его легче и мягче. Все это для обеспечения наиболее комфортабельной езды.

Последнее изменение W140 S-class в 1996 году – ему изменили мотор и сделали его экономичнее. Сколько стоит “Мерседес” 90-х годов? На тот момент S600 стоил 200 000 долларов США. На сегодняшний день стоимость такой машины от 100 тыс. рублей до нескольких миллионов, в зависимости от комплектации и состояния.

Как продавалась машина?

В первый год выпуска автомобиля в столице Германии было распродано более 20 000 экземпляров нового 600-го “Мерседеса”. В 90-х годах уровень продаж колебался, но все же был ниже, чем в первый.

С 1994 года спрос на него резко упал, и именно поэтому разработчики предпринимают решение добавлять новшества, чтобы люди опять захотели получить этот автомобиль. В Россию этот автомобиль впервые пригнали только в 1995 году.

За 4 года продаж в России было продано лишь 1500 автомобилей, они все имели разные модификации двигателей и типы салонов.

Факты

Версия с полным бронированным кузовом однажды спасла жизнь президенту, который передвигался на автомобиле в кузове W140. Это был Эдуард Шеварнадзе, в 98-м году его пытались убить в его личном автомобиле W140 Pullman с мотором 6 литров. Обстреляли автомобиль из автоматического оружия, даже использовали гранатомет.

Но машина не взорвалась, президент не пострадал, успешно уехал с места происшествия. Стреляли даже в двигатель, однако ничего не случилось. Вот такую неплохую рекламу для “Мерседеса” сделал президент Грузии, причем совершенно бесплатно.

Mercedes Benz G-class

G-class – это еще один представитель лихих 90-х, его любят и хотят многие жители нашей страны по сей день. Сейчас, хоть он и является очень дерзким, “понтовым” авто, в 90-х он был реально машиной для бандитов.

В СССР и при Ельцине, купив автомобиль немецкой марки, можно было легко поплатиться своей головой, сесть за решетку, или у вас просто угнали бы его. Тогда владеть такими автомобилями могли лишь избранные, а именно – авторитетные бандиты.

Другие же предпочитали ездить на советском автопроме.

Многие бандиты 90-х выбирали именно автомобили G-класса. Все потому что это большая и дерзкая машина.

Она была изначально военной, поэтому история автомобиля изначально очень боевая, впрочем, как и 90-е в нашей стране. Эта машина выпускается с 1979 года до сих пор.

Однако в первые годы выпуска этот автомобиль был только военным, поэтому люди, не связанные с армией, не покупали его вообще, даже не слышали о нем.

Когда он стал более гражданским, то как раз и полюбился многим брутальным личностям. Любили они проходимость, безопасность, квадратную форму. Необычная, завышенная цена на G-класс, также давала ворам в законе желание купить этот автомобиль.

В автомобиле не было роскоши, очень мощных агрегатов, классной истории, а цена не очень маленькая. Вся популярность пришла только из-за внешних данных “Гелика”.

[attention type=red]

В Россию завезли новые автомобили G-класса только во второй половине девяностых, и она вытесняла полюбившуюся Grand Cherokee. Бандиты всегда предпочитали “Гелик” черного цвета.

[/attention]

Ну кто будет ездить на проходимом, мощном, большом агрегате красного цвета? Верно, никто.

Заключение

Девяностые – очень сложные и лихие годы. Автомобили тогда были очень надежными, качественными, за что их любили, причем не только бандиты. Их дерзкий вид впечатлял многих, однако в России нельзя было купить их просто так. Сейчас эти автомобили уже не будут знать и помнить дети, ведь они уже забылись, как и многие другие авто.

Источник: https://FB.ru/article/447560/mersedes--h-godov-obzor-modeley-harakteristiki-otzyivyi

Все о ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: